Все доброго дня. Вот на семейном совете поступило предложение о приобретение таки нового авто, точнее смены старого на что-то следующее. Покупать б/у не хочется, т.к. хочется новое. Имеется большое желание купить Дастера, в хорошей комплектации, но не хватает денег, имеется возможность купить логан-3 в хорошей комплектации или логан-2 в отличной комплектации.
Я понимаю, что тут дело сугубо личное, но мнение хочется выслушать. Тем более, что тут советы дельные всегда давали.
к теме того, что сейчас имеем: логан 2007г, в котором уже поменял за этот год!!: - топливный фильтр (-5500р) - вентилятор радиатора+реостат (3500+2000 - вентилятор и реостат) - рулевые наконечники и т.п. (около 5000) - смена резонатора, т.к. старый от старости пришел в негодность (3200)
в ближайшее время (6-12мес) ожидается замена: - через 15-20т. замена ГРМ, помпы и т.п. - замена вентилятора печки (шуметь начинает. один раз уже снимали и смазывали/продували) - весной очистка/мойка радиатора и очередное ТО - диагностика кондера и возможный долив фриона - всякие форс-мажоры при 140 т.км. - смена акумулятора
wallerik писал(а): имеется возможность купить логан-3 в хорошей комплектации или логан-2 в отличной комплектации
В смысле Логан-1 Фаза 2 и Логан-2?
wallerik писал(а):кредит взять не предлагать
Сейчас, кстати, я бы даже при наличии денег взял бы кредит, учитывая инфляцию. Ну и за время выплаты кредита (2 года) на Дастера, он подорожал более чем на 100 тыс, а общая переплата составила 37 тыс. Это не предложение, а так для информации.
У меня бы приоритеты были Дастер - Логан-1 Фаза 2 - Логан-2.
логан-3 - это тот, что сейчас новый выпускают. логан-2 - это фаза2. У меня логан1 (2007 г.в.)
Дастер это уже другой класс авто, там и расходы больше, и ТО дороже и т.п. НО и машина больше, вместительнее и проходимее. Логан3 - что-то новое, неизведанное, с неотлаженными глюками и тонкостями и, соответственно, с возможным гарантийным ремонтом. Логан2 - уже отточенное авто. Но мало отличается от того что сейчас есть в наличии, за исключением того, что просто новый авто.
На счет кредита, то это автоматическое КАСКО... а это + 60-75 т.р. Если только не закладывать франшизу тыс.50...
wallerik писал(а):логан-3 - это тот, что сейчас новый выпускают. логан-2 - это фаза2. У меня логан1 (2007 г.в.)
Да, я понял, о чем Вы, но официально так, как я написал.
wallerik писал(а):Дастер это уже другой класс авто, там и расходы больше, и ТО дороже и т.п. НО и машина больше, вместительнее и проходимее.
Я ТО в клубном сервисе делаю, насколько я понимаю, они берут логановские тарифы. Единственное, у меня подороже, т.к. дизель и топливный фильтр на каждом ТО меняю, зато свечи не меняются.
wallerik писал(а):На счет кредита, то это автоматическое КАСКО... а это + 60-75 т.р. Если только не закладывать франшизу тыс.50...
Я делаю, с франшизой 10 тыс, считаю оптимально, т.к. из-за мелких повреждений больше времени потратишь на оформление. Сейчас уже и на 3-й год продлил КАСКО, хотя кредита нет, я для себя делаю его, а не для банка. PS: Франшизу 50 тыс, банк и не разрешит, максимум как раз 10 тыс.
wallerik писал(а):т.к. машина на гарантии, и чтобы не потерять гарантию, надо будет все ТО делать у официалов, а это в два раза дороже, чем где я сейчас все делаю.
Я делаю, ТО где считаю более надежным и гарантия никуда не исчезает, уже пользовался ею.
wallerik писал(а):p.s. в ВТБ спрашивал лично в офисе, сказали 30 или 60 можно заложить франшизу на новый авто. Про дастер спрашивал.
Про ВТБ не знаю, я про Юникредит = Рено-кредит, у них кредиты намного выгоднее, т.к. спонсируются Рено. И даже если у Вас в городе нет офиса Юникредита, думаю, перевод через тот же ВТБ будет выгоднее, чем кредит у него.
