Всем привет,вот я заморочился сделать к зиме ,обогрев бачка омывайки, сделал так! Но при тесте системы,почему то,пошло переполнение и выбрасывании антифриза из расширительного бачка,выше уровня что ли или воздух не смогла помпа толкнуть? http://prntscr.com/50x2dd
Последний раз редактировалось 3dmax 29 окт 2014, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Некорректное название топика
Мсье знает толк в извращениях.. По фотке непонятно - шланг от обратки или с подачи идет? и в каком виде обогрев бачка реализован? как вариант открыть вентиль посередине который и прокачать воздух да, кстати на фотке оба вентиля закрыты
з.ы - вариант выкипания антифриза и выпадения осадка при таком варианте прогрева не рассматривался?
AlexBJ писал(а):Мсье знает толк в извращениях.. По фотке непонятно - шланг от обратки или с подачи идет? и в каком виде обогрев бачка реализован? как вариант открыть вентиль посередине который и прокачать воздух да, кстати на фотке оба вентиля закрыты
з.ы - вариант выкипания антифриза и выпадения осадка при таком варианте прогрева не рассматривался?
с вентилями всё в порядке это я потом их закрыл,а подача идет от того шланга который входит в расширительный бачек,далее идет на систему направления и по шлангу к бачку,в бачке змеевик!
когда я пускаю систему,термостат закрыт,все остальное открыто и крышка на расширительном бачке тоже,когда движок прогревается,открывается термостат и по идеи антифриз,должен идти туда куда повернуты краны,либо на прямую,либо делиться а тут,он начал выливаться,правда чутка брызнул,пока я включал его на прямую. сечение,не помню 3\8 а сколько это в мм,не знаю
Как вентили собраны то понятно было сразу. А вот почему такая схема должна работать я чтото не втыкаю... В бачке антифриз заливается через верхнюю трубку понемногу, а через нижнюю сливается.. т.е. количество циркуляция там даже при полном газе на прогретом движке минимальна.. т.е. если вы не подключили к выходу радиатора отопителя шланг, то влияние помпы вообще минимально будет в данном варианте, а переполнение у вас могло пойти потому что помпа нагнетает давление в малом круге, а крышка бачка открыта. а нижняя трубка всеравно соединена с малым кругом
doramirus123 писал(а):может надо было, врезать в малый круг оборотки?
поидее и надо было врезать в обратку с печки, но не перекрывать нивкоем случае оба вентиля, иначе ваша трубка 3/8 не справится с пропуском такого количества антифриза при нажатии на газ
AlexBJ писал(а):Как вентили собраны то понятно было сразу. А вот почему такая схема должна работать я чтото не втыкаю... В бачке антифриз заливается через верхнюю трубку понемногу, а через нижнюю сливается.. т.е. количество циркуляция там даже при полном газе на прогретом движке минимальна.. т.е. если вы не подключили к выходу радиатора отопителя шланг, то влияние помпы вообще минимально будет в данном варианте, а переполнение у вас могло пойти потому что помпа нагнетает давление в малом круге, а крышка бачка открыта. а нижняя трубка всеравно соединена с малым кругом
doramirus123 писал(а):может надо было, врезать в малый круг оборотки?
поидее и надо было врезать в обратку с печки, но не перекрывать нивкоем случае оба вентиля, иначе ваша трубка 3/8 не справится с пропуском такого количества антифриза при нажатии на газ
это всё понятно,краны сделал для регулировки,потока,жидкости. думал,что помпа сможет прокачать,по большому кругу,не прокатило(( ладно,подумаю,что можно сделать с малым кругом,там шланги толстые,геморно будет((((
doramirus123 писал(а):думал,что помпа сможет прокачать,по большому кругу
расширительный бачок не имеет отношения к циркуляции, там немного струячит через шланг от термостата сверху при прогазовке и поднимает уровень снизу при прогреве
вообще затея честно говоря бестолковая на мой взгляд. я бы смотрел на электротэн с термостатом встроенным - меньше шансов вскипятить воду в бачке омывайки и лопнуть стекло на холоде. да и надежности больше
doramirus123 писал(а):думал,что помпа сможет прокачать,по большому кругу
расширительный бачок не имеет отношения к циркуляции, там немного струячит через шланг от термостата сверху при прогазовке и поднимает уровень снизу при прогреве
вообще затея честно говоря бестолковая на мой взгляд. я бы смотрел на электротэн с термостатом встроенным - меньше шансов вскипятить воду в бачке омывайки и лопнуть стекло на холоде. да и надежности больше
делал я такой тен,брал автомобильный нагреватель для кружки на 12 вольт,по ватам не помню,дома кипятит а вот на морозе не фига не греет( по этому и заморочился с рециркуляцией,да и можно поставить,электро краник,будет открываться по нажатию кнопки обогрева стекол)
doramirus123 ТЭН из кружки - это круто хотя вопрос надо поставить подругому наверное - цель подогрева бачка? ездить зимой с водой или подогревать омывайку? помоему оба варианта лучше заменить на использование омывайки. тем более что у логана бачок наверху расположен. я вот на октавии где бачок в бампере оттаивал почти неделю пол бачка воды. оттаял только когда залил незамерзайкой и поставил на солнце на полдня - так что датчик температуры 9 градусов показывал.. за 6 лет езды на логане не помню чтобы замерзало хоть чтото
AlexBJ писал(а):doramirus123 ТЭН из кружки - это круто хотя вопрос надо поставить подругому наверное - цель подогрева бачка? ездить зимой с водой или подогревать омывайку? помоему оба варианта лучше заменить на использование омывайки. тем более что у логана бачок наверху расположен. я вот на октавии где бачок в бампере оттаивал почти неделю пол бачка воды. оттаял только когда залил незамерзайкой и поставил на солнце на полдня - так что датчик температуры 9 градусов показывал.. за 6 лет езды на логане не помню чтобы замерзало хоть чтото
цель,ездить и на воде и на голимой, не замерзайке,у меня она примерно неделю живет,потом,пары испаряются и начинает замерзать,но тема не об этом. а о том,куда лучше врезать,доп круг) по скольку 80% уже сделано ,надо довести всё до ума)
doramirus123 писал(а):,куда лучше врезать,доп круг
если врезать, то только в обратку малого круга, чтобы греть бачок сразу после пуска двигателя. по идее достаточно сделать двойной тройник с отводом на меньший диаметр. вентили один на отвод и один между тройниками. главное не перекрыть обратку ненароком
doramirus123 писал(а):,куда лучше врезать,доп круг
если врезать, то только в обратку малого круга, чтобы греть бачок сразу после пуска двигателя. по идее достаточно сделать двойной тройник с отводом на меньший диаметр. вентили один на отвод и один между тройниками. главное не перекрыть обратку ненароком