А зачем опровергать? Надо было этому товарищю рассказать байку про то, что количество цилиндров у автомобиля определяется тоже по количеству глушителей. Думаю, что он не настолько тупой был, что бы не понять подвоха.
Ну тогда, как-то с личными авто у нас было тяжеловато В голову не приходило. Но... движок в машине один? знать и труба одна. (не считать же ещё и клапана ) Сколько движков у паровоза ? Знать столько и труб!
WIK писал(а):сколько труб на корабле- столько винтов»! Попробуйте опровергнут
А что, на кораблях не так? На пароходах, в большинстве случаев, так и есть
Во-во, посморишь, почитаешь и действительно, фиг поспоришь... Только как соотносятся винты и трубы? Да никак. Смогли разубедить, точнее забросить капельку сомнения в его доводы, только на примере БПК 61 проекта Винтов-2, труб вроде тоже две... Но это два кожуха, в каждом по 2 трубы. ( со стороны- труб то всё равно две) И то Витек ответил, что это «исключение» Сначала мы безуспешно пытались робко ткнуть его в МПК, аж с 3-я винтами и одной трубой...Не прокатио...
ManJak писал(а):А плавают они месяцами, если не годами.
А вот с этого места попоподробнее Куда ж он бедный будет шпынделять целый месяц, три,год...? Нахождение в море, вовсе не означает "постянно двигаться". Есть и отдельные постоянные точки стоянок при несении боевой службы. ( отдельная песня - рыбкаки, лов рыбы, но там отличные штурмана и всецело могут заменить капитана. Так же очень сильные по общей подготовке и помощники капитанов, штурмана на других гражданских судах. А вот на военных- отдельная песня) Кстати, к капитану можете добавить и штурмана. На кораблях ниже 1 ранга он, как и командир- один. ( но общая Ваша мысль- в правильном направлении )
Последний раз редактировалось WIK 01 май 2012, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
ManJak писал(а):А как часто капитан спит? Он же за все отвечает, должен кучу решений принимать, маршрут назначать и т.д. А плавают они месяцами, если не годами.
Позволю уточнить - ходят. Мой личный "рекорд" после года боевой службы, ровно через неделю, которую потратили на смену боезапаса, ушли снова на год. И так четыре боевых службы подряд. Когда получил повышение и ушел на новый корабль, в отпускном было 127 суток отпуска (и справка на 98 суток за неиспользованные выходные). На небольших кораблях, а у меня это был СКР пр. 1135, на ходу командир и старший помощник сменяют друг - друга на командирской вахте. Хуже было со штурманом - он один. На боевой службе ему в помощь выделялся наиболее подготовленный (в вопросах навигации) вахтенный офицер. С 00.00 до 08.00 штурман отдыхает, а сменщик его штурманит. А вот когда сыграна учебная тревога, то штурман остается в гордом одиночестве. Если поиск подводной лодки длится 3 суток, то 3 суток штурман на ногах. Если повезет, то 5. На больших кораблях, к примеру, тяжелый атомный ракетный крейсер пр. 1144 штурману проще - у него в подчинении целый выводок штурманят. Командир маршрут не назначает - есть "план перехода" или "план боевой службы" в оцифрованном виде. Там расписано, в какое время корабль должен пройти определенные точки. А при подготовке к боевой службе штурман отображает это все на карте. По нему и идем. Правда бывают исключения - по боевой тревоге пришлось выскакивать из Порт-Луи и идти спасать Йеменский СДК. На боевой службе корабль на ходу не все время. Раз в месяц на технике нужно провести ежемесячный регламент (с частичной разборкой механизмов). На отведенное для обслуживания техники время корабль становится, как правило, в пункт маневренного базирования. Л/с обслуживает технику, отдыхает и купается. Обычно раз в три месяца, а иногда и чаще, заходы в иностранные порты с "визитом вежливости" на 3-5 дней. Ежели чего интересно - спрашивайте, отпишу. Валерий.
Последний раз редактировалось VAK 01 май 2012, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Как пала твердыня, к обороне которой американцы готовились 43 года, со всей своей энергией и предприимчивостью. Твердыня, которую назвали "Гибралтаром Востока" и объявили неприступной. Как около 15 тысяч американо-филиппинских войск сдались десантному отряду из тысячи японцев
ManJak писал(а):, - Это акустик, подлодка открыла торпедный аппарат. На первый взгляд, звучит бредово. Собственно, разве такое возможно?
Да, это достоверный доклад. К монографиям по гидрологии отсылать не буду. Очень хорош в этом плане Т. Клэнси "Охота за "Красным Октябрем". Лучше читать на языке автора, так как русский перевод выполнен очень небрежно и с рядом ошибок. Валерий.