Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.
Добавлено:
21 ноя 2015, 01:54
calm
Ой спасибо дядя Nick !!!
Чёйта я надеялся на наших, так сказать, более продвинутых пользователей.
Я то сам вообще начинающий..........если можно так сказать...пилот
Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
21 ноя 2015, 02:05
calm
Я в этом деле дилетант. Не судите строго.
Вот так я освоил эту шайтанмашину на третий день.
Это было сегодня. Я его запустил до отсечки в небо. Немного мешал ветер, но худо-бедно получилось. Блин, мне всё больше нравится эта игрушка.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
21 ноя 2015, 11:22
Militar Katze
Блин, мне всё больше нравится эта игрушка.
Так жыж сполнилась мечта любого советского мальчишки - радиоуправляемый вертолет, а тут еще и с камерой, а это ваще!
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
22 ноя 2015, 12:32
calm
Этот квадрик, что-то типа учебного. СтОит дешего, весит 90гр, при падении не ломается. А если вдруг желание летать на чём-то более-менее серьёзном не пропадает, то надо готовить примерно 45.000р. на Фантома и 25.000 на GoPro.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
22 ноя 2015, 14:25
3dmax
calm писал(а):Это было сегодня. Я его запустил до отсечки в небо.
У меня аналогичный квадр. И это ещё не до отсечки по высоте. Он может выше, гораздо выше. Нужна хорошая, безветренная погода и пульт желательно держать антенной в небо, тогда метров на 300 улетает вверх. Улетает так, что не видно ни его, ни огней. Улетает, теряет управление и падает черти где.
Но оно того стоит. Особенно если его потом найти и сохранить получившееся видео.
По поводу двигателей тоже верно выше написали. Заказывайте прямо сейчас запасные. Благо стоят сущие копейки за комплект из 4 движков. Меняются за 2 минуты. Ресурс штатных двигателей где то 40-50 циклов зарядки. Потом начинают потихоньку дохнуть. Я уже два поменял.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
22 ноя 2015, 14:28
3dmax
dimone73 писал(а):Больше нет смысла - скорее навернутся двигатели.
Почему нет смысла заказывать больше? У меня аккумуляторов пачка и все одновременно заряжаются от одного ЗУ. Зато зарядил, по карманам распихал и пошёл запускать на полчаса, только успевай аккумуляторы менять. А двигатели, как сказал, заменяются и стоит это даже дешевле аккумулятора. Имея в наличии запасные движки, аккумы и винты получаем вечный квадр. Ушатать его в самом деле нереально. Я , к примеру, ещё ни одного винта даже не сломал. Хотя он у меня падал с таких высот и в такие дебри, что думал места живого на нем не останется. Ан нет, жив остался. Правда я без защиты не летаю, хоть опыт и позволяет. Ибо нефиг.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
22 ноя 2015, 17:05
calm
Я зарегился на ebay, попытался зарегистрироваться на PayPal, чтобы заказать ту самую зарядку с четырьмя аккумами и движков пару комплектов. Столкнулся с проблемой регистрации карты. Маэстро не зарегить, а зарплатную, если честно, немного сикаю так светить. Объясните, может я не прав и ничего страшного в этом нет ?!
Ну а насчет надежности данного квадра (syma x5c) это как Логан.............даже лучше
Винты конечно можно сломать, но это надо иметь талантище огроменное
Самое неприятное, это если он спикирует куда-нибудь в водоём. Будет полный швах
Константин, про максимальную высоту полёта, я согласен, должен он улетать намного выше. Сильно мешал ветер, симку постоянно тащило в сторону. Из-за этого я и добрался до отсечки. Он улетел не слишком высоко, но далеко в сторону. Ну и опыта у меня, можно сказать, вообще нет. А желание есть.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
22 ноя 2015, 17:11
3dmax
calm писал(а):Объясните, может я не прав и ничего страшного в этом нет ?!
Зарплатными картами где попало светить не стоит, это факт. Но палка ( paypal ) вполне себе хорошая компания, заслужившая доверие много, очень много лет назад. Я там какие только карты не регистрировал - проблем не разу не было. Стоит ли так делать Вам? Решайте сами. Если всё же боитесь, то существуют виртуальные карты на этот случай. У Qiwi, например. Но курсы там грабительские.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
24 ноя 2015, 18:29
calm
Вышел в чисто поле, определил куда ветер дует, врубил квадрик на максимальных расходах вверх.
Улетел в точку, вообще не слышно и почти не видно. Потерял где-то там высоко связь и..............пошуршал с попутным ветром (а там, высоко, ветер бушует). Упал метрах в 350.....может немного дальше. На поле трава 10-20см, найти не составило труда. Думаю, была бы трава под метр...........всё, хрена бы я его нашел.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
24 ноя 2015, 18:32
Militar Katze
calm писал(а): Думаю, была бы трава под метр...........всё, хрена бы я его нашел.
надо свисток прикрепить от пожарного датчика
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
24 ноя 2015, 18:36
super2008meh
calmДа ладно
взял бы триммер и выкосил бы поле
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
24 ноя 2015, 18:38
calm
30 гр. для syma x5c уже критичны. Наверное не поднимется он с этим весом высоко
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
24 ноя 2015, 18:39
calm
Есть спецовые трекеры для квадров. Малы, точны.........дороги
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
27 ноя 2015, 19:06
3dmax
calm писал(а):Улетел в точку, вообще не слышно и почти не видно.
Вот вот. А когда нет ветра, солнечно и безоблачно - улетает просто красиво в никуда. Сливается с небом. И при этом есть шанс его всё же посадить на место взлёта, а не искать потом по полю.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
27 ноя 2015, 19:45
3dmax
calm писал(а):30 гр. для syma x5c уже критичны. Наверное не поднимется он с этим весом высоко
Если мне не изменяет память, то Х5с может поднимать то ли 23, то ли 25 грамм. При этом высота подъёма, время полёта и манёвренность, понятное дело, сильно снижаются.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
28 ноя 2015, 01:27
calm
3dmax писал(а):Вот вот. А когда нет ветра, солнечно и безоблачно - улетает просто красиво в никуда. Сливается с небом. И при этом есть шанс его всё же посадить на место взлёта, а не искать потом по полю.
Может, когда морозцы закрепятся и погода станет более-менее стабильна, буду надеяться на штиль. Вот, ну прям, мечта моя, запулить его (syma x5c) над собой до самого его потолка. Возможно, при этом есть вероятность зацепить сигнал на высоте и успеть подхватить квадра, пока он ещё вверх винтами. У syma x5c в этом деле серьёзный косяк. Судя по анализу видеозаписей, теряя сигнал он, довольно таки резко, переворачивается вниз винтами. Попытка вернуть его в прежнее положение ни к чему не приводит. Он упрямо летит к земле вниз винтами. Думал, что эту проблему можно решить выполнив флип. Фигос ! Не крутит он флипы когда падает. Вот такая безысходность
Закинул до потолка, смотри как он оттуда грохнется
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
28 ноя 2015, 10:52
3dmax
calm писал(а):Судя по анализу видеозаписей, теряя сигнал он, довольно таки резко, переворачивается вниз винтами.
Странно, но у себя такого не наблюдал. Нет, если он винтами вниз перевернулся, то его действительно сложно вытянуть обратно в нормальное положение. Сиё присутствует, факт. Но вот при потере сигнала винты не отключаются моментально и автоматически. Они еще какое то время ( где то 5 сек ) продолжают работать на сниженных оборотах. Для подъёма квадра этого недостаточно и он начинает резко снижаться. В то же время этого достаточно, что бы квадр не перевернулся вниз винтами и его не заглючило от " потери горизонта ". Вот за эти пять секунд снижения надо успеть поймать квадр сигналом пульта и уже вручную и понемногу его снижать. Я же потому и говорю, что пульт в небо держать надо на таких огромных высотах для этого квадра. Я поначалу, не зная этих особенностей Симы, тоже его то в болото загонял, то в реку, то на дерево.
Ничего, привык потом.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
02 дек 2015, 00:54
calm
Ну вот сегодня ветер не очень сильный был. Попробовал ТРИ раза поднять симку до отсечки. Это максималка. Пульт держал вверх антенной.
Благодаря тому, что была возможность удержать квадра над собой, я всё же поймал его в падении, после потери сигнала.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
02 дек 2015, 16:09
3dmax
calm писал(а):Это максималка. Пульт держал вверх антенной.
Не плохо, очень не плохо
, но всё же для Симы это не потолок по дальности связи меж ним и пультом. Возможно своё влияние вносит тот факт, что Вы летаете в городе, где диапазон 2.4 ГГц крайне перегружен. Я то за городом его на высоту подъёма испытывал. А может быть и качество антенн от партии к партии отличается. Китай же.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
02 дек 2015, 23:42
calm
3dmax писал(а):Не плохо, очень не плохо
.
Спасибо
До весны подожду.
А там, глядишь, Фантома 3 себе на ДР подарю
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
03 дек 2015, 10:07
V255
calm писал(а):3dmax писал(а):Не плохо, очень не плохо
.
Спасибо
До весны подожду.
А там, глядишь, Фантома 3 себе на ДР подарю
Какая реально высота подъема? У Вас на пульте нет индикации высоты? Мы свой Фантом поднимали чуть более, чем на 500 метров. С удалением на 2,5 км. Но нам не страшно. В случае потери сигнала Фантом сам по ГПС возвращается в точку старта и садится в автоматичесуом режиме. В Анапе наж морем на него чайки нападали.
Постараюсь фото выложить с максимальной высоты, если найду. А видео дает отличное до 4к
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
03 дек 2015, 12:55
calm
V255 писал(а):Какая реально высота подъема?
Индикации нет, а так, примерно метров 70.
V255 писал(а):В Анапе наж морем на него чайки нападали.
На мою симу только кошки пытаются напасть
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
03 дек 2015, 15:12
V255
Вот пара Анапских картинок с нашего Фантома. Фотографии переформатировал, реальное разрешение фото 4000х3000!
С высоты несколько сотен метров. Видео записывает идеальное. Никаких кувырков с переворотом ни разу не было.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
04 дек 2015, 02:00
calm
Здорово !
Симпатично !
А какой Фантом у вас ? Что за камера ? Подвес трёхосевой или двухосевой ? Хотелось бы реальное видео с вашего квадра.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
04 дек 2015, 10:20
V255
подвес трехосевой, камера позволяет снимать ультра ХД видит (на флешку на борту), а также в реальном времени передает видео на планшет, подключенный к пульту управления. Сразу видишь куда летишь.
Вот ссылка на видео, много - 200 мб
https://yadi.sk/i/qeUYDAlbkxrwXЧтобы просмотр был качественным, нужно скачать на свой комп.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
09 дек 2015, 00:46
3dmax
V255 писал(а):Какая реально высота подъема? У Вас на пульте нет индикации высоты?
Ну Вы сравнили игрушку и серьёзный аппарат. Какая индикация высоты, о чем Вы.
Сима и высоту то не умеет измерять, банально нечем. И на пульт передавать тем более. Сима и Фантом это как велосипед с моторчиком и автомобиль. Вроде оба имеют бензиновый ДВС, оба могут сами ехать, но общего между ними ничего нет.
V255 писал(а):Какая реально высота подъема?
Не имея никаких приборов для оценки высоты на глаз сказать сложно. Ориентироваться можно только по видео с самого коптера. Я свой поднимал так высоко, что открывались виды, которые с 24 этажа здания стоящего рядом я не вижу. А значит высота была явно больше 80 метров и, думаю, даже больше ста. Но насколько больше - опять же вопрос.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
09 дек 2015, 15:02
V255
Понятно.
Тут по ТВ показывали на прошлой недели передачу про мультикоптеры (будет и ее продолжение).
Рассказывали и про простые аппаратики и про коптер с 8-ю моторчиками, который управляется 2-мя операторами, способный поднимать профессиональную видеокамеру.
Мне передача понравилась, кое что новое для себя узнал про коптеры. Оказывается уже есть спорт - гонки на миникоптерах
.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
09 дек 2015, 18:59
calm
Хоть и имею опыт только квадрика, но он приобретён осознанно, после долгих теоретических изучений данных аппаратов.
Мальков не хотел изначально покупать, т.к. они дОроги и являются, как оказалось, леталками для тех, кто понимает. У меня опыта было совсем ноль, а желания хоть отбавляй. Syma x5c, это супертренажер. Научился летать, понял чего хочется дальше, начинаю реализацию задуманного.
Один, три, шесть........... и т.д., просто не интересны. Даже не рассматриваю.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
09 дек 2015, 19:14
Nick_2141
calm писал(а):Хоть и имею опыт только квадрика, но он приобретён осознанно, после долгих теоретических изучений данных аппаратов.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
09 дек 2015, 19:37
Nick_2141
V255 писал(а):Оказывается уже есть спорт - гонки на миникоптерах
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
10 дек 2015, 01:50
calm
Дядя Nick, dji ......это серьёзно. Там симами и не пахло. К лету приобрету dji, вот после и повыпендриваюсь ))))
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
10 дек 2015, 17:03
Konstantin2686
Есть неплохая ему замена, воздушный шар небольшой и привязать к нему телефон с камерой, можно и онлайн смотреть с другого смартфона. Но квадр. конечно веселее.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
10 дек 2015, 19:13
Евгений Ш
Konstantin2686 писал(а):Есть неплохая ему замена, воздушный шар небольшой и привязать к нему телефон с камерой
Не, правда, таких глубоких специалистов во всех отраслях я ещё не встречал... Дуть на воздушный шар с земли будете? Или на веревочку привяжете и будете за неё таскать?
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
10 дек 2015, 22:56
calm
Если без ветра и на надёжной верёвке, то почему бы и нет
Правда видео может оказаться не тем, которое хотелось бы. Как управлять камерой ?
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
11 дек 2015, 12:15
Konstantin2686
calm писал(а):Если без ветра и на надёжной верёвке, то почему бы и нет
Правда видео может оказаться не тем, которое хотелось бы. Как управлять камерой ?
Надо заранее подумать под каким углом нужна съемка или купить камеру за 5500 в магазине электроники, она управляется по wi-fi, вращается по всем осям (дорого и надо колхозить питание от аккумулятора, увеличит вес и размер шара). Веревку думаю надо заменить рыболовной леской, да и катушкой большой чтобы назад подтянуть. Дуть на шар не надо, надо в него гнать горелкой.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
11 дек 2015, 16:00
calm
Konstantin2686, это что-то как-то вообще сложно
Я про простой шарик с гелием думал. А горелки, камеры с вращением по осям и wi-fi.............не, коптер будет половчее и удобнее для пользователя.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
11 дек 2015, 16:24
Konstantin2686
calm писал(а):Konstantin2686, это что-то как-то вообще сложно
Я про простой шарик с гелием думал. А горелки, камеры с вращением по осям и wi-fi.............не, коптер будет половчее и удобнее для пользователя.
По затратам наверное одинакого (что коптер, что шар), по высоте шарик выше поднимется и ничего не разобьется. Не знаю сколько стоит гелий, но как вариант конечно, и легко.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
11 дек 2015, 19:59
Nick_2141
Konstantin2686 писал(а):По затратам наверное одинакого (что коптер, что шар), по высоте шарик выше поднимется и ничего не разобьется. Не знаю сколько стоит гелий, но как вариант конечно, и легко.
Сколько весит камера + леска?
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
11 дек 2015, 21:38
Djonatan
думаю для деревни взять, смотреть,что в огородах-бассейнах у народа твориццо)))
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
13 дек 2015, 10:38
Konstantin2686
Nick_2141 писал(а):Сколько весит камера + леска?
Смотря какая камера, телефон в среднем 100 гр. Леска "ничего". Данная таблица о шаре с гелием или нагретым воздухом?
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
27 дек 2015, 12:11
calm
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
28 дек 2015, 11:54
calm
Что-то там у нас депутаты затеяли ???
Может уже и не думать о phantome 3 на ДР ??!
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
29 янв 2016, 23:36
super2008meh
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
02 фев 2016, 01:24
calm
Немного удивлён. И тянет же.
А я свою syma x5c продал. Пойду на повышение. Денег на Фантом нет, а хочется. Деньги на Syma x8c есть, но не очень хочется. Дилемма, однако
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
02 фев 2016, 10:07
V255
calm писал(а):Что-то там у нас депутаты затеяли ???
Может уже и не думать о phantome 3 на ДР ??!
Кае всегда, загоняют баранов в стойло.
Все прилиное выше 250 г весу подлежит регистрации. А еще скажут, где и как летать и что снимать можно, а что нельзя.
А может еще придумают получение прав на управление беспилотником...
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
02 мар 2016, 01:23
calm
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
31 мар 2016, 10:23
Nick_2141
calm писал(а):Что-то там у нас депутаты затеяли ?
Ай, красавцы! Ай молодцы!
https://xakep.ru/2016/03/31/drone-register/
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
31 мар 2016, 14:28
3dmax
Nick_2141 писал(а):Ай, красавцы! Ай молодцы!
Антон, ну это ты зря. Таки действительно молодцы. Современные дроны по 500 метров в высоту могут летать. Тебе будет приятно, если в самолёт, на котором ты летишь, на посадке или взлёте такая махина в двигатель прилетит?
Да что там серьёзные дроны. Вон я выше говорил, что игрушечная Сима на 150 метров в хорошую погоду запросто взмывает ввысь. А за рекой у меня частная вертолетная площадка и вертолеты снуют по выходным туда-сюда как маршрутки. В вертолёт могу запросто запулять даже игрушечную Симу. А меж тем у меня над головой помимо этого ещё и глиссада проходит для приземляющихся на Чкаловский. Высота бортов пролетающих над моим домом метров 300-400 , так как до ВПП от меня 10.5 километров по прямой. Засандалить в такой самолёт дроном посерьёзнее тоже вполнее себе сценарий не из фантастического фильма. Это если каждый накупит дронов и начнет бесконтрольно покорять стратосферу, то гражданскую авиацию можно закрывать нафиг.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
31 мар 2016, 20:28
Nick_2141
3dmax писал(а):Антон, ну это ты зря. Таки действительно молодцы. Современные дроны по 500 метров в высоту могут летать. Тебе будет приятно, если в самолёт, на котором ты летишь, на посадке или взлёте такая махина в двигатель прилетит?
Да что там серьёзные дроны. Вон я выше говорил, что игрушечная Сима на 150 метров в хорошую погоду запросто взмывает ввысь. А за рекой у меня частная вертолетная площадка и вертолеты снуют по выходным туда-сюда как маршрутки. В вертолёт могу запросто запулять даже игрушечную Симу. А меж тем у меня над головой помимо этого ещё и глиссада проходит для приземляющихся на Чкаловский. Высота бортов пролетающих над моим домом метров 300-400 , так как до ВПП от меня 10.5 километров по прямой. Засандалить в такой самолёт дроном посерьёзнее тоже вполнее себе сценарий не из фантастического фильма. Это если каждый накупит дронов и начнет бесконтрольно покорять стратосферу, то гражданскую авиацию можно закрывать нафиг.
Ну, тогда еще и птиц, крупнее воробья, регистрировать. Всех. И снабдить GPS-датчиками.
А если серьезно...
Пускай будет регистрация. Через сайт, с оплатой символической суммы.
Но что-то мне подсказывает, что будет все не так просто.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
31 мар 2016, 21:13
3dmax
Nick_2141 писал(а):Ну, тогда еще и птиц, крупнее воробья, регистрировать. Всех. И снабдить GPS-датчиками.
Отличие воробьёв от дрона в том, что воробьём управлять нельзя и нельзя его целенаправленно в двигатель самолёта загнать. А дроном мало того, что можно управлять, так ещё и дистанционно с него получать картинку на расстоянии до пяти километров. Какой вес они могут поднимать ты в курсе, да? Вон выше на видео ребенка на доске тянет. Куда на нём залететь можно ты себе представляешь, да? Ну вот и подумай хорошенько....
Летающий снаряд с дистанционным управлением, блин.
что-то мне подсказывает, что будет все так просто.
Опечатка?
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
31 мар 2016, 21:25
Nick_2141
3dmax писал(а):Опечатка?
Конечно.
3dmax писал(а):Какой вес они могут поднимать ты в курсе, да?
"взлетная масса" - это разве не вместе с грузом?
3dmax писал(а): дистанционно с него получать картинку на расстоянии до пяти километров.
И очень хорошего качества картинку...
3dmax писал(а):Куда на нём залететь можно ты себе представляешь, да?
Ага.
Например в окошко
мэрии госучреждения подсмотреть... Или за высокий шестиметровый забор дачи красивой...
3dmax писал(а):Ну вот и подумай хорошенько....
За меня уже подумали.
Ведение реестра дронов поручили Росавиации, но для прохождения регистрации и получения соответствующей справки, частным лицам и компаниям придется обращаться в ФСБ.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
03 апр 2016, 22:09
super2008meh
3dmax писал(а):Nick_2141 писал(а):Ну, тогда еще и птиц, крупнее воробья, регистрировать. Всех. И снабдить GPS-датчиками.
Отличие воробьёв от дрона в том, что воробьём управлять нельзя и нельзя его целенаправленно в двигатель самолёта загнать. А дроном мало того, что можно управлять, так ещё и дистанционно с него получать картинку на расстоянии до пяти километров. Какой вес они могут поднимать ты в курсе, да? Вон выше на видео ребенка на доске тянет. Куда на нём залететь можно ты себе представляешь, да? Ну вот и подумай хорошенько....
Летающий снаряд с дистанционным управлением, блин.
что-то мне подсказывает, что будет все так просто.
Опечатка?
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
03 апр 2016, 23:06
Nikolaich
Плохо что под закон могут попасть авиамодельные кружки. С техническим доп. образованием в стране и так полный швах.
Желаю уважаемым депутатам тщательнЕе поработать над содержанием и хвормой.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
04 апр 2016, 00:34
calm
В новостях на канале Россия озвучили, что максимальную массу беспилотников подлежащих регистрации могут увеличить до пяти кг. Эту поправку уже активно обсуждают депутаты.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
17 апр 2016, 22:39
3dmax
Пассажирский лайнер авиакомпании British Airways при посадке в аэропорту Хитроу в Лондоне столкнулся с беспилотником. Об этом сообщает The Daily Mail со ссылкой на пилота лайнера.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-us4k.htm
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Добавлено:
18 апр 2016, 19:55
super2008meh