Гвоздик

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:04
Slegor
Когда увидел стразу сфоткал. Не часто такое увидишь. Даже колесо не сдулось :shock:

Изображение

Re: Гвоздик

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:12
SidAn
Slegor писал(а):Когда увидел стразу сфоткал. Не часто такое увидишь. Даже колесо не сдулось :shock:


2 года назад друг свою 10-ку переобувал на летнюю резину (я присутствовал). Осмотрев колесо (летнее не спущенное!!!), обнаружил шляпку шурупа на протекторе. Выкрутил - колесо сразу спустило!!! Сколько он с этим шурупом проездил в прошлом сезоне - одному богу известно, но шляпка была изрядно стерта. :shock:

Re: Гвоздик

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:17
Soso
SidAn писал(а):
Slegor писал(а):Когда увидел стразу сфоткал. Не часто такое увидишь. Даже колесо не сдулось :shock:


2 года назад друг свою 10-ку переобувал на летнюю резину (я присутствовал). Осмотрев колесо (летнее не спущенное!!!), обнаружил шляпку шурупа на протекторе. Выкрутил - колесо сразу спустило!!! Сколько он с этим шурупом проездил в прошлом сезоне - одному богу известно, но шляпка была изрядно стерта. :shock:

А я весной в прошлом году как-то услышал, что при езде на летней резине (штатный Барум) что-то цокает, как-будто еду на шипах :) Посмотрел на колеса, вроде все нормально, сходу ничего не увидел. Но цоканье продолжалось. Так проездил почти пол года, но начал замечать, что заднее правое колесо немного подспускает. И только ближе к сентябрю, перед поездкой на Украину заехал на шиномонтаж, где из колеса достали шуруп тоже с изрядно стертой шляпкой... :wink: так что бескамерная резина - это вещь! :D

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 11:04
Dimka
А я даже с собой пару саморезов вожу :D
Говорят хорошо помогает до шиномонтажа доехать, если не дай бог запаску не успел залатать :)

Re: Гвоздик

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 11:09
Bazil
[quote="Slegor"]Когда увидел стразу сфоткал. Не часто такое увидишь. Даже колесо не сдулось :shock:

Кто-то подполз в темноте и воткнул?

Re: Гвоздик

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 11:24
Slegor
Bazil писал(а):
Slegor писал(а):Когда увидел стразу сфоткал. Не часто такое увидишь. Даже колесо не сдулось :shock:

Кто-то подполз в темноте и воткнул?


Не, мужик ехал по какой-то пром-зоне. Там и словил

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 14:27
turinmu
Примерно неделю назад,чисто случайно,увидел в правом переднем колесе шляпку самореза.Так и езжу,пока :D Сегодня проверил давление - 1,8 (0,2 кг за неделю).Ещё терпимо.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:19
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:25
3dmax
Slegor писал(а): Не часто такое увидишь

Гвоздь в бескамерке довольно распространённое явление. Тем она и хороша, что продолжает дальше держать воздух. Поэтому не понятно чему Вы так удивились. :wink:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 20:12
RA3AEW
Аналогично ездил с загнутым гвоздем (только с внутренней стороны колеса). Обнаружил случайно ,после грязной дороги гвоздь начал скрести по подкрылку. Лет 15 назад начал складывать предметы из покрышек в гараже: 5-6 гвоздей,2 шурупа, 2 куска гровера большого диаметра,2-3 стержня типа кусков сварочных электродов. Весь металл хватал правыми колесами 1-2 раза в год. На Логане пока не ловил.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 20:20
Зануда
Хе, пАдумаешь! :D :D :D
Я однажды на Оде отвертку самопальную словил - аж диск пробило! На шиномонтажке мужики в шоке были.
Шел 120-130 . Хорошо правое заднее, а то бы кувыркнулся нафик... несмотря на бескамерку. :wink:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 21:26
дмитрий (михалыч)
[quote="Зануда"]Хе, пАдумаешь! :D :D :D
Я однажды на Оде отвертку самопальную словил - аж диск пробило! На шиномонтажке мужики в шоке были.
Шел 120-130 . Хорошо правое заднее, а то бы кувыркнулся нафик... несмотря на бескамерку. :wink:[/quote :D ,Тоже долго ездил и что-то цокало,думал-почему так долго не вылетает камень из покрышки?.Все проще оказалось:кусок арматурины длиной сантиметров десять и в диаметре где-то семь миллиметров.Так же как вы удивил шиномонтажников

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 21:26
Slegor
3dmax писал(а):
Slegor писал(а): Не часто такое увидишь

Гвоздь в бескамерке довольно распространённое явление. Тем она и хороша, что продолжает дальше держать воздух. Поэтому не понятно чему Вы так удивились. :wink:


Да вот все хочу поймать какой-нибудь. Так не ловится, даже обидно :D

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 21:58
Ded54
3dmax писал(а):Гвоздь в бескамерке довольно распространённое явление. Тем она и хороша, что продолжает дальше держать воздух. Поэтому не понятно чему Вы так удивились.

Из всего выше сказанного вывод один: увидели инородное тело в колесе - не пытайтесь его вытащить, потихоньку до шиномонтажа и там всё сделают - сейчас это не проблема, а если и повезёт, то не снимая колесо (несколько раз было на пред. машине).

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 22:41
Bstr
У меня за последние два месяца уже две покрышки на выброс, восстановлению не подлежат (а купил то их только этой весной) :( Дорогая езда получается, по 2 тысячи в месяц только на замену резины... Дрянь всякая валяется на кольцевой. В первый раз на валяющийся глушитель в крайней левой полосе налетел на скорости ~140; недавно штырь поймал сантиметров 15, вошёл ровно по центру, но под углом и тёр изнутри боковину, пока заметил, протёр так много что не восстановить :(

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 18:42
Зануда
Slegor писал(а):
3dmax писал(а):
Slegor писал(а): Не часто такое увидишь

Гвоздь в бескамерке довольно распространённое явление. Тем она и хороша, что продолжает дальше держать воздух. Поэтому не понятно чему Вы так удивились. :wink:


Да вот все хочу поймать какой-нибудь. Так не ловится, даже обидно :D


Мазохист, блин.... :roll:
Никакой жалости к резине.... :D :D :D

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 20:03
Ded54
turinmu писал(а):Примерно неделю назад,чисто случайно,увидел в правом переднем колесе шляпку самореза.Так и езжу,пока Сегодня проверил давление - 1,8 (0,2 кг за неделю).Ещё терпимо.

Сегодня, чисто случайно, увидел в магазине сей девайс. "Смерть гвоздям" называтся :)

Изображение

Сунул - вынул и всё ОК! :lol:

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 07:14
MMM1972
Только собирался предложить темку - кто чего в колесо находил....опередили....

С шурупом проездил почти неделю - померю давление - 1,5 очка, матюкнусь, докачаю - вечером снова 1,5-а...не больше не меньше
На шиномонтажке оказался шурупец, его давлением больше 1,5-а выжимает - он травит, меньше 1,5-а - держит....

Болт на трассе ловил, длинной сантимов 10...причем ШЛЯПКОЙ в колесо. Передком его видимо подняло на попа, а задним колесом поймал - аж изнутри по крылу чирканул, ладно бак не пропорол.
На монтажке народ почертыхался, и пришлось снимать резину полностью - не получилось его за резьбу вытащить.

И самый писк - дверная ручка!!!! (старая заостренная, с квадратным штырем с обратной стороны) Так еще прикол - приехал на монтажку, так говорят - ты уже третий за неделю с такой ручкой.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 07:57
Олег А
Bstr писал(а):недавно штырь поймал сантиметров 15, вошёл ровно по центру, но под углом и тёр изнутри боковину, пока заметил, протёр так много что не восстановить


У меня тоже подобное было... на старой машине, а я на нипель грешил, что приспускает...