YuriyVZ писал(а):Я делаю, ТО где считаю более надежным и гарантия никуда не исчезает, уже пользовался ею.
в общем, надо узнать условия гарантии...
YuriyVZ писал(а):Про ВТБ не знаю, я про Юникредит = Рено-кредит, у них кредиты намного выгоднее, т.к. спонсируются Рено. И даже если у Вас в городе нет офиса Юникредита, думаю, перевод через тот же ВТБ будет выгоднее, чем кредит у него.
это отдельный вопрос о кредитовании. Тут сложно...
Надо все просчитать, сколько на сколько и под сколько. И стоит ли?
wallerik писал(а):в общем, надо узнать условия гарантии...
Еще обратите внимание, что гарантия на многие агригаты, грубо говоря, подвеску ограничена 30 тыс. пробега
wallerik писал(а):это отдельный вопрос о кредитовании. Тут сложно...
Ничего особо сложного нет, нужно просто все внимательно посчитать и не поддаваться на навязывание услуг.
wallerik писал(а):Надо все просчитать, сколько на сколько и под сколько. И стоит ли?
Посмотрел на сайте Рено. До конца сентября кредит на Дастер, ну и Логан тоже до 3-х лет был всего 4.9% (на Сандеро вообще 0%). Наверняка, будут и еще такие акции, максимум через пару месяцев. Я покупал Дастера в самом начале продаж, тогда никаких особых акций на него не было, поэтому и кредит был 11.5%, но все-равно выгодно оказалось. И даже, если бы не собирался делать КАСКО, все-равно было бы выгодно и с "бесплатным" КАСКО.
надо все взвесить. На счет всяких акций от рено, то обязательно обращу внимание. Да и на счет гарантии, я думал-то что типа на все гарантия на весь срок... а 30т.км, при сегодняшнем темпе езды, я за 1,5 года прокатаю максимум. Может и проще сразу все ТО проходить там, где уже 6 лет сегодняшняя машина обслуживается.
wallerik писал(а):Да и на счет гарантии, я думал-то что типа на все гарантия на весь срок... а 30т.км, при сегодняшнем темпе езды, я за 1,5 года прокатаю максимум.
Из моего договора с Петровским двухлетней давности:
6.8. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от качества используемого топлива, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, стороны, основываясь на положениях, изложенных в книжке «гарантия и сервис», пришли к соглашению о возможности сохранения гарантии на нижеперечисленные детали и узлы автомобиля на следующих условиях 30 000 километров пробега: Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов. 30 000 километров пробега или 2 года: Передние и задние амортизаторы. 50 000 километров пробега: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. 60 000 километров пробега или 2 года: Аккумуляторная батарея.
wallerik писал(а):надо все взвесить
Это уже кроме Вас никто не сделает, у всех свои особенности, их нужно учесть. Даже за 2 года после моей покупки, уже многое изменилось.
Хм.. Самого иногда посещают подобные мысли. По сути вопроса тезисно : 1.С вопросом кредита разобраться придется. В ВТБ-24 ( а не в ВТБ) да и в любом другом банке автокредит будет дороже, чем через Рено-Кредит ( Юникредитбанк ) Просите график платежей и смотрите ПСК 2. Предполагаю, что на падающем автомобильном рынке цены в начале след. года будут "очень вкусными". Нужно будет распродавать 2014 г. Может быть имеет смысл чуть-чуть подождать ?
ZVas писал(а):Предполагаю, что на падающем автомобильном рынке цены в начале след. года будут "очень вкусными". Нужно будет распродавать 2014 г. Может быть имеет смысл чуть-чуть подождать ?
Ага! Да и общий спрос никакущий. Один вопрос: на сколько спустят рубль, а то нынешних денег и на аутентик не хватит. А я бы взял степу в новом варианте
ZVas писал(а):... 2. Предполагаю, что на падающем автомобильном рынке цены в начале след. года будут "очень вкусными". Нужно будет распродавать 2014 г. Может быть имеет смысл чуть-чуть подождать ?
Я вот тоже на это рассчитываю, обзванивал салоны, у многих еще 2012 год остался. И не мало таких машин, а уже скоро конец года.