Коллеги,
к нам обратилась одна московская компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями в различных сферах обслуживания.
Они предлагают произвести оценку качества обслуживания в официальных сервисных центрах Renault.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Услуга «Тайный покупатель» - маркетинговое исследование. Механика его такова: специальный человек («тайный покупатель» («ТП»)) под видом реального клиента, которому необходим ремонт, оценивает качество обслуживания в исследуемой организации.
Задача тайного покупателя – визит в СЦ (сервисный центр) для оценки качества обслуживания определенных сотрудников (администратор, мастер-приемщик); заполнение специализированной анкеты; предоставление подтверждающих документов (чек, заказ-наряд (фото или скан-копии)); предоставление аудиозаписи звонка-записи на сервис, визита).
Главная цель: ОЦЕНКА качества обслуживания с позиции клиента сервиса.
Ремонтные работы вы выбираете сами, исходя из своих потребностей. Если ничего ремонтировать не нужно (также если авто гарантийное), записывайтесь на самые дешевые работы (например, любая диагностика).
Мы частично компенсируем ваш визит в СЦ и предлагаем дальнейшее сотрудничество с нами.
По всем вопросам обращайтесь по тел.8(495)926-55-76, контактное лицо Азамат, либо Татьяна.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------