ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 20:41 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровьеслился я с корыстно-политической-темы, доказательств пока никто не добыл ) Мой дед в 30-х сидел по доносу, в 90-е всё всё какие-то документы искал, постоянно говорил "в кутузку закроют" И я у же 10 лет сам опасаюсь, привык. Даже дорогу перехожу только на зеленый. В инете нельзя лишнего болтать )
Re: Беседуем на здоровье
Ну, значит бояццо нечего!
Re: Беседуем на здоровье
Простите, в каком городе нашей необъятной Родины такие законы? Ну вот что бы прям именно в обычный ( уточняю - продуктовый ) магазин без "два раза Ку " нельзя?
Re: Беседуем на здоровье
Борисыч, не прибедняйся. Ты и так популярнее. И без политики.
Re: Беседуем на здоровье
Это не про политику, а чисто про доставку. То, что обычные, ну то есть оффлайн, магазины будут вымирать и уходить в онлайн - было известно ещё лет десять назад. Лет пять назад это стало просто очевидно. Посмотрите, за последние пять лет у нас образовался Яндекс маркет ( туда же Яндекс доставка ), Сбер мега маркет, это крупные игроки рынка, которые вкурили, что скоро это будет приносить денег едва-ли не больше основной их деятельности. А ещё до них были образованы и успешно набирали обороты: Озон, вайлдберриз ( это из вещей ), из пожрать - утконос уже как лет десять возит, перекресток и т.д. Деливери, опять же, и яндекс еда. Люди в бешенном ритме жизни настолько закрутились, что им уже некогда даже в макдак сходить, что бы булку сожрать. Это реально всё было в Москве до пандемии и сильно набирало обороты. Так что куку-вирус только ускорил внедрение такой доставки. Но нельзя однозначно говорить, что это маркетплейсам выгодно. Поверьте, сокращение населения на миллион человек в год никому не выгодно, даже Вам. Это только так кажется, что 1 млн больше , одним меньше - ничего страшного. Нет. Это не так работает. Вирус этот, глобально, не выгоден никому. Потери от него колоссальные во всем мире. Смотрите шире, а не только в радиусе доставки ближайшего к Вам магазина. З.Ы. Алиэкспресс кто-то помнит ещё не русскоязычный? Когда нельзя было платить картами, адреса доставки только на латинице, спор только на Английском, доставка 60-90 дней и т.д... А ведь с этого Алиэкспресс добрая треть форума, через мое посредничество, регистраторы себе заказала. По сути, на тот момент в нашей стране это был первый маркетплейс.
Re: Беседуем на здоровьеЕщё про куку-вирус. И Выгоду ( нет ) от него.
Я заметил, что на нашем форуме в последнее время мало кто покупает новые авто. И это логично, учитывая их цены. Но! Дефицит авто приводит к завышению их цены. Дилер пытается заработать прежние суммы располагая в разы меньшим количеством авто. Высокая цена отталкивает покупателя. Машины месяцами стоят у дилера не проданные. Бюджет не получает налогов от продажи авто ( это только кажется, что это капля в море ), дилеры не получают денег для выкупа у завода новых авто ( да, сейчас почти все дилеры выкупают сами авто у завода, открою вам секрет ). Экономика , в части производства и продаж авто, замедляется. Банкротятся предприятия смежники, так как если твой завод рассчитан на окупаемость при выпуске 100 тысяч зеркал в год, условно. то при спросе в 50 тысяч их делать убыточно. Предложений авто на рынке становится ещё меньше, а значит цены ползут ещё выше. И так по кругу. Рост цен на авто подстегивает инфляцию, ведь даже продукты из магазина доставляют на автомобилях. Доходы населения снижаются. И так может вертеться до бесконечности. Вспомните 90-ые года... И ведь это работает в любой отрасли экономики. В абсолютно любой. Поэтому когда я читаю про выгоду куку-вируса для какой-то сферы производства или обслуживания населения - мне так смешно делается, прям до коликов в животе. Когда-то я у дилера работал, наверное некоторые помнят. Так вот самые жирные времена для дилера были тогда, когда он продавал очень много машин по рекомендованным заводом ценам. А то и ниже оной ( хотя так и нельзя ). Было такое дело. Но из-за объёмов продаж это позволяло ему быть в шоколаде. Сейчас же спроса почти нет, да и авто нет. И хотя цена завышена от рекомендованной производителем почти на четверть - всё равно дилер в убытке, вынужден сокращать манагеров, закрывать площади, даже на отоплении экономить. Вот так это работает. Высокая цена и отсутствие спроса это смерть для кого угодно.
