Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Прочее » Курилка |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 110 [ Сообщений: 1637 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 110 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Поговорим об авиации |
---|
vvs - Почетный форумчанин |
28 апр 2008, 23:14 |
Captain писал(а) А американцы бы что делать стали?
Допивать пиво и орать в эфир: "Мэй Дэй", ИМХО ! |
Последнее сообщение |
Captain - Почетный форумчанин |
28 апр 2008, 23:21 |
safpal писал(а) А пиво американцы что, уже все выпили?
Так русские тоже не только водку с собой брали. Реальный факт со Чкаловым был. Почти всю воду вылили. Биотуалет буквально спас. А пиво вряд ли пойдет в радиатор. Пенится будет-сплошные паровые пробки. Как справдливо указано выше - его только пить. Под "May Day" |
vvs - Почетный форумчанин |
29 апр 2008, 21:22 |
СМИ сообщили сегодня о передаче в Казани представителям 121-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиаполка 22-й гвардейской тбад 37-й Воздушной армии Верховного главного командования (аэродром Энгельс-2) первого в новейшей Истории России вновь построенного (хоть и спустя 10 лет после "закладки") Ту-160 б/н 08 "Виталий Копылов" ! Красивый самолёт (недаром у людей неба он зовётся "Белый лебедь"), красивая традиция присваивать каждой машине собственное имя !
|
lomograf - Почетный форумчанин |
29 апр 2008, 23:25 |
vvs
В свежей "Популярной механике" пишут о Т-4, опытном "убийце авианосцев", который должен был ходить до 3-х Махов. А про 160-ку: как-то вскользь писнУли, что со своей основной задачей - прорывом системы ПВО он не справился. Брешут, наверное. |
vvs - Почетный форумчанин |
30 апр 2008, 06:05 |
lomograf
Т-4 (и "сотка" и "двухсотка") "пал жертвой" кункуренции с КБ А.Н. Туполева, чей Ту-160 в итоге был принят на вооружение. Все самолёты, участвовавшие в конкурсе были, что называется, "на уровне". В отношении способности (или неспособности) Ту-160 к прорыву системы ПВО вероятного противника, ничего не знаю, поскольку полномасштабного боевого применения до сих пор Ту-160 не имел (к счастью!), но по ТТХ превосходит своего "конкурента"В-1В. |
Oleg_Alia - |
30 апр 2008, 06:42 |
Поддержу тему.
Я смотрю тут на Ан-2 кто-то летает. Соответственно ему вопрос: "Грача" смотрели (Т-101)? Как вам машинка? |
Зфгд_ШШ - НачПО |
30 апр 2008, 09:18 |
vvs писал(а) ... но по ТТХ превосходит своего "конкурента"В-1В.
По ТТХ может быть, как насчет БРЭО Один комплекс РЭБ на B-1B Чего стоит Да и кокосы на B-1B ставку не делают после появления В-2 - летает, ну и нехай летает, все равно в большой войне его не попробовать, а верблюдов в Афгане бомбить и B-52 сойдет. |
vvs - Почетный форумчанин |
30 апр 2008, 17:17 |
Зфгд_ШШ писал(а) Один комплекс РЭБ на B-1B Чего стоит А действительно - ЧЕГО он стОит, и стОит ли (у Вас есть данные) ? Зфгд_ШШ писал(а) как насчет БРЭО.
Это вопрос не ко мне, а к профильным "спецам", моё мнение - ЭТО чрезвычайно "болезненно", но всё же не настолько безнадёжно - мы практически всегда отставали от Запада в электронике, но так же практически всегда превосходили их в "конструктиве" ЛА - ещё ни одна авиационная, даже супер, РЛС сама по себе не летала, обязательно нужен хороший аэроплан, а уж хороший лётчик - всенепременно (всегда считал, считаю и буду считать российскую авиационную школу лучшей в Мире), хотя, конечно, невозможно всё время "выезжать" на "суперпотенциале" нескольких авиационных конструкций и героизме наших лётчиков ! "Лирическое отступление": даже "В-2" Братья-Славяне "случайно" сбили вместе с его "невидимостью", а уж воевать с биосортирами, "айр кондишн" и БРЭО и кокос сможет (точнее, без них не может) ! |
Captain - Почетный форумчанин |
06 май 2008, 12:00 |
Oleg_Alia писал(а) "Грача" смотрели (Т-101)? Как вам машинка?
