Подскажите, пожалуйста, реально ли поставить кондиционер в купленый автомобиль?
Приобретала зимой и забыла, как бывает жарко летом в городе в пробке... И пожадничала....
А теперь, осознала, что была неправа. Надо бы кондиционер... Или это уже невозможно?
Дилеры - не ставят. Я им звонила.
Koshka писал(а):Подскажите, пожалуйста, реально ли поставить кондиционер в купленый автомобиль? Приобретала зимой и забыла, как бывает жарко летом в городе в пробке... И пожадничала....
А теперь, осознала, что была неправа. Надо бы кондиционер... Или это уже невозможно? Дилеры - не ставят. Я им звонила.
Могу только посочувствовать, но кондиционер Вы вряд ли поставите. На машинах с кондиционером генератор в другом месте установлен, нужно его переносить и т.п. Так что если кто и возьмется ставить (а если это будет не дилер, то потеря гарантии однозначно), то обойдется это, ИМХО, порядка 2000$. Может, лучше машину продать и заказать новую, с кондиционером?
Уважаемые соклубники , просьба не отсылать в поиск и не гнобить тему, тк все что написано по этой теме в этом форуме я читал и частично писал. Тем не менее с заимением небольшого количества свободных седств собираюсь внести в свой Аутентик кардинальное изменение, а именно- установить в неофициальном сервисе нештатный кондиционер. Кондиционер совершенно традиционной схемы- те с компрессором, испарителем, радиатором ит.д.
Краткое содержание проекта:
1 Примерный бюджет- 50 тысяч рублей
2 Кит комплект кондиционера- Август от ВАЗ-Приора, хотя компресор, возможно будет взят от Логана
3 Испаритель с вентиляторами, непосредственно охлаждающий воздух, будет смотирован не внутри торпеды автомобиля, а в отдельном моноблоке позади передних сидений , перед задним диваном, и иметь два ряда дефлекторов- для передних и для задних пассажиров.
Так делается при нештатной установке на УАЗ- Патриот
, только ставит будем дальше- у меня не так много места между сиденьями, зато за ними- более чем достаточно. Ноги туда никто не ставит- там на заднем диване детское кресло будет стоять для младшего дитенка.
4. Вопрос увеличения тяги движка с подключением кондея решается до сменшного просто- куда там официалам( те предлагают поменять ЭБУ тыс за 30 рублей). На механизм управления дроссельной засалонкой ставится сервомотор( от ижетора ВАЗ), который имитирует небольшое нажатие на педаль газа- делов на рыбью ногу.
5. Замена генератора на более мощный- это тоже предлагают официалы, тоже не требуется- тк обороты, которые это сервомоторчик будет держать во время работы кондиционера выше стандартных оборотов ХХ, а именно порядка 1000-1100, этого вполне достаточно, чтобы компенсировать возросшее энергопотребление.
6. проводка кондиционера абсолютно автономна от автомобильной, и имеет всего две точки крепления- собственно это клеммы АКБ. Разумеется система кондиционера имет свой блок предохранителей
7. Радиатор кондиционера пока не знаю, где расположить. Мастера мне пока не посчитали проект полностью, но , может это будет два небольших радиатора, тогда, вероятно, их можно будет запихнуть в бампер- это вопрос пока подвешен. Хотя в моторном отсеке места до одури, но есть вероятность нарушения его вентиляции, и перегрева ряда агрегатов- расчет дело тонкое, так что бум думать.
В общем глаза бояться, а руки делают. Посчитав и прикинув я решил, что такая модернизация гораздо выгоднее смены машины
( поменять на новый Логан стоит около 200 т\р, а БУ в принципе не хочу).
PS Сегодня посмотрел документы по покупке моей машины- отказавшись от экспрешна с кондеем я два года назад сэкономил 50 тыс рублей, так что есть удасться выполнить проект в бюджете, то на то и выйдет, не так и плохо!
От форумчан впросы и комментарии приветствуются, думаю, тема будет интересной.
Позвольте высказаться. Я тоже "съэкономил" на кондее и тоже искал варианты его доп установки. У нас просили 35 т.р. за все. Это было год назад. Но! Все встает в штатные места. Я отказался, кредиты, знаете-ли Хотя, все еще подумываю поставить его самому, только уж очень много переделок надо сделать (ремни и ролики ГРМ, кажись ГУР переносить тоже надо, соответственно и шланги для ГУРа другие покупать и т.д и т.п.) , а на машине я каждый день. Далее: один из форумчан уже поставил себе это чудо (как положено). Пошукайте на форуме.
Теперь по пунктам:
Mikka Hakkanen писал(а):1 Примерный бюджет- 50 тысяч рублей
Это слишком много. ИМХО.
Mikka Hakkanen писал(а):Кит комплект кондиционера- Август от ВАЗ-Приора
Тут, конечно, ХЗ.