Недавно зашёл в обновленный Сбербанк и подивился расширениям... тут тебе и аптека, и сбер-логистика с возможностью отправки посылки... и какая-то витрина с телефонами... взял талончик на получение денег... высветился номерочек на экране и надпись: к вам уже идут... и из дальнего кабинета выходит тётечка и идёт ко мне, приглашая в гости в свой кабинет снять денежек. Приятно, чёрт возьми, клиентоориентированность набирает обороты...
А совсем скоро будешь ты, 3д, сидеть дома... напишешь в телефоне - я хочу гамбургер... и доставщики из макдака, кфс и бургеркинга через 10 минут бесплатно завалятся к тебе домой, будут предлагать свою булку... и даже бесплатно кусочек попробовать... а ты откусишь их все, нос поворотишь и скажешь - вот эта булка наименее отвратная из всех, но я хочу на неё скидку 50%, потому что уже почти наелся )))
Re: Беседуем на здоровье
Ну, кстати, Че не сильно и ошибается. Это называется битва за потребителя. Конечно прям не так вот, что бы дома булки пробовать давать. Но в целом ход мыслей верный. Ведь и сейчас уже за потребителя идёт битва. Привлекают бонусами, ценами, скоростью доставки, ассортиментом и т.д. Что бы ты на этапе выбора выбрал именно их продукцию. А не конкурента. И да, та же бесплатная булка ( для попробовать ) это не миф. В среднем при заказе на 1000 руб. бонусов вполне хватает, что бы ещё одну булку получить бесплатно.
Re: Беседуем на здоровье
Жаль только, что люди работающие в таких корпорациях ( ведь сбер это уже не просто банк ) ещё остались со старым мышлением. Заказал посылку с доставкой в постамат Сбера. Её привозят и отдают оператору в банке. А значит, я могу получить её только в рабочие часы отделения, с 10 до 19 часов, что мне неудобно. Прихожу в банк. Оператор берет паспорт, в базе проверяет, что у меня нет их кредитного продукта и начинает нагло его впаривать. Перебиваю, прошу отдать посылку - продолжает по скрипту читать мантру про выгоду кредита. Очень настойчиво перебиваю и прошу отдать посылку. Нехотя идет куда-то там, с недовольной рожей выносит посылку. Размером 10*10 см. На вопрос " какого буя такая по размеру посылка не в постамате " отвечает в стиле - не знаю, и вообще, к пуговицам есть претензии? К пуговицам претензий нет, ухожу. Вторая попытка . Опять посылка не в постамате. Я уже зол как черт. Снова всё по скрипту, паспорт- комп - попытка впарить кредит. Начинаю закипать. Опять выносит посылку 10*10, я отвечаю, что не уйду отсюда пока мне внятно не ответят почему она не в постамате? Мне не нужна доставка в отделение сбербанка. Ответ , в принципе, аналогичен первому разу - к пуговицам есть вопросы? Если есть - телефон горячей линии 222-33-22-232-32-22, звоните туда. Теперь я заказываю доставку туда, где есть постамат и нет сотрудников сбербанка. Вот так вот клиентоориентированность сбера помогла им потерять одного клиента. А ведь сама задумка действительно хорошая. Возможность быстро, без очередей, без бумажек и писанины, в любое время суток получить свое почтовое отправление. Попутно и денег можно снять. Идея класс. Исполнение г...о
Ну, ты не отчаивайся, 3д, скоро кто-то придумает своё такое же, только лучше... а клиенты, будь не дураки, проголосуют рублём за более лучшие для них ништяки =)
Через пару лет будут у тебя прямо в подъезде постаматы... Алиэкспресса, Озона и всего, чего захочешь ))) Че ещё помнит, как до ближайшего магазина за хлебушком ходил около полукилометра... ближе не было... Пока нёс его домой, 4етверть понадкусывал, потому что нагулялся, разыгрался аппетит, да и корочка теплая, хрустящая его сильно искушала... а сейчас до ближайшего магазина 50 метров (теплых хрустящих корочек там не бывает никогда, но зато всё порезано и в пакетики упаковано)... хорошо, кнчн, удобно... но для здоровья пользительнее, если я в день 8км нагуливаю... а я их не нагуливаю при всем своём желании... ну, разве что специально сходить погулять... но, как ты понимаешь, лень =)
Re: Беседуем на здоровье
Так уже. В магазине через дорогу постамат. Доступ 24*7, и никаких тебе операторов дуболомов. Или вон, прям по пути с работы пятерка. Ну да, работает не круглые сутки, а до 23 часов, что в большинстве случаев тоже терпимо. И тоже с постаматом. Правда я чуть ранее писал про приключения в этом постамате. Тоже не всегда в нём сможешь получить то, что туда уже положили для тебя. " Я эту посылку теперь каждый день носить буду. Только я её Вам не отдам ". (С) Печкин.