а ещё один раз поймал полукольцо лопнувшее диаметром сантиметров 15 и толщиной примерно сантиметр - так машина на колесе прыгать стала как мустанг - я вышел посмотреть, оно не спущено (в яму влетел, думал что пробил), пробую дальше ехать, а она скачет... темно на улице было, вот и не увидел сразу... "доскакал" до ближайшего фонаря, а там "это" увидел... :shock:

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 16:20
deda911
А я ловил в колесо обыкновенную алюминиевую ложку, ручка вошла полностью в колесо, остальное загнулось/смялось...
Колесо спустило мгновенно.
Дело было под Волгоградом, товарисч из шиномонтажа долго охал и умолял подарить ему обломки ложки (ее пришлось разломать чтобы ватащить), даже предлагал мне скидку сделать... говорил на его памяти это первый случай...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 23:56
Ded54
Ded54 писал(а):Сегодня, чисто случайно, увидел в магазине сей девайс. "Смерть гвоздям" называтся :)
Сунул - вынул и всё ОК :lol:

Сегодня испытал его. Месяц ездил с гвоздём. Нашёл водоём, нашёл прокол - 5 мин. и всё в порядке!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 13:41
Пасечник
В посёлке у нас кто-то сыпанул на дорогу обойных (или обивочных?) гвоздей.. это такие с большой шляпкой...
У шиномонтажа (а он один у нас :)) - очередь.
Рекорд у одного мужика - из 6 колёс (ехал с прицепом) - пять.
Шиномонтажники аж зеленели, когда шутили... мол они и рассыпали :).

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 14:12
turpan
Пол месяца с гвоздем 80 мм. проездил. При этом также в заднем колесе, но с другой стороны точал изогнутый кусок электрода, причём вошёл по касательной но не насквозь. Настойчивые подозрения на умышленные действия.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 06:58
barbrige
Знакомый рассказывал - возвращался из Москвы, уже поздно вечером. Вдруг стало что-то шуметь сзади. Остановился, посмотрел - ничего. Поехал - шумит. Остановился, посмотрел - ничего. Ещё проехал, посмотрел - вроде колесо подспустило. Так и ехал потихоньку до шиномонтажа, подкачивая. Внутри был швейцарский армейский нож. Разобранный по деталям и слегка побитый пока в колесе ехал.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 07:53
SidAn
На ТО1 вытащили из заднего колеса ржавый гвоздь, видимо с дачи. Соседи (через пару участков) любят жечь мусор прямо на дороге. :evil: Сколько с ним ездил - не знаю, но давление в колесе было в норме...

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 18:30
Ded54
Почти месяц мучился -пр. пер. колесо по маленьку спускало до 1.5. Визуальный осмотр ничего не давал - нет гвоздя. Поехал на шиномонтаж и выяснилось, что пропускало через ШИП :shock: . Первый раз у меня такое... Шиномонтажник сказал, что в эту зиму - частое явление, т.к. снега нету... :cry:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 19:08
lingua-tech
Ремонт прокола безкамерки в полевых условиях. Без демонтажа покрышки. В тазике с водой находится место прокола. Там идет воздух. Предмет удаляется. В спущенном состянии покрышки в место прокола снаружи отверткой заталкиватся подходящий по размеру кусок сырой резины. Колесо накачивается, а в дальнейшем при движении автомобиля покрышка нагревается и происходит вулканизация этого куска сырой резины. Конечно, балансировка не может быть идеальной. Но ездить можно.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 19:29
vvs
lingua-tech писал(а):в дальнейшем при движении автомобиля покрышка нагревается и происходит вулканизация этого куска сырой резины.

"Сомневаюсь, однако" (с) :shock: , разубедИте, если не трудно с цифирьками, особливо по t вулканизации, плиз :roll: .

