Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 110 [ Сообщений: 1637 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 110  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Поговорим об авиации


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
28 апр 2008, 23:14 Сообщение
Captain писал(а)
А американцы бы что делать стали?

Допивать пиво и орать в эфир: "Мэй Дэй", ИМХО :lol: !
Последнее сообщение



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 апр 2008, 23:21 Сообщение
safpal писал(а)
А пиво американцы что, уже все выпили?

Так русские тоже не только водку с собой брали. Реальный факт со Чкаловым был. Почти всю воду вылили. Биотуалет буквально спас.
А пиво вряд ли пойдет в радиатор. Пенится будет-сплошные паровые пробки.
Как справдливо указано выше - его только пить. Под "May Day"



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
29 апр 2008, 21:22 Сообщение
СМИ сообщили сегодня о передаче в Казани представителям 121-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиаполка 22-й гвардейской тбад 37-й Воздушной армии Верховного главного командования (аэродром Энгельс-2) первого в новейшей Истории России вновь построенного (хоть и спустя 10 лет после "закладки") Ту-160 б/н 08 "Виталий Копылов" :P ! Красивый самолёт (недаром у людей неба он зовётся "Белый лебедь"), красивая традиция присваивать каждой машине собственное имя :roll:!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 апр 2008, 23:25 Сообщение
vvs
В свежей "Популярной механике" пишут о Т-4, опытном "убийце авианосцев", который должен был ходить до 3-х Махов. А про 160-ку: как-то вскользь писнУли, что со своей основной задачей - прорывом системы ПВО он не справился. Брешут, наверное.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
30 апр 2008, 06:05 Сообщение
lomograf
Т-4 (и "сотка" и "двухсотка") "пал жертвой" кункуренции с КБ А.Н. Туполева, чей Ту-160 в итоге был принят на вооружение. Все самолёты, участвовавшие в конкурсе были, что называется, "на уровне".
В отношении способности (или неспособности) Ту-160 к прорыву системы ПВО вероятного противника, ничего не знаю, поскольку полномасштабного боевого применения до сих пор Ту-160 не имел (к счастью!), но по ТТХ превосходит своего "конкурента"В-1В.



Не в сети - Профиль 
30 апр 2008, 06:42 Сообщение
Поддержу тему.
Я смотрю тут на Ан-2 кто-то летает.
Соответственно ему вопрос:
"Грача" смотрели (Т-101)? Как вам машинка?



Не в сети - НачПО
Профиль 
30 апр 2008, 09:18 Сообщение
vvs писал(а)
... но по ТТХ превосходит своего "конкурента"В-1В.


По ТТХ может быть, как насчет БРЭО :wink: Один комплекс РЭБ на B-1B Чего стоит :wink: Да и кокосы на B-1B ставку не делают после появления В-2 - летает, ну и нехай летает, все равно в большой войне его не попробовать, а верблюдов в Афгане бомбить и B-52 сойдет.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
30 апр 2008, 17:17 Сообщение
Зфгд_ШШ писал(а)
Один комплекс РЭБ на B-1B Чего стоит

А действительно - ЧЕГО он стОит, и стОит ли (у Вас есть данные) :shock: ?

Зфгд_ШШ писал(а)
как насчет БРЭО.

Это вопрос не ко мне, а к профильным "спецам", моё мнение - ЭТО чрезвычайно "болезненно", но всё же не настолько безнадёжно - мы практически всегда отставали от Запада в электронике, но так же практически всегда превосходили их в "конструктиве" ЛА - ещё ни одна авиационная, даже супер, РЛС сама по себе не летала, обязательно нужен хороший аэроплан, а уж хороший лётчик - всенепременно (всегда считал, считаю и буду считать российскую авиационную школу лучшей в Мире), хотя, конечно, невозможно всё время "выезжать" на "суперпотенциале" нескольких авиационных конструкций и героизме наших лётчиков 8)!
"Лирическое отступление": даже "В-2" Братья-Славяне "случайно" сбили вместе с его "невидимостью", а уж воевать с биосортирами, "айр кондишн" и БРЭО и кокос сможет (точнее, без них не может) :lol:!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
06 май 2008, 12:00 Сообщение
Oleg_Alia писал(а)
"Грача" смотрели (Т-101)? Как вам машинка?