Вживую не видел. По ТТХ неплохой ероплан. А до него еще Ан-3 сделали. К тому же планеру ТВД присобачили. (В статье по ссылке ИМХО неправильно количество пассажиров указано. Почему стало 18 при том же фюзеляже?). Беда в том, что пока ни того, ни другого реально нет. И опять же экономика малой авиации даже с этими самолетами не выплывет. Только по горючему посчитайте - расход под 200 литров за час. На 4 часа полета под 20 тыс.рублей выходит. А зарплата, содержание АТБ и наземных сооружений, и прочая, прочая, прочая? Это билет на одного пассажира на рейс в 600-700 км под 7-8 тыс.рублей должен стоить. Дешевле в Европу слетать. Государственная поддержка малой авиации нужна... |
wrelex - Почетный форумчанин |
08 авг 2008, 15:42 |
Все ушли на forumavia Ершова читать? А я как раз там два года отбыл...
|
Col. Cyberdemon - |
08 авг 2008, 17:44 |
А что, у Ершова что-то новое появилось? Если это так, поделитесь ссылкой, пожалуйста)))
|
ShK - Почетный форумчанин |
08 авг 2008, 19:07 |
vvs писал(а) даже "В-2" Братья-Славяне "случайно" сбили вместе с его "невидимостью",
Открою небольшой секрет. "Невидимки" заточены под современные радары, которые работают на сверхвысоких частотах, с небольшими антеннами. А у Братьев-Славян стаяли старые комплексы, работающие на более низких частотах, и им пофигу "угловатая нивидимость" В-2. Тут янки прсчитались. |
Captain - Почетный форумчанин |
24 сен 2008, 11:26 |
Пилотов разбившегося Boeing могли смутить американские приборы
Цитата Основной версией причин крушения самолета Boeing 737 в Перми является ошибка экипажа, сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на участников расследования http://top.rbc.ru/society/24/09/2008/247786.shtml Нечто подобное я и предполагал. Про авиагоризонт - это, конечно, домыслы. Но квалификация пилотов разбившегося Боинга - факт объективный. Вообще система подготовки пилотов в России в настоящее время потеряна. Даже власти это признают. Из доклада Левитина в 2006 году: Цитата В 2006 году образовательные учреждения гражданской авиации выпустили 220 пилотов, из которых 80 с высшим образованием, а потребности для восполнения убыли составляют 750-800 пилотов
Сегодня авиационные училища выпускают пилотов с налетом около 60 часов, а для получения свидетельства пилота коммерческой авиации необходим минимальный налет 150 часов, из них 40 часов – на двухдвигательном самолете. Не соответствует требованиям международных стандартов и уровень подготовки выпускников в знании английского языка. Учебные воздушные суда и тренажеры до 2006 года в образовательные учреждения гражданской авиации не поставлялись, кроме того, нами не были определены технические требования, поэтому, сегодня авиапром не может предложить современные и недорогие воздушные суда для первоначальной подготовки. Минтранс России совместно с Минпромом России вынуждены рассматривать вопрос возобновления производства самолетов Як-18Т, разработки 50-х годов. Вообще лет через 5-7 пилоты советской школы уйдут совсем и тогда будет абздец. Таджиков будем звать? |
3dmax - Модератор |
24 сен 2008, 11:51 |
Captain писал(а) и тогда будет абздец
Разве тогда? Помоему абздец пришёл уже с пяток лет назад точно. Я уже давно на самолётах не летаю и никому не советую. |
vvs - Почетный форумчанин |
24 сен 2008, 12:00 |
3dmax писал(а) Помоему абздец пришёл уже с пяток лет назад точно. Я уже давно на самолётах не летаю и никому не советую.
Необычайно предусмотрительно ! Я это понял ещё 20 лет назад, с тех пор и не летаю ! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 110 След. Страница 5 из 110 [ Сообщений: 1637 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Список форумов » Прочее » Курилка |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |