Keeper101 писал(а):Если бы машина была буржуйская, я бы сказал - паршивый бензин. Как я недавно заправился на Лукойле ослиной мочой... Не люблю я отечественный автопром, потому что он - результат распилов и откатов, хотя хорошо понимаю, что далеко не у всех есть возможность купить хорошую иномарку, а машина бывает очень нужна.
У меня есть хорошая иномарка. Даже две. Но стройматериалы вожу на Ларгусе, так как L200 уехал в Мезень.
У дачии зато моторы хорошие, у коллеги Renault Thalia 2007 года. Пробег тот же что на моем логане (171000) по кузову проблем нет, но в моторе 1.2 55кВт 2 раза уже менял вкладыши коленвала. на моем Dacia logan с мотором 1.4 55кВт никаких проблем, только масло, ремни в моторе менял и термостат
но по кузову Dacia колоссальные проблемы, начались с возраста 7 лет, ржавеет с каждым годом все больше и больше. Только успеваю новые очаги тушить. В этом году закрашивал крышу, все двери, сейчас еще вздулась краска по краю крышки багажника, со стороны стекла., чтобы туда подлезть, надо снять крышку багажника с петель
На Тойоте 2005 года с пробегом 365 000 км только показалась ржа. И то, только там где кромку двери отогнувшимся пыльников крыла натёрло, да там, где пороги отпескоструенные подкрашивали. Но это мелочи. А на Джипе их больные места в арках. Там пучит краску. Одно крыло уже поменял из-за этого. Второе лежит на складе, ждёт тоже замены. А вот четвёра не помню, какого года, но карбюраторная ещё. Так там коррозия можно сказать, что отсутствует. По отношению к другим представителям АвтоВАЗа тех лет.)))