у жены на опель корсе классический 6-скоростной гидроавтомат. Когда машину брали в 2017, мы хотели роботизированную секвентальную коробку, но дилер отговорил брать робота, говорит с ним проблемы, а потом робота вообще сняли с продажи. Гидроавтомат надежный, но мне не нравится тем, что вяло разгоняется, по сравнению с МКПП, а жене норм, ей подходит
в 2020 вышло новое поколение Корс, на базе пежо, там вообще другая машина
Keeper101 писал(а):к этому вопросу нужно подойти серьёзно
я вообще не сторонник всяких модернизаций и стайлингов, считаю что лучше, если автомобиль остается в оригинале, как с завода. Например всякие ретро авто больше ценятся, если все оригинал
Foenstein писал(а):я вообще не сторонник всяких модернизаций и стайлингов, считаю что лучше, если автомобиль остается в оригинале, как с завода. Например всякие ретро авто больше ценятся, если все оригинал
Это - не модернизация, это приличная магнитола за небольшие деньги с хорошим функционалом. А Логан - не ретроавто и ещё долго таковым не будет. В салонах штатные ГУ как опции стоят невообразимых денег. З.Ы. Есть знакомый с Ижевским Москвичом-412 1972 года. Стоит в нём ламповый приёмник исправный, только практически ничего не ловит, сейчас вещание только на коротких волнах. Работает плохо, сломается - чинить никто не будет по причине отсутствия запчастей (лампы такие уже давно не выпускают). Нафиг нужен такой монстр? Хлам. Есть ещё другой знакомый - сосед по гаражам - шестёрка с магнитолой с кассетником. Кассет уже практически нет, приёмник не работает. Металлолом.
машина хорошая, всего 13 000 евро в фулочке, но я сейчас больше присматриваюсь к универсалам: пежо 506SW, опель инсигниа спортс турьер или рено талисман грандтур, у них уже цена начинается от 22 000 евро до 40к
бесключевой доступ не особо нужен. У коллеги фольксваген т-рос с бесключевым доступом, он периодически глючит. Да и угнать машину с ним проще: вор подходит к машине , а его сообщник подходит к двери дома, где в прихожей лежит ключ и по ретранслятору передается код к автомобилю, вор заводит мотор и уезжает. После потери сигнала с ключа мотор сам не заглушится, это сделано для безопасности. Вор отгоняет машину в укромное место и там уже с ней ковыряются другие воры
Foenstein писал(а):Да и угнать машину с ним проще: вор подходит к машине , а его сообщник подходит к двери дома, где в прихожей лежит ключ
Детективов поменьше читайте. Радиус действия ключа менее 30 см. Я когда у переднего крыла стою в полуметре от двери - он не срабатывает. Только когда напротив двери и тянешь руку к двери - тогда ок. Часто ли Вы храните ключи от автомобиля подвешенными над входной дверью? Логан можно угнать куда более простыми способами. Вот за это надо переживать, а не за бесключевой доступ.
За миллион? Да Вы знаете толк в извращениях )) Покупать Логан в 2005 году за 13 тысяч долларов это нормально. Тогда особого выбора не было. Но в 2021? Бюджетный седан за 13К вечнозеленых? Пфф...
это не детективы, а реальные случаи угонов. В Таллине работала банда из Литвы, сами угонщики получали только по 2к евро за машину. Они ехали без остановки до Литвы и оставляли там машину в глухомани с заведенным мотором. А кто ее забирал, они и не видели. Последнних двух задержали в Тарту. Они слонялись возле частных домов и бдительные граждане сообщили куда следует. У них полиция и ретрансляторы изъяли.
Сейчас угонщиков всех переловили, но периодически приезжают гастролёры.
Foenstein писал(а):это не детективы, а реальные случаи угонов.
Я в курсе про случаи угона с использованием сканеров и ретрансляторов. Только Вы опять читаете мои посты по диагонали. И как всегда пропустили важную информацию. Угнать авто таким способом можно, я не отрицаю. Только при этом надо быть максимально близко к ключу, а никак не у входной двери. Мы же не рассматриваем случаи когда ключ в сумке висит с обратной стороны двери на ручке? И ещё раз повторю - есть куда более простые способы угона, если мы говорим про Логан. Такие способы угона применяются на автомобилях у которых есть определенные сложности с быстрым угоном. Где надо долго ковыряться, расколупать половину приборной панели и т.д. Но это не про Логан история. Поэтому Ваши опасения не имеют под собой никакого основания.
3dmax писал(а): это не про Логан история. Поэтому Ваши опасения не имеют под собой никакого основания.
Логаны и не пытались таким образом угонять. Это были тойоты, бмв. Да и маловероятно , что опять возьму себе новый логан. В 2006 году я выбирал машину, как простое транспортное средство, за минимальную цену. Цена была 8000, со всеми прибабахами (шины, сигналка и тп) вышло 10 000. На старом логане можно проездить еще лет 15, это максимально выгодно. Менять этот старый логан на новый особого смысла нет. В Сербии вон до сих пор ездят на Заставах производства 1990 года...
За миллион? Да Вы знаете толк в извращениях )) Покупать Логан в 2005 году за 13 тысяч долларов это нормально. Тогда особого выбора не было. Но в 2021? Бюджетный седан за 13К вечнозеленых? Пфф...
Ну, допустим, ни в 2005 году, ни в 2021 никто Логан за зеленые не покупал, а покупали за рубли по соответствующему курсу. За свой в 2006 я заплатил 320000 рублей. Сегодня предлагают в полном фарше уже чуть более миллиона. Замечу, что заработная плата не выросла в три раза. Так что мой старичок сегодня еще свеж и бодр после 250 тыс. км а на сколько хватит эту "елочную игрушку" на наших российских дорогах?