ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 19:52 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровьеСпустя год опять заболел, шьёрт побьери. Похоже Ковид. Но это не точно - Экспресс-тест у всех отрицательный. Хотя и в прошлом году тоже был отрицательный вначале.
Re: Беседуем на здоровьеКонечно, Ковид... любое недомогание - это Ковид... других болезней сейчас и нет никаких =)
Re: Беседуем на здоровьеСамое интересное, некоторые и их не мало, до сих пор уверены, что всё это придумано. Ещё в первую-вторую волну в очереди в ТЦ спросил у женщины об отсутствии маски. Она сказала, что не верит в ковид и тут же рассказала, что переболели с дочкой. Дочка была тут же. А кто-то сейчас утверждает, что штаммы придумывают каждый раз новые.
Re: Беседуем на здоровье
Че хулиган. Кстати, в отличии от Че я никогда не уверен, что довезу пассажиров. Потому как ежели Че едет, то он один ( ну почти ) ответственен за его доставку в пункт назначения. Форс мажоры и на дороге бывают, пробка там али авария впереди, но это можно объехать. А машинист в кабине он тупо нажиматель кнопок, педалей и дергатель рычагов. Впереди встал состав на перегоне и всё, суши вёсла. Никуда не едем. А то и вовсе обернут по ближайшей станции. А пассажиры как хотят так и добираются до дома. Мастерство 3D тут никак не поможет. Пожалуй, на дороге даже диспетчер больше ответственен за доставку пассажира в пункт назначения, чем 3D. Он как мозг. А мы так, руки.
Re: Беседуем на здоровье
Нет, Борисыч, тут я с тобой диаметрально противоположных взглядов. Конечно бывают участки, что и дорогу строить тяжело. Но даже такой участок дороги это ничто по сравнению с укладкой ЖД пути. Понимаешь, Борисыч, геология, коммуникация, водные преграды и прочие сложности мешающие строительству есть и в постройке ЖД. Только вот если озвученный выше список это максимальные сложности при укладки дороги, то вот для ЖД это такие будни. что на них и внимание при постройке не обращают. Там сложности совсем иного порядка. Ты вот скажи, ежели у тебя провал на дороге в 5 см образуется, что будет? Ну в лучшем случае закатают асфальтом. А в худшем и внимания-то не обратит никто. А теперь прикинь перепад высот между рельсами на стыке в 5 см? представляешь последствия? Или вот, скажем, каков список коммуникаций идет вдоль асфальтового полотна? Освещение? Ну кнопка SOS, ежели это платка? А на ЖД служба СЦБ месяцами тянет кабели вдоль полотна. Потому что по рельсовой цепи передаются сигналы локомотивной сигнализации, работают напольные светофоры, стрелочные переводы, связь, ЖД переезды, освещение и т.д. И всё это работает не в режиме вкл/выкл, это многоуровневая автоматика, с многоступенчатым регулированием. Один только светофор может иметь 8 показаний. А на перегоне их несколько десятков. И каждый со своими показаниями. И каждый следит за тем, что показывает предыдущий. а если ещё автоблокировка и двухсторонняя.... уууу... СЦБисты там знатно зашиваются. В пределах станций пути надо обеспечить воздухом. Надо построить компрессорную станцию. Трубопроводы, ресиверы, осушители, подводка, контроль продувки.... А вот ещё интересная штука. При проектировании в расчётах ошиблись и фактическая длина дороги отличается от расчётной на 10 см. Асфальтовой дороги. Ну и что тут такого? Ничего. Отсыпали меньше и бог с ним. Теперь обратная ситуация. Какой-то олень ошибся и не учел, что металл летом расширяется, а зимой наоборот. И забил на термокомпенсационные стыки. Там разница получится 10 см на 800 метров пути. Не страшно же, да? Но...
А часто ли поезда встают? Ну, вот, допустим, ты 3д, сколько раз за месяц (или за год) вставал недвижимо?
Вот троллейбусы хорошо придумали на аккумуляторах, если чо случится с контактной сетью или на дороге препятствие (высокий грузовик встанет, а провода далеко), у них есть свобода передвижения. А с поездами можно так придумать? Сломался рельс или поезд впереди остановился, или порвалась контактная сеть - они на резервное питание - и по полям, по просекам, на воздушной подушке, машинист рулит... а потом обратно на рельсы хоп - и дальше погнали )))
Re: Беседуем на здоровье
Что бы прям намертво, на несколько часов - не очень. Хотя последний случай был ровно 2 недели назад. Я не попал, слава богу, но шороху знатно навели, более 4 часов не было движения. В основном по мелочи стоим. Либо мясо на путях, либо кто-то впереди встал и ждёт вспомогательный локомотив. Если это не далеко от конечной станции, то могут по неправильному пути обратно отправить, что бы график не ломать. Нам это только лучше, а пассажирам беда. "А приехал я назад, а приехал в Ленинград"
Re: Беседуем на здоровьеу нас уже не ходють... ((( власти города отменить их, правда?((
Всё уже придумано за нас. Соседний путь есть рядом, чем тебе не место для объезда? Если надо ДСП вспомогательным на станцию вытащит ( коли ты не двухголовый ), буферные включил разными огоньками и погнал с ветерком. Ну а ежели с контактной сетью проблемы, то тут тебе не троллейбус, на аккумуляторах далеко не уехать. Их же вагон нужен будет, причем реально вагон, без преувеличения.
А электрички и поезда с резервной тягой бывают? Электро- от контактной сети и резервный дизельный двигатель, допустим. Или такое не практикуется и проще отдельный тепловозик на помощь пригнать?
Ну, вот как у 4е - есть газовое оборудование, и есть возможность по одной кнопочке перейти на бензин. Конструкция чутка усложняется, но шансы встрять и время на определение неисправности чутка снижаются.
Re: Беседуем на здоровье
Нет. Потому-что
Проблемы с напряжением в сети крайне редко бывают. И ещё реже эти проблемы бывают длительностью более получаса. А потому не имеет никакого смысла дополнительно ДГУ ставить. А если же проблемы возникли не с контактной сетью а с электрооборудованием поезда, то тут ещё проще. Каждый электропоезд это 5-6 маленьких поездов сцепленных воедино. И если у одного проблемы - тащат пять остальных. И 4 тащат. И три если надо. И на двух даже уезжали как-то. Говорят, что и одной секцией можно вытащить все 12 вагонов, но ну его нахрен такие эксперименты. Меня пронесло от таких подвигов, слава богу.
Re: Беседуем на здоровьеУ вас что, ветку про паровозики забанили?...
Жена вон нюх потеряла, а вы тут... А как же маски и прочие куриные коды? Ввести срочно! Во избежание.
Re: Беседуем на здоровьеГоворят, если меньше думать про Ковид и обсуждать его, то им не заболеешь =)
А паровозики - это святое... про них можно всегда и везде
Re: Беседуем на здоровье
Во всем надо искать плюсы! Этож можно пукнуть - а она не почует... Я, када в ноябре прошлого года нюх потерял, у нас в подвале трубу прорвало. Все возмущались, что пахнет.... А я думал - чё возмущаются? Всё нормально. Особо не пахнет. Да ваще не пахнет...
Re: Беседуем на здоровье
Фулюган-террорист!)
Re: Беседуем на здоровье
Зато правда!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |