Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 май 2024, 00:02

Посоветуйте насос.

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Посоветуйте насос.

Сообщение Выбирающий » 08 окт 2006, 22:49

Скоро месяц как езжу. Обживаюсь потихоньку - нужен насос. Поскольку у привележа спереди 1,9 а сзади - 2,1 , то желательно иметь насос с довольно точным манометром. Ну и конечно надёжный и недорогой. Вот и все требования ... ?
Выбирающий

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:07
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich1 » 08 окт 2006, 23:17

Берите только ножной из механичеких.У меня какой-то польский :один цилиндр из пластика-очень доволен,манометр точный.Из электричеких(12В)надо брать поболее размером(вообще они годятся только для подкачки кратковременной,накачать полностью колесо- начинают перегреваться).Манометр можно где-нибудь сверить в надёжном шиномонтаже.Вообще на новом логане вам не придётся подкачивать колёса минимум пол-года,если,конечно, не поймаете гвоздь в колесо.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение Vitek29 » 08 окт 2006, 23:54

Из манометров могу посоветовать цифровой манометр фирмы Rustermo или чтото в этом роде , точно не помню, показывает отлично
Vitek29

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 11:27
Откуда: Северодвинск

Сообщение Zanuda » 09 окт 2006, 00:18

Очень советую купить электрический насос в дополнению к ножному, причем достаточно китайского. У меня такой (фирма COIDO) уже восемь лет пашет. В Ашане (Москва) такие разных видов (именно этой фирмы) за 280-350 руб. продаются.Желательно брать бОльшей производительности (300 PSI). Незаменимая вещь, если колесо сильно травит (сильный прокол)-накачал с избытком, проехал километров 10, еще подкачал, опять едешь (до шиномонтажа), или надо накачать колесо, спустившее до обода-при обжимании руками отошедшего хампа (если колесо на ободе) при включенном насосе сразу давлением прижимает резину и пошла накачка, а при ножном насосе через щель до следующего качка все успевает выйти через щель и хамп не прихватывает-можно качать бесконечно, особенно зимой, когда резина дубовая. В крайнем случае можновывесить спустившее колесо на домкрате-результат тот-же. 14-и дюймовое колесо с нуля до 2-х атм накачивает за 5 минут (у меня 200 PSI), а если несколько колес качать ножным насосом-ноги отсохнут, потом за руль не сядешь-ноги трясутся, а с электрическим-он качает, а ты куришь.
Zanuda

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Пасечник » 09 окт 2006, 06:14

Были пара ножных - давно на помойке.. электрический - валяется в гараже (жалко же сразу выбросить :oops: ).... Пользуюсь ручным.. дёшево и супернадёжно. Манометр - тоже обыкновенный... в пластмассовой коробочке :roll:
Пасечник
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 06:55
Откуда: Ярославская область

Сообщение ut_an » 09 окт 2006, 07:56

Долго пользовался ножным насосом в силуминовом корпусе диаметром где-то 90 мм, но манометр у него не очень точный и стОит он сейчас рублей 700. Сейчас бользуюсь Беркутом R15 - от прикуривателя, цена около 1200 руб., доволен. Отдельно купил цифровой манометр за 300 р., показывает с точностью до 0,1 Атм, марку точно не помню. Сначала пользовался им часто, сейчас ориентируюсь только по манометру компрессора.
ut_an
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:15
Откуда: Подмосковник

Сообщение Serenya » 09 окт 2006, 09:31

Я тоже за "Беркут"
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Лёха » 09 окт 2006, 10:28

Оставил с прошлого авто Мустанг - вот это ВЕЩЬ! На пассате, при хорошей загрузке нужно давать 2.5-2.6 АТМ - Ни один китайский не может дать такого давления! (проверено неоднократно!). Супер быстрый по производительности - колесо 14радиуса до 2.2 атм - 1.5-2 минуты. Правда есть два "недостатка"
1. Цена около 2000р.
2. Включается на аккумулятор на прямую, потому что "жрет" 10А
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение Zanuda » 10 окт 2006, 09:09

Китайские свободно дают давление 3 атм, просто с ростом давления у них падает производительность. На моем COIDO при работе на холостом ходу если заткнуть шланг давление на манометре подскакивает до 8 атм! А в легковушках, как правило, больше 2,5 атм нигде не требуется. Опять-же цена вопроса-300 руб. Но самое главное-это комфорт.
Zanuda

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Dimach » 10 окт 2006, 12:10

На собственном опыте убедился, что лучший вариант - компрессор брендового отечественного производителя ("Темп", "Мустанг"). У них довольно точные манометры с хорошо читаемой шкалой, и к тому же производительны и надёжны.
Ручной манометр может давать погрешность, зависимую от способа измерения (например, при непараллельности ниппеля и манометра при измереннии давления).
В каком-то из последних номеров ЗР читал, что при отклонения давления в колесе +/-0,5 атм. ничего страшного при движении не произойдёт, можно ехать. Так что погрешность манометра даже в 0, 1 атм. не приведёт к непоправимым последствиям.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение bill » 10 окт 2006, 12:14

Мустанг - вот это ВЕЩЬ!

+1
Уже лет 6 ка, отличный насос.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Лёха » 10 окт 2006, 13:43

Zanuda писал(а):Китайские свободно дают давление 3 атм, просто с ростом давления у них падает производительность. На моем COIDO при работе на холостом ходу если заткнуть шланг давление на манометре подскакивает до 8 атм! А в легковушках, как правило, больше 2,5 атм нигде не требуется. Опять-же цена вопроса-300 руб. Но самое главное-это комфорт.


Был у меня такой.... до 1.9 накачивает, потом до 2.0 минут 5 стрекочет, а вот если 2.5 качать то просто "глохнет"
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение Григорий » 10 окт 2006, 14:19

Посмотрите bort 250M - рекомендую.
Григорий

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:58
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Zanuda » 10 окт 2006, 23:54

для Леха: Ответственно заявляю про COIDO, про другие не знаю, кстати где-то недавно была реклама, что они по автонасосам No1 в мире-наверно по количеству выпускаемых. Я на своей Сефии (Логан пока жду) через день подкачиваю колеса (из-за низкопрофильного обода-поставил более высокопрофильные покрышки) и бывает частенько с обода-если машина дня 4 стояла, а зимой в сильные морозы вообще труба-за ночь могут все 4 колеса спустить. Так если-бы не этот китайский насосик-не знаю что-бы делал. Мустанг, Беркут и пр.-это хорошо, но неохота лазить под капот-когда-то читал паспорт на Мустанг, так он жрет под 20 ампер-не всякий предохранитель выдержит, насчет Беркута не скажу-не знаю, но жаба душит 1,5-2 тыс.рублей отдать за такую фигню, когда рядом такая-же за 300 р., тем более проверенная... Кстати ножной насос вожу самого маленького размера-больше по привычке (вдруг надо будет какой шланг продуть), есть большие (остались от разных машин)-так у отечественных (или белорусских) сплошные болезни-или пластиковая втулка-напраляющая разваливается, или обратный клапан (шариковый) заедает, либо штоки, оси, пружины ржавеют-ну не могут (или не хотят) наши нормально для людей сделать вещи. Да и просят за них солидно-до 850 руб. за самые большие. Поэтому считаю-сейчас альтернативы дешевому НОРМАЛЬНОМУ китайскому электронасосу нет! Дешево и сердито. А будет колесо накачано за 5 или 3 минуты без разницы-не самому же качать! Если брать-то в Ашане-эти же насосы видел в разных автозапчастях-за них просят в 2-3 раза больше! Но такой кайф похоже только для жителей Москвы и области.
Zanuda

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Лёха » 11 окт 2006, 10:23

Zanuda писал(а):для Леха: Ответственно заявляю про COIDO, про другие не знаю, кстати где-то недавно была реклама, что они по автонасосам No1 в мире-наверно по количеству выпускаемых. Я на своей Сефии (Логан пока жду) через день подкачиваю колеса (из-за низкопрофильного обода-поставил более высокопрофильные покрышки) и бывает частенько с обода-если машина дня 4 стояла, а зимой в сильные морозы вообще труба-за ночь могут все 4 колеса спустить. Так если-бы не этот китайский насосик-не знаю что-бы делал. Мустанг, Беркут и пр.-это хорошо, но неохота лазить под капот-когда-то читал паспорт на Мустанг, так он жрет под 20 ампер-не всякий предохранитель выдержит, насчет Беркута не скажу-не знаю, но жаба душит 1,5-2 тыс.рублей отдать за такую фигню, когда рядом такая-же за 300 р., тем более проверенная... Кстати ножной насос вожу самого маленького размера-больше по привычке (вдруг надо будет какой шланг продуть), есть большие (остались от разных машин)-так у отечественных (или белорусских) сплошные болезни-или пластиковая втулка-напраляющая разваливается, или обратный клапан (шариковый) заедает, либо штоки, оси, пружины ржавеют-ну не могут (или не хотят) наши нормально для людей сделать вещи. Да и просят за них солидно-до 850 руб. за самые большие. Поэтому считаю-сейчас альтернативы дешевому НОРМАЛЬНОМУ китайскому электронасосу нет! Дешево и сердито. А будет колесо накачано за 5 или 3 минуты без разницы-не самому же качать! Если брать-то в Ашане-эти же насосы видел в разных автозапчастях-за них просят в 2-3 раза больше! Но такой кайф похоже только для жителей Москвы и области.


Если Вас устраивает Ваш насос - я рад за Вас! Просто у меня, за годы, которые я за рулем, было огромное множество всяких насосов от ручных до электрических. В конце концов, я остановился на мустанге. Не спорю - он достаточно дорог, но его производительность поражает! обычный, надувной матрас - 5-6 минут. А те китайские, по цене от 300 до 800р, сдыхали через одну зиму. Ну не могли они накачать зимой колесо на Пассате до 2.5 атм, ну просто после 2.2 атм молотит воздух, греется, а накачать не может....
Насчет больших токов - да, жрет он 10 А, НО! он подключается крокодилами прямо на аккумулятор! причем ему пофигу полярность!
Вообщем спорить можно долго, Выбор для себя каждый делает сам. Я свой выбор сделал после одной зимы, когда на стоянке спустило колесо, за бортом -27. Мой ножной насос с пластиковой гильзой "дал дуба" (все от мороза съежилось и манжета вообще воздух не качала), у соседа был китайский - он на морозе не стал запускаться, хорошо, что подъехал приятель - вот у него то и был мустанг......
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10