Да аптечку и огнетушитель спрашивали(правда не разглядывали) проверили наличие и все. У меня их по два (друг продавал Тойоту и мне отдал фирменные аптечку и огнетушитель).
Проходил сегодня ГТО на Перерва, 21. Ничего не изменилось, лица те-же, но под вывеской ООО. И как обычно - допустимое усилие задних тормозов ниже минимума - 0,44. Объясняю это конструктивной особенностью, что дело в колдуне, под нагрузкой все будет ОК. Да-да мы понимаем, но компьютер этого не понимает. Пришлось как всегда, дать на шоколадку. Страховка заканчивается. Короче, все по прежнему. Может в других конторах и по другому, но эта для меня ближайшая. Аптечку и огнетушитель даже не смотрели, лампочками только поморгал.
"auto.mail.ru" писал(а):С 1 января 2014 года в некоторых регионах России доступ автомобилистов к техосмотру может быть затруднен. Об этом заявили представители профильных министерств и Российского союза автостраховщиков (РСА) на прошедшей в Москве конференции, сообщает «Российская Газета».
Дело в том, что 1 января заканчивается переходный период коммерциализации техосмотра. Сейчас на рынке представлены как аккредитованные РСА операторы ТО, так и организации, которые когда-то работали при ГИБДД. С нового года должны остаться только аккредитованные операторы. На сегодняшний день РСА аккредитовал 2378 операторов. Еще 1336 организаций не аккредитованы, причем около 500 из них подали заявки, а остальные никак не высказали желания продолжить работу на этом рынке. Как следствие, в нескольких регионах уже сейчас наблюдаются проблемы с обеспеченностью населения пунктами техосмотра.
Трудности уже возникли в Тульской, Калужской, Кемеровской и Сахалинской областях. А в таких регионах, как Дагестан, Чечня, Ингушетия и Ростовская область, орган, который бы отвечал за техосмотр, рассчитывал минимальную стоимость и устанавливал бы нормативы, вообще отсутствует.
Все это может привести к тому, что в начале 2014 года повторится история двухлетней давности, когда далеко не все операторы техосмотра смогли приступить к работе, а автомобилисты — получить диагностическую карту. Впрочем, в Минрегионе обещали провести проверки в указанных регионах и принудить субъекты федерации к исполнению закона.
Сейчас "эта проблема" решается очень просто - 1 т.р. страховщику и он в зубах приносит Вам заполненную диагностическую карту. А раньше гаишник за талон ГТО просил не менее 3 т.р.
Сейчас "эта проблема" решается очень просто - 1 т.р. страховщику и он в зубах приносит Вам заполненную диагностическую карту. А раньше гаишник за талон ГТО просил не менее 3 т.р.
В Москве, может быть . В регионах труднее с этим. Хотя мне рано задумываться. Ещё как минимум 1,5 года. Но я бы не стал от своего лица говорить за всю страну (ИМХО) !
Alexey-83 писал(а):Не знаю, живу в Тульской области, в 4 дня назад проходил техосмотр- никаких проблем.
А если внимательно прочитать текст статьи? Там проблемы обещают с 1 Января 2014 года, а не с Декабря 2013. Вы ТО где проходили? На ПИКе при отделении МРЭО? Или у частников по направлению от страховой?
3dmax писал(а):А если внимательно прочитать текст статьи? Там проблемы обещают с 1 Января 2014 года, а не с Декабря 2013
Alexey-83 писал(а):живу в Тульской области
Трудности уже возникли в Тульской,
Ну это я так, чтобы человек-паровоз не шибко умничал К слову, райцентр в Карелии - Олонец. Там, естественно есть МРЭО. Раньше техосмотр тоже там проходили. Теперь периодически приезжает служба с Петрозаводска или самому жителю надо в Петрозаводск ехать. Налицо ухудшение обслуживания.