Страница 29 из 29

Re: Заглушки передних брызговиков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 22:09
Младший менеджер
Про "Золотой стандарт"- невозможно понять глубину мысли.
Примерно 10 лет и 200 ткм после потери родного пистона держатся оба брызговика у моего Логана "какой-то фигней от ВАЗа" и ни разу брызговики не ломались. Одно из двух: либо сильно не цеплял брызговиками, либо колхозное крепление спасало.

Re: Заглушки передних брызговиков

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 12:48
NarimanSPb
levkin_2m писал(а):Такая слабая фиксация сделана специально. - зацепили брызговик, сломался пистон. Не дураки его сделали таким слабым.

Да ладно! :acute
Остальные 4 (четыре) пистона для крепления подкрылка тоже для этого?
Цель "не дураков" думаю было другая - быстрее и дешевле поставить на место на конвейере этот подкрылок - надавил пальцем пистон и все.
А фартук (брызговик) имеет еще целых 3 точки крепления саморезами!

Re: Заглушки передних брызговиков

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 14:42
3dmax
levkin_2m писал(а):А если зацепился брызговик, и пистон держит его намертво - то ломается не пистон, а вырывается с мясом брызговик или подкрылок, и т.п. Надеюсь, понятно...

Вот вот. Таким макаром поломал все передние подкрылки на кангу. Там спереди аэродинамический щиток висит, ну читай тот же брызговик наоборот. Но это единая часть с подкрылком, хватило же ума у любителей обитателей болот. :oops: Конечно в первую зиму пошли по бороде все эти висящие пластиковые части вместе с кусками подкрылка. Так и ездил потом с дырками в подкрылках, ибо за их глупость платить новыми подкрылками не хотелось.
Так что вылетающий пистон на Логане это действительно благо.

Re: Заглушки передних брызговиков

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 14:43
3dmax
NarimanSPb писал(а):Цель "не дураков" думаю было другая - быстрее и дешевле поставить на место на конвейере этот подкрылок - надавил пальцем пистон и все.

Всё может быть. Но то что это удачно совпало и получилось как защита для брызговика - то прям сто процентов.

Re: Заглушки передних брызговиков

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 14:53
Reno777
Не вижу смысл защитить брызговик слабо-фиксирующим пистоном. Если пистон вырвет, то со стороны крыла у меня саморез фиксирует брызговик и подкрылок.
я думал саморез-торкс там у всех людей с завода, а пистон держит брызговик только ближе к центру авто.

Re: Заглушки передних брызговиков

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 22:00
levkin_2m
Reno777 писал(а):Не вижу смысл защитить брызговик слабо-фиксирующим пистоном. Если пистон вырвет, то со стороны крыла у меня саморез фиксирует брызговик и подкрылок.
я думал саморез-торкс там у всех людей с завода, а пистон держит брызговик только ближе к центру авто.


Ну проверка практикой... Зафиксите намертво и дальше наедьте брызговиком на что-нибудь... Уважаемый 3dmax уже написал что бывает :wink: ... Цена ремонта будет уже не 20-50 руб. за сломанный пистон, а пара штук (если с разборки)... :lol:
Саморез заметно выше. Техника защиты с помощью поломки пистона простая как мычание... Наехали на что-нить, брызговик выдавил пистон и прогнулся не ломаясь, огибая препятствие. Что может быть проще! А если мертвая фиксация, то подкрылок и брызговик сломаются там, где Вы можете и не ожидать - как раз по креплению саморезом и вырвет...
Пистон это расходник. Я за 14 лет менял их раз 5-ть и каждый раз был рад такой конструкции. Конечно можно вообще без этих пистонов ездить, что многие и делают. Но в отвЭрстии накопится всякая шняга и будет кузов гнить, поэтому и этот пистон на герметос и сажают... Мажут только "резьбовую" часть втулки пистона - 1 капля... И закручивают на место. И всё прекрасно там служит годами...