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 19:44
lomograf
lingua-tech
Я, конечно, придираюсь, но...
lingua-tech писал(а):Ремонт прокола безкамерки в полевых условиях

lingua-tech писал(а):В тазике с водой находится место прокола

lingua-tech писал(а):подходящий по размеру кусок сырой резины

Т.е. эти штуки можно найти в поле? :D Или их, таки, надо возить с собой? Ну, тазик, там, с водой, сырую резину... :D
lingua-tech писал(а):при движении автомобиля покрышка нагревается и происходит вулканизация этого куска сырой резины
- этот пункт из лени опускаем.
Вожу с собой комплект для экспресс-ремонта бескамерных шин. 75 руэбло всё удовольствие. И тазик не нужен. :D

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 20:01
lingua-tech
И тазик не нужен.
Как без тазика с водой дырочку искать будем? Я кусочком сырой резины пользовался еще в СССР, когда, наборы, о которых вы говорите, были только в автомобилях "членов и кандидатов в члены", а вместо тазика лужа подойдет. Проще надо быть. Сервис, он расслабляет.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 20:09
lomograf
lingua-tech
Не обижайтесь, пожалуйста. Просто мне это показалось забавным, ну, примерно так: "едем мы по полю, тут вдруг спустило колесо. Достаём из багажника тазик с водой, заранее припасённый кусок резины..." Поверьте, ничего личного, просто игра слов. :D

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 21:21
ShK
lomograf писал(а):Просто мне это показалось забавным, ну, примерно так: "едем мы по полю, тут вдруг спустило колесо. Достаём из багажника тазик с водой,

Я когда сварганил такое http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =605&pos=3 , мне многие отвечали: навига нужно. Теперь вижу еще одну пользу от тазика в запаске. :D Вода ~5 лит. для тех.нужд в багажнике всегда имеется.
А по поводу ловли колесом предметов: приятель словил крышку люка боковиной колеса. Покрышка на выброс. :cry:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 21:56
vvs
ShK писал(а):Я когда сварганил такое http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =605&pos=3 , мне многие отвечали: навига нужно.

+1 Надо себе тоже такую фишку забомбить, я люблю с домашними на природу на шашлычки выехать, а тут такой тазик полезный, здОрово :wink: !

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 22:17
ManJak
А кто-нибудь сталкивался с ремкомплектом, состоящим целиком из какой-то жижи (типа жидкой резины)?

На коробке было написанно, что закачать (методику не смотрел) в колесо, когда дырка внизу, потом немного постоять и проехать неспеша - вуаля!

Я думал купить, т.к. она ИМХО может помочь, когда место дырки - неизветно/незаметно/неочевидно, а искать лень/нет времени. Видел где-то на Ушинского (авторынок).

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 22:33
Ded54
ManJak писал(а):А кто-нибудь сталкивался с ремкомплектом, состоящим целиком из какой-то жижи (типа жидкой резины)?...

В баллончике?.. Сталкивался, реально помогает при небольшом проколе, гвоздём например.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 22:52
Sergmax
Раньше когда ездил на тазе 2107 мне везло на всякие там гвозди в колесо был даже шуруп саморез так вот в дороге меня действительно выручала эта "жижа" герметик для безкамерных шин называется. Не снимая колеса заливаешь его качаешь колесо и и можно ездить.
Этот герметик попадает в дырку и за счет нагрева колеса при движении автомобиля заклеивает ее.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 22:57
lingua-tech
А кто-нибудь сталкивался с ремкомплектом, состоящим целиком из какой-то жижи (типа жидкой резины)?...
Ремонтировал. Есть два типа. Один до температуры не ниже +15С, другой не ниже 0С. Если без давления в баллоне, то заливать надо в нижнем положении вентиля. Давление в баллоне создается газом типа пропан, чтобы потом его горючее действие обезвредить, придется 5 раз менять воздух в шине. Накачал, спустил. Балансировка происходит автоматически при движении. Залили, накачали и сразу едете. Вулканизация и балансировка колеса этой жидкостью проиходит автоматически при движении. Очень помогло для старых дисков с битыми краями, после примения препарата воздух перестал проходить через эти края и не колеса не спускали вообще. Но только однажды это средство подвело. В сильный мороз -25С начали спускать колеса, травить как говорят моряки, и не более того. Но когда проехал, то колеса нагрелись и восстановили свои свойства. Большие дырки средство не блокирует, а от мелких проколов спасет. Согласно инструкции надо потом вскрывать колесо и делать полный ремонт на шиномонтаже. Но в моей практике это средство держит и смысла тревожить колеса без причины нет.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:01
ManJak
О!

