snowvlad писал(а):Я немного не то имел ввиду. Фактически имеется три типоразмера носиков для пистолетов типа ZVA: 16, 19 и 25 миллиметров диаметра внутреннего прохода. Обычный, привычный всем - это 16 мм. На всех бензиновых пистолетах такой. На дизельных пистолетах ставится либо такой же, либо, в последнее время - 19 мм. Новые БМВ, ВОЛЬВО ну и так далее имеют такую горловину, что тонкий носик туда не вставишь. Там (в горловине) находятся три лепестка, и носик должен на них нажать одновременно, чтобы открылась шторка горловины. Таким образом имеется некоторый парадокас - старые модели автомобилей не позволяют вставить в себя 19-ти мм носик, а новые - 16-ти мм.
Интересно, тут недавно спорили по этому поводу, если не возражаете скопирую цитату на другой форум?
snowvlad писал(а):Так вот, к чему это я... А к тому, что по пистолету нельзя определить, скоростная это колонка или нет. Как на 40-литровую, так и на 80-ти литровую можно ставить и те, и те... Что обычно и делается.
Да, это я уже понял. Может все-таки в этом и секрет. На моей стандартной - 80-ти литровые и больше пены получается, даже на бензине, а на других куда заезжаю обычно 40.
snowvlad писал(а):Любой пистолет вставляется на одну и ту же глубину, согласны?
А форма у них у всех одинаковая (для одного диаметра)? А не может быть, что 19 мм пистолет влезает в горловину меньше, чем 16 мм?
Итого, получается, что "настройки", не влияют, т.к. их нет
Но я предположу, что могут влиять:
1. Диаметр пистолета, т.к. пистолет меньше или больше влезает в горловину. А еще бывают с погнутыми носиками.
2. Скорость подачи топлива 40 или 80, т.к. появляется больше или меньше пены.
super2008meh писал(а):не так страшно бензин в дизельный двигатель залить, чем наоборот
Как говорят, в современный дизель также совсем нельзя бензин даже совсем немного.
На Дастер клубе уже 2 случая было, когда заправщики перепутали топливо. В одном случае бензин вместо дизеля, в другом дизель вместо бензина. Оба благополучно закончились эвакуатарами и промывкой за счет АЗС.
snowvlad писал(а):А 25-й носик используется на сателлитных ТРК. Это дополнительная колонка к основной скоростной, чтобы грузовик мог заправлять оба бака. Встречаются далеко не на каждой заправке.
У нас всего 2 дизельных колонки, одна под крышей, а вторая такая "сателлитная" причем большой пистолет с нужной мне стороны, поэтому один раз и попытался туда заехать. А главный минус в том, что эта колонка единственная по предоплате работает. Вовремя увидел размер крана и вспомнил рассказанную на форуме историю про брызги во все стороны.