Название вырвано из контекста "falling in love" (влюбляемся).
Amalgama-lab.com писал(а):Falling от английского to fall in love, фразеологизма, означающего "влюбиться". Учитывая контекст телефильма, его любовные линии, отношения и характеры героев, а также образный ряд (водопад Сноколми в начальной заставке), можно допустить, скорее, дословный перевод заглавия и его производных: "падение" и "упасть в любовь".
Rtvi.com писал(а):Американская певица и актриса Джули Круз скончалась в возрасте 65 лет. О причине смерти не сообщается, пишет 10 июня The Guardian со ссылкой на её мужа, писателя Эдварда Гриннана. ... «Она покинула этот мир на своих собственных условиях, ни о чём не жалея. Теперь она в лучшем из миров. Перед её смертью я играл ей песню Roam [группа B-52 исполняла её вместе с артисткой]. Она навсегда останется с нами. Покойся с миром, любовь моя», — попрощался с ней муж. ... В 2018 году врачи диагностировали Круз волчанку (аутоиммунное заболевание, при котором могут быть поражены суставы, кожа, почки, клетки крови, мозга, сердца и лёгких). Тогда она сообщала, что едва может ходить: «Трудно стоять… Боль настолько сильна, что я плачу и огрызаюсь на людей».
4e6yPaToP писал(а):9 июня: Американская певица и актриса Джули Круз скончалась в возрасте 65 лет. О причине смерти не сообщается, пишет 10 июня The Guardian со ссылкой на её мужа, писателя Эдварда Гриннана.
9 июня 2022 года на 66-м году жизни покончила с собой в результате депрессии и заболевания волчанкой [Википедия].
Songwriters: Teddy Riley, Michael Jackson, Bernard Belle
Music-facts.ru писал(а):В клипе на эту песню снимаются Эдди Мёрфи и модель Иман (будущая жена Дэвида Боуи). Действие происходит в древнем Египте, Мёрфи и Иман играют фараона с супругой, которую тщетно пытаются развлечь шуты и жонглёры, пока не появляется Джексон.
Это первый случай, когда Джексон целует кого-либо в кадре.
Back-in-ussr.com писал(а):Центральное телевидение давало задание снять мультфильм по мотивам романа Стивенсона. Всё было бы в порядке, кроме одной детали – время на работу давали просто нереально сжатое – всего два года на два часа фильма. Обычными сроками для мультипликации считаются 8-9 месяцев на десять минут. По этой причине создатели пошли на хитрость – добавили к нарисованному материалу отснятый, именно так в мультике появились «живые» пираты, которые разыгрывали немые сценки и пели песни о вреде курения, алкоголизма и призывали делать зарядку. Киновставки вызвали неоднозначную реакцию. Кому-то они совсем не понравились, показались лишними, но некоторые восприняли такое необычное решение режиссёра как удачную находку.
О происхождении названия группы тут уже было упомянуто.
Немного об истории группы...
Musicforums.ru писал(а):Всё началось, когда парочка 20-летних джанки, с индустриальных окраин Манчестера, закидываясь наркотиками, решили немного развлечься и собрали группу. Отсутствие каких бы то ни было музыкальных навыков не остановило их. ... В нужное место и в нужное время - один из важнейших пунктов появления великих групп. «Happy Mondays» попали именно в это время. 1988 год, улицы Европы заполнены новым наркотическим веществом - MDMA (Ecstazy, Adam, E) - любовь, танцы, счастья, мир - вот что несло в себе это слово. Ecstazy и по сей день важный ингридиент клубной культуры. Но, тогда ещё, в далеком 88ом году, новый наркотик находился в черте закона. ... Вышедший альбом "Pills'N'Thrills And Bellyaches" ("Таблетки - кайф - боли в животе") - Стал хитом в топ 20, альбом вошёл в чарт под номером один и в том году не имел практически ни одного заметного конкурента на британской инди-сцене.