Вживую не видел. По ТТХ неплохой ероплан.
А до него еще Ан-3 сделали. К тому же планеру ТВД присобачили. (В статье по ссылке ИМХО неправильно количество пассажиров указано. Почему стало 18 при том же фюзеляже?).
Беда в том, что пока ни того, ни другого реально нет. И опять же экономика малой авиации даже с этими самолетами не выплывет.
Только по горючему посчитайте - расход под 200 литров за час. На 4 часа полета под 20 тыс.рублей выходит. А зарплата, содержание АТБ и наземных сооружений, и прочая, прочая, прочая? Это билет на одного пассажира на рейс в 600-700 км под 7-8 тыс.рублей должен стоить. Дешевле в Европу слетать.
Государственная поддержка малой авиации нужна...



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
08 авг 2008, 15:42 Сообщение
Все ушли на forumavia Ершова читать? А я как раз там два года отбыл...



Не в сети - Профиль  ICQ 
08 авг 2008, 17:44 Сообщение
А что, у Ершова что-то новое появилось? Если это так, поделитесь ссылкой, пожалуйста)))



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
08 авг 2008, 19:07 Сообщение
vvs писал(а)
даже "В-2" Братья-Славяне "случайно" сбили вместе с его "невидимостью",

Открою небольшой секрет. "Невидимки" заточены под современные радары, которые работают на сверхвысоких частотах, с небольшими антеннами. А у Братьев-Славян стаяли старые комплексы, работающие на более низких частотах, и им пофигу "угловатая нивидимость" В-2. Тут янки прсчитались.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 сен 2008, 11:26 Сообщение
Пилотов разбившегося Boeing могли смутить американские приборы
Цитата
Основной версией причин крушения самолета Boeing 737 в Перми является ошибка экипажа, сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на участников расследования


http://top.rbc.ru/society/24/09/2008/247786.shtml
Нечто подобное я и предполагал.
Про авиагоризонт - это, конечно, домыслы. Но квалификация пилотов разбившегося Боинга - факт объективный. Вообще система подготовки пилотов в России в настоящее время потеряна. Даже власти это признают. Из доклада Левитина в 2006 году:
Цитата
В 2006 году образовательные учреждения гражданской авиации выпустили 220 пилотов, из которых 80 с высшим образованием, а потребности для восполнения убыли составляют 750-800 пилотов

Сегодня авиационные училища выпускают пилотов с налетом около 60 часов, а для получения свидетельства пилота коммерческой авиации необходим минимальный налет 150 часов, из них 40 часов – на двухдвигательном самолете. Не соответствует требованиям международных стандартов и уровень подготовки выпускников в знании английского языка.

Учебные воздушные суда и тренажеры до 2006 года в образовательные учреждения гражданской авиации не поставлялись, кроме того, нами не были определены технические требования, поэтому, сегодня авиапром не может предложить современные и недорогие воздушные суда для первоначальной подготовки. Минтранс России совместно с Минпромом России вынуждены рассматривать вопрос возобновления производства самолетов Як-18Т, разработки 50-х годов.

Вообще лет через 5-7 пилоты советской школы уйдут совсем и тогда будет абздец. Таджиков будем звать?



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
24 сен 2008, 11:51 Сообщение
Captain писал(а)
и тогда будет абздец

Разве тогда? Помоему абздец пришёл уже с пяток лет назад точно. Я уже давно на самолётах не летаю и никому не советую.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
24 сен 2008, 12:00 Сообщение
3dmax писал(а)
Помоему абздец пришёл уже с пяток лет назад точно. Я уже давно на самолётах не летаю и никому не советую.

Необычайно предусмотрительно :D ! Я это понял ещё 20 лет назад, с тех пор и не летаю :wink: !
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 110  След.
Страница 5 из 110 [ Сообщений: 1637 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17





Найти
Перейти
 
Полная версия