Спасибо, надо будет прикупить, когда снова туда поеду.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:16
lingua-tech
придется 5 раз менять воздух в шине.
Менять воздух, надо тогда, когда пройдет вулканизация. Ясно, что с пропаном в колесе летом 200 км/ч ехать не стоит, а только скромно, 60км/ч, а проехав несколько км, в зависимости от погоды, чтобы колеса прогрелись и прошел процесс вулканизации.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:17
lomograf
Некоторые автомобили в Европе вообще запасками не комплектуют. Вместо запаски - баллон с герметиком и компрессор. Дикари. :)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:21
ManJak
Вообще, уже столько технологий, почему не сделать литые колесики из каких-нить материалов, отличных от резины и близких к воздуху. :? Во загнул. Хотя, вопрос риторический. :D

И гвозди будут побоку, а ошиповку сможем лелать шурупами :D

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:26
lingua-tech
Вообще, уже столько технологий, почему не сделать литые колесики из каких-нить материалов, отличных от резины и близких к воздуху. Во загнул. Хотя, вопрос риторический.
Почти угадали. Раллийные колеса заполены пеной. Дырки автоматически заклеиваются и воздух быстро не выходит. А у грузовиков внутри что-то вроде пенопласта, но такие колеса тяжелее на 25%.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 01:50
lomograf
lingua-tech писал(а):Раллийные колеса заполены пеной

Позвольте немного поправить: "заполняются пеной при потере давления".
Для легковых автомобилей существуют шины типа run-flat с жёсткой боковиной, которые в полностью спущенном состоянии позволяют двигаться до ста километров со скоростью не более 80 км/ч. После этого - выбрасываются.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 09:10
Путник
Проще всего купить в магазине набор для саморемонта бескамерки- такую же приблуду как и на шиномонтаже. Цена- рублей двести. Шило-щипцы-грибок. За пять секунд устраняются "гвоздики". И навсегда.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 09:14
lingua-tech
Шило-щипцы-грибок
Грибок - он для дырок, а что с мелкими шпионами типа сапожных гвоздей делать?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 09:39
lomograf
lingua-tech
Мистер Смит имел в виду резинового червяка, которого шилом запихивают в дырку снаружи. В этой теме есть пост с фотографией такого набора.
Грибок применяют при ремонте с размонтированием колеса, потому, что запихивают его изнутри.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 09:42
Путник
lingua-tech писал(а):
Шило-щипцы-грибок
Грибок - он для дырок, а что с мелкими шпионами типа сапожных гвоздей делать?

А сапожные гвозди делают не дырки??? Все равно грибок. Вытаскиваем шпиёна, засаживаем шило, потом грибок- и нету дырочки. Это гораздо проще чем мудрить с баллонами и прочими подобными девайсами...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:03
sedoy
Новым шинам проколы не страшны
11 февраля 2008, 08:50

Continental объявила о создании новых покрышек, которые могут сами заделывать проколы. Новые покрышки будут иметь внутри специальный материал (секрет его производство пока держится в строжайшей тайне). Но именно этот материал сможет обволакивать острый предмет, который проколол колесо, и заделывать образовавшееся отверстие. Причем, в Continental уверяют, что проколы будут «залечиваться» автоматически чрезвычайно быстро – водитель даже не почувствует того, что он проколол шину.

Продажи новых колес начнутся уже в этом году. Правда, стоимость покрышки еще не сообщается.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25232

прокол шин с боуковой стороны шины

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 12:35
renSR976
Вот седня случайно обнаружил гвоздь примерно размером 5-7 см диаметром 2-3 мм.Ну,бывает,где-то словил на дороге.Но удивило,что гвоздь вонзился высоко от протектора,на боковой стороне,ближе к ободу.Кто сталкивался с этим?конечно,пришлось сменить на запаску,предварительно вытащив гвоздь.Случайно не знаете,какие объяснения этому может быть?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 12:55
military_medic
Видимо, машина была припаркована в месте, где ходят пешеходы. И гвоздь воткнули руками.