Этот альбом стал музыкальным шедевром и вершиной карьеры «Happy Mondays», гремучая смесь психоделической гитары, ломанных фанк-ритмов и гнусавого вокала Шона Райдора сделала чудо и запись "Pills'N'Thrills And Bellyaches" стала альбомом года по итогам большинства британских музыкальных журналов. ... Однако, дальше всё идет под откос вниз, на дно, именно туда, откуда и появились музыканты группы. Наркотики и серьёзная наркотическая зависимость участников группы являлись серьёзной проблемой ещё за много лет до успеха «Happy Mondays», подпитываемые постоянным потоком наличности, группа перешла все мыслимые пределы.
1991 год, группа провела на Багамских островах, записывая новый альбом. Звукозаписывающая студия превратилась в мрачный наркоманский притон, а студийные сессии группы превратились в героиновые оргии. Когда альбом, всё-таки был дописан, Шон Райдер, окончательно ополоумевший от постоянного приёма героина смешенного с методоном и подогреваемый психостимуляторами, украл единственные записи нового альбома. После чего позвонил на лейбл, спонсирующий группу - the Factory и потребовал выкуп в размере 40 тысяч фунтов, в противном случае, альбом он обещал уничтожить. ... "Happy Mondays" были хорошей командой, которая делала хорошую музыку, быстро заработала несколько миллионов фунтов и так же быстро их проторчала. Отличное было время" - вспоминает Шон Райдер.
Пол Райдер — родной брат вокалиста группы Шона Райдера, насколько я понял.
Sortmusic.com писал(а):«The Mondays» cut-and-paste rhythms and melodies are clearly influenced by hip-hop and electronic dance music, and their songs have the same sort of twisted internal logic, subverting conventional pop song structures while reinterpreting oldies, occasionally stealing entire songs and claiming them as their own (John Kongos' "He's Gonna Step On You Again" is transformed into "Step On," LaBelle's "Lady Marmalade" provides the basis for "Kinky Afro"). Most of the musical collage is the creation of producers Paul Oakenfold and Steve Osborne, but the vision of Pills 'n' Thrills & Bellyaches belongs to Shaun Ryder, who reveals himself as a surreally gifted lyricist. Lifting melodies at will, Ryder paints a bizarre vision of modern urban life, fueled by sex, drugs, violence, and dead-end jobs — and instead of lamenting the state of affairs, he celebrates them in his hoarse, arrhythmic, tuneless holler. His thuggishly surreal sense of humor and appropriation of hooks became enormously influential on British rock & roll in the '90s, particularly on Oasis' sense of style.
~ Stephen Thomas Erlewine, All Music Guide
Скрытый текст +
Перевод: Ритмы и мелодии «The Mondays», вырезанные и вставленные, явно находятся под влиянием хип-хопа и электронной танцевальной музыки, и их песни имеют ту же извращённую внутреннюю логику, разрушая традиционные структуры поп-песен, переосмысливая старые песни, иногда крадя целые песни и заявляя о них как о своих собственных ("He's Gonna Step On You Again" трансформируется в "Step On", "Lady Marmalade" «LaBelle» послужила основой для "Kinky Afro"). Большая часть музыкального коллажа - творение продюсеров Пола Окенфолда и Стива Осборна, но видение "Pills 'n' Thrills & Bellyaches" принадлежит Шону Райдеру, который проявляет себя как сюрреалистически одарённый автор текстов. Подбирая мелодии по своему желанию, Райдер рисует причудливое видение современной городской жизни, подпитываемой сексом, наркотиками, насилием и бесперспективной работой - и вместо того, чтобы сетовать на положение дел, он прославляет их своим хриплым, аритмичным, лишённым мелодий воплем. Его бандитски-сюрреалистическое чувство юмора и умение пользоваться крючками оказали огромное влияние на британский рок-н-ролл 90-х, особенно на чувство стиля «Oasis».
Zen.yandex.ru писал(а): Главный женский персонаж - Тода Марико, ангел-хранитель Блэкторна. Любопытный факт приводит Википедия: Ёко Симада является одной из самых высоких японских актрис. Хотя её рост составляет всего 171 сантиметр.