Mikka Hakkanen писал(а):Испаритель с вентиляторами, непосредственно охлаждающий воздух, будет смотирован не внутри торпеды автомобиля, а в отдельном моноблоке позади передних сидений , перед задним диваном, и иметь два ряда дефлекторов- для передних и для задних пассажиров.
Сзади будет Айс, но Вам и переднему пассажиру продует почки и руки.
Mikka Hakkanen писал(а):На механизм управления дроссельной засалонкой ставится сервомотор( от ижетора ВАЗ), который имитирует небольшое нажатие на педаль газа- делов на рыбью ногу.
Могу ошибаться, но можно просто перешить ЭБУ. Хотя...... ЭБУ, при возрастании нагрузки на ХХ (тут ведь проблема), самостоятельно увеличивает подачу топлива. Движок ведь не глохнет при одновременном включении вентилятора, обогрева стекла и включении фар. ЭБУ просто "добавляет газку" и обороты немного скачнут вниз, а потом остановятся на норме. Подумайте над этим. Можете провести эксперимент.
Mikka Hakkanen писал(а):Замена генератора на более мощный- это тоже предлагают официалы, тоже не требуется- тк обороты, которые это сервомоторчик будет держать во время работы кондиционера выше стандартных оборотов ХХ, а именно порядка 1000-1100, этого вполне достаточно, чтобы компенсировать возросшее энергопотребление.
Возрастания энергопотребления от генератора, при включении кондея, особо не будет. Надо питать только пару вентиляторов. Штатный генератор с этим справляется на УРА! Или Вам предлагают поставить компрессор с электроприводом?
Mikka Hakkanen писал(а):Радиатор кондиционера пока не знаю, где расположить
Там где и у Логанчиков с кондеем.
Mikka Hakkanen писал(а):Хотя в моторном отсеке места до одури, но есть вероятность нарушения его вентиляции, и перегрева ряда агрегатов- расчет дело тонкое, так что бум думать.
Рено это уже продумало. Есть ведь Логан с кондеем
Mikka Hakkanen писал(а):может это будет два небольших радиатора, тогда, вероятно, их можно будет запихнуть в бампер
ГЫ-ГЫ
Если был я груб, извиняйте. Думаю в Питере есть конторы, которые предлагают не такую фигню и за меньшие деньги. С другой стороны, может это вовсе и не фигня, а последний писк прогресса, а я-темнота его оскверняю.
Л-Д-В писал(а):Позвольте высказаться. ......Е сли был я груб, извиняйте. Думаю в Питере есть конторы, которые предлагают не такую фигню и за меньшие деньги. С другой стороны, может это вовсе и не фигня, а последний писк прогресса, а я-темнота его оскверняю.
Найдите мне такую контору- я снабженец по профессии и занимаюсь нестандартным оборудованием, посему для себя любимого облазил все, найти в Питере что-то другое не смог, опыта по подобной установке на ЛОган нет ни у кого, это все в неком роде эксперимент.
50 штук в СПб это нормально, например установка кондея на ВАЗ, отлаженная и многкратно выполняемая стоит 40, посему дай бог уложиться в 50.
В отличие от "врезаемого" кондея это вреда хоть не нанесет, поскольку полностью автономен.
Про продутые почки и руки- в Патриоте у коллеги такой блок стоит и все нормально, ничего не продувает. Единственный минус, который отсутствует в Патриоте, но будет в Логане- трем взрослым сзади уже не сесть.
Насчет подкапотного пространства- возможно так и есть, но если мастера предложат расположить радиаторы в бампере- почему бы не перестрахоаться.
Энергопотребление возрастает значительно, если быть точным то на 40 ампер, нужно питать три вентилятора- два по 200 вт радиаторов и один 100 в салоне-вентилятор испарителя, не
зря же на ЛОган с кондеем ставится более мощный 80А генератор
Ну и насчет того, чтоЭБУ перешить проще( нафиг нафиг, что там нашью.т) или оно само отреагирует на возросшую нагрузку- нет такого, при включении значиткльной нагрузки, например фар итд. ЭБУ запрограммировано на доп дозацию топлива. В приоре аналогично- можно подшить ЭБУ, можно "подать газку" доп перемещением дроссельной заслонки с помошью сервомотора.
Мне официалы выкатили список из 67 наименований что необходимо поменять. По их ценам это 270 тыр, не думаю. что на разборе это уложится хоть в 100. И потом просто так на разбор авто не попадает. Много ли Логанов на разборках?
Это путь в неком роде тупиковый- слишком на серьезные проблемы можно попасть если что. И потом у Вас после этого пол машины будет БУ- оно вам надо?
Л-Д-В, да апро перца из Краснодара, поставившего кондей на свою машину я читал, как помню, результат его не устроил, да и кондей он именно "врезал" то есть ставил не "сверху" начинки автомобиля. а "вместо"- это две большие разницы. Как видите, я планирую кондей именно "навесить", а не вставить его в штатную систему вентиляции и электропроводку. Единственная "врезка"- это привод компрессора ремнем генератора.