Да он и сейчас есть, только пути к нему засфальтированы.
3dmax писал(а):Грузовой терминал есть у Рижской
Еще ближе к Кабану
3dmax писал(а):Мне от моего окна до МКАДа менее 10 км по прямой
А до Ярославки по прямой? А я вообще живу между варшавкой и симферополькой (так называемый межшоссейный микрорайон). Пусть лучше коптят на МКАДе, чем у меня под окном.
Что Вы всё за Кабана переживаете? Он там полвека прожил и чего-то раньше его наличие терминала вовсе не парило.
Serhio писал(а):Да он и сейчас есть, только пути к нему засфальтированы.
Аааа... Ну так, теоретически, тогда у нас до сих пор и БМЗ работает. А на нём Шеу трудится. И название какое-то странное у него теперь - Альфа Лаваль, да ещё и поток, понимаешь ли. Ой. А ещё у нас со вчерашнего дня фабрика возродилась. Правда вот корпуса разрушены, а в оставшихся склады, шиномонтаж и стоянка фур. Во как у нас швейная фабрика работает. Хладокомбинат с закатанными в асфальт подъездными путями это как девка с зашитыми... карманами, ога. Вроде есть, а по назначению использовать не получается.
Во-о! И я о том же, если отогнать их от МКАДа, угадай, где они забазируются? Кость, это ж как мусорные свалки, в Москве ни-ни, а в Подмосковье пожалуйста. Губернатору плевать на народ, лишь бы платили.
3dmax писал(а):Нигде они коптить не должны. И точка.
Это бесспорно... но опять же к тем свалкам, мусор-то куда-то девать нужно.
3dmax писал(а): хотя должны на 108, максимум на 107-ю сворачивать
Новую бетонку строят наверное для этого, правда говорят платная будет.
3dmax писал(а):Так и на МКАД они мимо Вас едут, хотя должны на 108, максимум на 107-ю сворачивать.
Смею уверить, на А108 фуры активно сворачивают на пути в сторону столицы. Дача у меня недалеко от А108 - там движение фур круглосуточно одна за другой! Как состав поезда без начала и конца. Да и по А107 фуры тоже активно едут - наблюдаю регулярно при поездках за город.
Serhio писал(а):фуры далеко не транзитные на МКАДе
Большая часть всё же транзитные. Для того, что бы это понять, достаточно иметь рацию CB настроенную на 15 канал. Часть едет во всякие ашаны-метро, но их в общем потоке единицы. А в магазины внутри МКАДа фуры товар не возят вообще. Туда 6-12 тонники гоняют.
V255 писал(а):Смею уверить, на А108 фуры активно сворачивают на пути в сторону столицы.
Охотно верю и, более того, сам своими глазами вижу, так как бываю в тех краях. Вот только сворачивать они должны не активно, а безоговорочно. Все. По хорошему если.
Serhio писал(а):правда говорят платная будет.
И замечательно. Ещё бы плату ввели такую, что бы фурами вообще было бы невыгодно возить. Я бы только рад был. Платона, как оказалось, им мало. Поныли, покряхтели и дальше возят.
3dmax писал(а): Ещё бы плату ввели такую, что бы фурами вообще было бы невыгодно возить.
Под ЖД и речной транспорт - инфраструктуру надо заново отстраивать. А это дорого. Очень дорого. Дешевле "Платон" платить, оплату дорог, солярки, налоги и взятки ментам.
Nick_2141 писал(а):Под ЖД и речной транспорт - инфраструктуру надо заново отстраивать. А это дорого.
Значит надо плату за проезд ввести такую, что бы стало не дорого отстраивать. Иные страны возят грузы по ЖД и как-то не сильно плачут, что дорого. У нас страна на 7 с лишним тысяч км от одного края до другого. И на эти расстояния возят фурами. Идиотизм, если вдуматься. Мне из Забайкальска 2 недели груз идёт автотранспортом. ДВЕЕЕЕ!!! А поезд идёт чуть более 4 дней. Время - деньги, как известно.
Кстати, если считать по тарифам тех же ТК, но для сравнения брать одну которая возит авто, а вторую которая возит ЖД, то разница полуторакратная получается. Не в пользу авто, само собой. Ну и сроки в два раза ниже. Так то.