Нодельман Лев писал(а):А если уж станут снимать, то пусть лучше снимут велик, чем поломают крышу, стекла и всё остальное. украденный "Ашанобайк" за 10-15 тысяч будет по-любому дешевле чем ремонт машины.
Не держу ашанобайки, так как я - "продвинутый" велолюбитель: у меня GT Zaskar за 32 тыр, у жены Норка за 18 - ну это так, к слову.
Миха-VRN Скажу честно. При цене 1 велика около 30 тысяч и машины около пол-ляма, экономия на таких вот штуках обычно выходит боком! По багажникам "Муравей" тоже самое - там непонятные крепления и стальные дуги из гнутого листа в кембрике. Лично его не юзал, поэтому сужу только по картинке, описанию и отзывам. Себе такой точно не стал бы покупать. В "Муравье" особо не понравились вырезанные "ушки" отверстий для винтов в крышу (в последних муравьях этот косяк исправлен), в отличии от полноценных отверстий как у Атланта 8909. С моим багажником "Атлант" 8909 тоже не всё гладко. Он типичный одноразовый багажник. Особо потрахаться приходится с первоначальной сборкой - надо регулировать крепления на поперечинах, заменять крепеж, чтобы дуги в сборе правильно встали на крыше - без прогибов и изгибов. Крепления закусывают поперечины и их центровка и фиксация сопровождаются нецензурной лексикой и множественными примерками на кузове... В отличие от Туле - все эти "Атланты" и "Муравьи" и "Амосы" - это темные лошадки без опубликованных испытаний и тестов. Т.е. бери, экономь, и проверяй на своей машине сам. Раз установка на машину, а тем более загрузка выполняются владельцем машины, то за все огрехи и последствия отвечает он сам. Для спокойной езды в режиме "пенсия" все эти багажники пригодны. Различия наступают только в аварийной ситуации, от которой никто не застрахован. Как уже писал выше багажник от "Атланта" годный только в режиме - поставил-отвез груз-снял. Постоянно с ним ездить нельзя - сильно заржавеет. 1 шоссейный велосипед он точно выдерживает - проверил лично. У Атланта 8909 единственный плюс - это нормальные алюминиевые поперечины и вполне жесткие крепления к крыше с ребрами жесткости (которые тоже планирую усилить в верхней части скобой). По велокреплениям от "Атланта" - ИМХО доверия не внушили. Если хотите быть бетта-тестером на изделиях "Атланта" - то в добрый путь! Я бы на Вашем месте добавил к цене крепления "Атланта" ещё 1200 руб и купил бы проверенные Туле, тот же Thule FreeRide 532 с 18 отзывами на 5 звезд на "Юлмарте" и сборкой и установкой без проблем, которым пользуюсь сам.
Нодельман Лев писал(а):Я бы на Вашем месте добавил к цене крепления "Атланта" ещё 1200 руб и купил бы проверенные Туле, тот же Thule FreeRide 532 с 18 отзывами на 5 звезд на "Юлмарте" и сборкой и установкой без проблем, которым пользуюсь сам. https://www.ulmart.ru/goods/556569#tab-reviews
Я охотно подтверждаю слова Нодельман Лев. Когда-то давно и я решился на покупку двух таких же велокреплений. До сих пор не пожалел (тьфу-тьфу!), ибо качество очень достойное.
Миха-VRN: "Не держу ашанобайки, так как я - "продвинутый" велолюбитель: у меня GT Zaskar за 32 тыр, у жены Норка за 18 - ну это так, к слову.
Не берите не в коем случае велокрепления атлант не 8562 не 8563, брал их мой сосед, со сборкой замучился, а по функциональности они ни чем особо не лучше амоса. Послушайте "Нодельман Лев" купите Thule Freeride 532, по цене не много доплатите, но комфортом использования будите приятно удивлены. На счет багажника, лично я тоже брал атлант, но вот эту более дорогую модельку http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/15795 тут какая никакая, защита от кражи есть, аэродинамика (для меня важно, постоянно катаюсь с багажником), выглядят добротнее. Тоскал на нем шкаф 80 кг, не багажник не крыша не пострадали, как я понял, нагрузка на одну дугу 75 кг.
Добрый день. Уж извините , если вопрос глупый , но: Есть логан 2011 года БЕЗ рейлингов. Появилась необходимость возить велосипеды. Про вело крепление я поняла из ветки обсуждения. Thule и без вариантов. Но это нужно же куда-то прикрутить. А куда? Что мне, девочке блондинке, нужно купить помимо велобагажника? Установка рейлингов происходит с помощью сверления крыши или можно устанавливать их в отверстия под резинками двери (или как называются эти места, и не деформирует ли мне крышу от нагрузки при такой установке?)
tequillka, привет. Нужен багажник. Я вчера забрал из магазина такой, см. фото. Обошелся в 1100 р.
Можешь вбить в поисковике и поискать в своем городе Багажник на крышу Атлант Renault Logan без опоры на крышу, дуга 20х30, сталь, 8908 , ну и смотреть варианты. Закручиваются обычной крестовой отверткой в эти самые отверстия сверху каждой двери под уплотнителем. Все болты были в комплекте.
tequillka Заполните профиль. Если Вы в Москве, и если купите всю кучку (Багажник Атлант 8909 и велокрепление Thule FreeRide 532), то я могу помочь с установкой багажника и велокрепления на Ваш Логан, при условии, что сами доедете со всем скарбом до метро "Раменки" . З.Ы. Крышу сверлить не буду .
Привет! Завтра едем на дачу, первый раз потестирую багажник Атлант и Thule 532. Картинки установки не сразу понятны, если честно, посмотрел офф. видеоролик, стало намного проще.
Миха-VRN писал(а):Только не понял, куда лепить прозрачные липучки?
Всё просто. качаем инструкцию http://www.formula-dorogi.ru/upload/ibl ... 615-01.pdf На 4 странице ПДФ-ки, На 3 шаге по сборке, где личинки вставляются, на картинке справа всё нарисовано Эти стикеры клеяться на рельсы основания для того, чтобы рельсы не царапались и по ним не била опущенная поднимающаяся штанга для крепления велика в то время, когда велика там нет.
Привет! Отзыв на багажник Атлант и Thule 532, как и обещал. Инструкция велокрепления не сразу понятна, помогло офф. видео, как я выше писал. Само крепление здоровское, крепит надежно, за 65 км ничего не открутилось, велики не свалились И рамы велосипедов не поцарапало, что тоже плюс. А вот крепление багажника - не самое удачное. Через 65 км после приезда на дачу проверил все крепления, 2-3 винта (из открутились немного.
Gorec писал(а):Сейчас пойду пробовать дальше разбирать.
А дальше началась опупея со снятием пластика с поперечин. Но самое главное то что предстало взору под пластиком... Ни единого куска чистого металла. Все с ржавчиной да еще какой. Такое ощущение что на заводе перед тем как натянуть поверх пластик, подготовкой металла не озадачивались ваще. Думаю, что так у всех у кого оригинальный багажник.
вот это оригинал! а аэродинамические если брать (любого производителя), такого не будет? там же сразу металл, без пластика?