phpBB [video]
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 11:44 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровье
Дык сами молчите.
Re: Беседуем на здоровье
А чего орать то? Хайлакс смотрел?
Re: Беседуем на здоровье
А чего тогда жаловаться, что тихо тут? Да и раньше-то орали, весело было ))
Не-а. 1. Дизель. У меня от одного запаха его тошнота наступает. Я в своё время в тепловозники по этой причине не пошёл. 2. Пикап. Ну что это за тип кузова? И не багажник и не салон. Возить с собой лишние два метра пространства только из-за применения несколько раз в год? В Буханку хоть 8 человек посадить можно при необходимости ( и сажал не раз, кстати ). И тонну груза кинуть. И 3 метровый профиль сунуть без открытия задней калитки. Как не крути, буханка универсальнее.
1. Не суй голову в топливный бак и вонять не будет. Точно тебе говорю. У меня 2 дизеля: Джип и L200.
2. Кузов специфический для специфических потребностей. Собака, стройка, дача в гребенях, охота /рыбалка, передвижение по местам, где нет дорог и есть оные. Да, комфорт на минималках, зато остального в достатке. 3. Буханка - это пыточная. Я на ней даже за грибами не езжу. Потому что хорошие грибы далеко и трястись в ней 4 часа... Лучше в L200. Только если всемером! Чтоб через полчаса меняться за рулём.
Re: Беседуем на здоровье
Вот тут спору нет. Летом особенно. Потому и не использую ее как основную машину и мысли такой не было.
А у меня на прошлой работе то Портера дадут, то Пежо. Оба дизельные. Плевался я от них знатно. Ну воняет же реально. Правда у портера считай двигатель в салоне стоял. Так вот я капризный.
Re: Беседуем на здоровье
В смысле? Я такой же акум взял, как родной Ромбат стоял с 2006 года. Можно было и больше взять, но особого смысла нет Последний раз редактировалось Foenstein 26 мар 2021, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Беседуем на здоровье
В своё время одним из достоинств Логана была адаптация к Российским условиям эксплуатации. Среди прочего в этой адаптации был и аккумулятор большей ёмкости. Dacia же изначально комплектовалась АКБ меньшей ёмкости, у нашего коллеги из Эстонии как раз Dacia, для нее такой аккумулятор как раз является штатным. Да и, честно говоря, 55 А*ч аккумулятор, с честным пусковым током 550A, даже для России вполне подходит.
Re: Беседуем на здоровьедля 1,4 мотора такой батареи вполне хватает, заводится с полтыка. Насчет 1.6 не знаю, не ездил
Re: Беседуем на здоровьеДа просто глянулё кто живой,
берегите себя. Прививки делайте
Re: Беседуем на здоровье
Док как всегда излучает оптимизм.
Re: Беседуем на здоровье
У них 16 клоп стоял когда мы ещё пешком под стол ходили и даже варианты двигателей есть на спирту. Про Dacia MCV сказ вести надо? Или сходу согласитесь со мной, что как раз мы со своей адаптацией вечно были в том самом месте откуда в туалет по большому ходят? Да, пусть у них АКБ были меньше, но по большей части варианты комплектаций и кузовов у них были существенно лучше.
Re: Беседуем на здоровье
И мы не умрем?
Re: Беседуем на здоровье
Док обещал абсолютно обратное.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70 |