Насколько я знаю, боковые проколы в бескамерках не лечатся.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 12:56
ShK
renSR976
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5601&start=0
У меня в начале зимы прорезали боковину зимней покрышки, разрез был сантиметра три, после этого машина с пол километра жевала резину. Ничего, отремонтировали. Зиму отъездил нормально.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 13:47
3dmax
military_medic писал(а):Насколько я знаю, боковые проколы в бескамерках не лечатся.

Ещё как лечатся. Порез вот сложнее, а прокол на раз заделывают, ставят заплатку изнутри.
renSR976 писал(а):Случайно не знаете,какие объяснения этому может быть?

На гвоздь можно наехать так, что он в стекло Вам же отлетит. А уж что бы проткнуть боковину - вообще не вопрос. Я как то раз словил в колесо ключ, самый натуральный ключ от дверного замка. Вот и угадайте как я его мог поймать, да ещё так, что он воткнулся полностью в покрышку. :lol:
А вообще будучи подростком подрабатывал на шиномонтажке, так что чего только не насмотрелся. Гвозди в боковинах это ещё самое простое. Бывало приезжали машины с болтами в колесах, ножницами (!), умудрялись протыкать покрышку монеткой, ложкой чайной и прочими металлическими изделиями. :lol: Тогда то бескамерки не было, так что сразу после прокола ехали на шиномонтаж, а мы уже выковыривали всё это добро. :lol:
Но самые распространенные проколы это конечно же шурупы, во вторую очередь гвозди.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:21
renSR976
ShK писал(а):renSR976
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5601&start=0
У меня в начале зимы прорезали боковину зимней покрышки, разрез был сантиметра три, после этого машина с пол километра жевала резину. Ничего, отремонтировали. Зиму отъездил нормально.

Совершенно верно,без проблем лечатся.На шиномонтажке вмиг поставили заплатку изнутри и подняли давление выше обычного,чтоб заплатка прижалась к проколу.Недорого взяли)))

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:22
renSR976
3dmax писал(а):
military_medic писал(а):Насколько я знаю, боковые проколы в бескамерках не лечатся.

Ещё как лечатся. Порез вот сложнее, а прокол на раз заделывают, ставят заплатку изнутри.
renSR976 писал(а):Случайно не знаете,какие объяснения этому может быть?

На гвоздь можно наехать так, что он в стекло Вам же отлетит. А уж что бы проткнуть боковину - вообще не вопрос. Я как то раз словил в колесо ключ, самый натуральный ключ от дверного замка. Вот и угадайте как я его мог поймать, да ещё так, что он воткнулся полностью в покрышку. :lol:
А вообще будучи подростком подрабатывал на шиномонтажке, так что чего только не насмотрелся. Гвозди в боковинах это ещё самое простое. Бывало приезжали машины с болтами в колесах, ножницами (!), умудрялись протыкать покрышку монеткой, ложкой чайной и прочими металлическими изделиями. :lol: Тогда то бескамерки не было, так что сразу после прокола ехали на шиномонтаж, а мы уже выковыривали всё это добро. :lol:
Но самые распространенные проколы это конечно же шурупы, во вторую очередь гвозди.

М-да!Значит,это обычное явление.А то я подумал,хулиганье проткнули :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:43
military_medic
renSR976

renSR976 писал(а):.А то я подумал,хулиганье проткнули


Слава богу, что это не так :D

Re: Гвоздик

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:02
MMM1972
хоть и продал уже логана, но тема кто-что ловил в колесо актуальна

знакомый рассказал - приехал в монтажку...с железнодорожным костылем...
но не в том самый прикол, а в том что ближайшая ЖД километрах в 350 от этого места, как он там оказался - ХЗ

а второе колесо пропороли...БИНГО...коровьим говном....
Его видать фура отформовала, а ночью, в минус, оно замерзло
получилась такая бритва стоящая вдоль колеи дороги, повдоль колесо чик....