dimone73 писал(а):генератор поди ампер на 90 вместо наших 115.
Наш генератор 115 Ампер выдаст только если к нему второй генератор прикрутить Ампер на 50. Ах да, ещё и аккумулятор надо прикрутить к такому генератору примерно так на 1000 А*ч, ибо заряжать АКБ токами свыше 10 процентов от его ёмкости - так себе идея. Кто из присутствующих мне пояснит про пользу 115 Амперного генератора на Логане, у которого из электрических потребителей попогрей и фары?
притащил в подвал старую АКБ, после снятия с автомобиля напряжение 12,56В. Зарядил на всякий случай, пусть несколько месяцев поваляется в подвале, потом отвезу в утилизацию
dimone73 писал(а):Он уже на холостых выдаст около 40 ампер (а то и все 50), что не выдаст Жигуленок даже на максимальных оборотах, вот собственно и достоинство.
Таки я не понял, в чём тут достоинство? Куда Вам надо 50 Ампер на холостом ходу? Я там выше написал, что у Логана попогрей и фары. И то первый работает первые 10 минут. И есть на 10 процентах авто. Потом только фары. Так куда Вы хотите на холостом ходу 0.7 кВт мощности приложить? У Вас есть плитка в багажнике для варки кофе?
Nick_2141 писал(а):Тычё? А сабвуфер - тыц-тыц-тыц?....
Я себе в буханку по приколу поставил. По характеристикам аж на 500 Вт. А комплектный предохранитель на 30 Ампер. Надо ли говорить о том, что он ни разу не перегорал даже на максимальной громкости? Короче, сабвуфер и 115 Амперный генератор вещи не совместимые. З.Ы. В природе есть сабы потребляющие более 115 Ампер. Но они в Логан не влезают.
Foenstein писал(а):притащил в подвал старую АКБ, после снятия с автомобиля напряжение 12,56В. Зарядил на всякий случай, пусть несколько месяцев поваляется в подвале, потом отвезу в утилизацию
Не правильный путь старой вещи. Правильный путь такой: Отнести в подвал для вылёживания. Вспомнить через 5 лет про него и переместить на дачу. Спотыкаться об него каждый день и мечтать пристроить куда нибудь. Через три отдать ( продать ) соседу по даче. Через 5 сосед поймёт, что оно и ему не надо и сдаст в пункт приёма свинца. Никакая старая вещь не может быть выброшена ( сдана в утиль ) сразу после окончания её использования. Это аксиома. З.Ы. Если нет дачи - надо купить.
dimone73 Спасибо. Про гидрокрекинг и речи нет, движок турбированный. В БК температура масла есть, а предел а мануале не указан. В реале до 120 не доходило (летом, естественно).
dimone73 писал(а):что обогрев стекла+зеркал, печка, габариты+ближний, ПТФ перед+зад успешно дают 50 ампер потребления.
Ну да, ведь обогрев зеркал, заднего стекла и ПТФ по кругу это именно то, что каждый водитель ежедневно и на всю поездку включает на своём авто. Слова ежедневно и на всю поездку являются главными в моём предложении. И происходит это исключительно на холостом ходу. Спорить смысла нет, что 50 Ампер на ХХ это избыточно. И так же нет смысла спорить, что при желании эти 50 Ампер можно куда-то пристроить. Вы ещё забыли сказать, к примеру, что только зажигание кушает под 8 Ампер. Мораль сей басни такова - писю к носу всегда подтянуть можно, в обе стороны, в зависимости от желания.
Агент 007 писал(а):А чё нет? У меня 2 было. Оба по 10"!
Лёх, ну ты уникум, потому примером быть не мгогёшь )) Да я и сам баловался ( и балуюсь ) установкой сабов, но мощность их такова, что 700 Вт они даже во влажных фантазиях потребить не смогут ))
3dmax писал(а):Не правильный путь старой вещи. Правильный путь такой: Отнести в подвал для вылёживания. Вспомнить через 5 лет про него и переместить на дачу. Спотыкаться об него каждый день и мечтать пристроить куда нибудь. Через три отдать ( продать ) соседу по даче. Через 5 сосед поймёт, что оно и ему не надо и сдаст в пункт приёма свинца. Никакая старая вещь не может быть выброшена ( сдана в утиль ) сразу после окончания её использования. Это аксиома. З.Ы. Если нет дачи - надо купить.
История эта известна. В прошлом году шурин мне настоятельно предлагал на дачу отдать на хранение свою б/у АКБ с Ауди А6. Но я категорически отказался, тк нет места хранить