Не дай бог. Складывать дома это барахло уже негде. Задрала эта эпоха потребления. Сплошное потреблятство какое-то.
Я и 2 ходил. Прямо на хлебозавод. В магазин при нём же. Какой вкуснотищи там был хлеб - не описать.
А знаешь почему? Работник того самого хлебозавода и рассказал. Не проданный хлеб магазины им возвращают обратно. Что бы не нести убытки его перемалывают в муку и добавляют обратно в тесто. Иногда этого старья в свежем батоне может быть более половины. Конечно он сохнет как чумовой при такой рецептуре. Что бы этого не происходило его в пакеты и пакуют, нарезая попутно под видом заботы о покупателе. Не бери никогда хлеб в пакете. Бери производства местных заводов. Их продукции нет в сетевых магазинах ( не пускают просто ), зато есть в отдельных булочных, если таковые еще остались у Вас. Вот там хлеб так хлеб, с той самой корочкой. Только вот идти за ним надо в момент открытия булочной. я иногда хожу, если не лень. А когда лень - пеку в хлебопечке свой. Но тут есть один минус, 900 граммовый батон разлетается за один завтрак. А потом, для возвращения размеров задницы в нормальные габариты, приходится и по 8 и по 10 км в день наматывать. В общем, дорогое это удовольствие кушать свежий хлеб... Эх, где мои 10 лет. Купишь батон за 25 копеек, сожрешь всухомятку и погнал на горку кататься. Какой там лишний вес... дрыщ был такой, что в 16 лет, при выдаче приписного, в военкомате не на шутку озаботились моим здоровьем, 43 кг весил
Re: Беседуем на здоровьеЯ в дестве подрабатывал - грузил с хлебовозки с батей хлеб и бывал на хлебозаводе часто ) Там 2 ящика на плечо, в каждом по 16 или 32 буханки, и в магазин несешь)
Re: Беседуем на здоровье
Я так понимаю детство у Вас пришлось уже на девяностые годы? Потому как раньше хлебозаводы строились такие, что хлебом снабжали весь город и его окрестности. Ручной труд был исключен ( в погрузке ). Лотки с хлебом ставились в клети, клети закатывались в зилы, которые в обязательном порядке имели гидролопату. Магазины обязательно были оснащены пандусами для разгрузки клетей. И даже в самом магазине хлеб стоял в лотках в этих же клетях, никто лотки не вынимал из них. клеть была и средством доставки и витриной, по сути ( в некоторых магазинах витрины были, в небольших, как правило, но это исключение ). А потом просрали всё. В доставке убитые газели работают, лотки руками таскают по магазинам из грязной, воняющей будки газели. Батоны часто падают на землю. Но кого это волнует...
Re: Беседуем на здоровье
Москвичи) Детство на 90-е и 20-е, город с районом на 30т населения. Хлеб из печей на конвейрной ленте ехал, потом в деревянный лоток, а лотки в клети и к окошечку для разгрузки, там снаружи я принимал лотки и в хлебовозку грузил ) И особенно любил в далекие деревни км за 50 ехать а то 100 км ) До сих пор с водилами на работе просто так катаюсь бывало ) Хлеб там давненько испортили, сразу с душком делают, из плохой муки и старого хлеба. А раньше отличный был хлеб, как сейчас в хорошей пекарне. Так еще сдоба была, батоны, калачи, каравай ржаной и белый, докторская булочка, и продукты для деревень ) Забыл тачку, может уже новый газ был с квадратными формами, но фургон такой обычный) и на дачу и на картошку в нём гоняли )
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148 |