Подскажите, пожалуйста:
-Как сделать так, что бы при постановке на охрану закрывались все четыре ативатора, а при снятии открывались только передние.
-Бывают ли сигналки более чем с двумя каналами?
-Торпеда опломбирована? Если я правильно понимаю, её необходимо снять для того что бы более-менее надёжно спрятать блок сигналки.
-Почему весь интернет считает что установка сигналки не приводит к снятию сгарантии само по себе, а на нашем и соседнем форуме более упаднические настроения?
J.Sharp писал(а):-Почему весь интернет считает что установка сигналки не приводит к снятию сгарантии само по себе, а на нашем и соседнем форуме более упаднические настроения?
Приводит к снятию с гарантии электрооборудования,а не всего автомобиля.А вообще делать или не делать по гарантии зависит только от инженера по гарантии.Здесь просто стоит вопрос сможете вы качать свои права или нет.
Естественно по электрике, правда я тут хочу брызговики задние прикрутить, может и на кузов лишусь.
Вроде тут приводились цитаты из законов, мол
наше дело правое, а всё равно все боятся. Вот я и не могу понять почему люди ставят у диллера, а не на сервисах (или сами).
J.Sharp писал(а):Вроде тут приводились цитаты из законов, мол наше дело правое, а всё равно все боятся. Вот я и не могу понять почему люди ставят у дилера, а не на сервисах (или сами).
Потому что далеко не все могут, умеют или хотят качать права. Каждый выбирает ту модель поведения, которая ему удобна. Уже тысячу раз в этом форуме написано, что сигнализацию можно ставить любую, но и перед дилером себя при этом тоже надо поставить Можете/хотите - ставьте что хотите, правовая база под рукой, не можете или не хотите - ставьте у дилера.
J.Sharp писал(а):Доходчиво, блин. Спасибо. Ещё бы по первым трём вопросам такие ответы получить.
J.Sharp писал(а):Подскажите, пожалуйста: -Как сделать так, что бы при постановке на охрану закрывались все четыре ативатора, а при снятии открывались только передние. -Бывают ли сигналки более чем с двумя каналами? -Торпеда опломбирована? Если я правильно понимаю, её необходимо снять для того что бы более-менее надёжно спрятать блок сигналки.
Ответ на три вопроса:
1.Никак-потому как все 4 активатора управляются одним блоком под названием Центральный Замок.
2.Бывают 3-х канальные(видел в Инете).
3.Торпеда (как и все остальное)НЕОПЛОМБИРОВАНА.
Черточки желтым(или красным-2 я смена) спиртовым маркером вовсе не означают пломбирование-а всего лишь МАРКИРОВКУ о том,что операция проведена(узел затянут).
Два фигурных винта крепления торпеды(помимо защелок)расположены в углублении центральной панели(за корзиной магнитолы).
ИМХО-чтобы поставить сигналку совершенно необязательно снимать торпеду.
Спасибо boris55.
1) нету у меня ЦЗ. От сигналки можно же напрямую активаторы запитать.
Я к сожелению не знаю как активаторы работают. Как им сказать что бы закрывались но не открывались. Видимо пятипроводные использовать не имеет смысла.
J.Sharp писал(а):Подскажите, пожалуйста: -Как сделать так, что бы при постановке на охрану закрывались все четыре ативатора, а при снятии открывались только передние. -Бывают ли сигналки более чем с двумя каналами? -Торпеда опломбирована? Если я правильно понимаю, её необходимо снять для того что бы более-менее надёжно спрятать блок сигналки. -Почему весь интернет считает что установка сигналки не приводит к снятию сгарантии само по себе, а на нашем и соседнем форуме более упаднические настроения?
Я поставил Шериф ZX-1010.
6 каналов, при снятии с охраны открывается только водительская дверь, для отпирания остальных отдельная кнопка на брелке, еще одна кнопка на брелке отпирает багажник, еще один выход будет поднимать стекла при постановке на охрану (сделаю сам чуть позже), отдельный выход разрешает работу одного из штатных реле только при снятии с охраны. Есть автозапуск. В гараже еще лежит GSM прибор, поставлю в мае.
J.Sharp писал(а): Подскажите, пожалуйста: -Как сделать так, что бы при постановке на охрану закрывались все четыре ативатора, а при снятии открывались только передние.
Не проблема, но если не знаешь, как работает привод (он же актуатор), то лучше к специалисту.
J.Sharp писал(а):Бывают ли сигналки более чем с двумя каналами?
Вроде на многих двухсторонках должно быть. А зачем? Открывание багажника, световая дорожка - что еще-то? Сидений с памятью, складывающихся зеркал, эл. привода лючка бензобака у Логана ведь нет пока...
Подскажите пожалуйста, на активаторы нужно кратковременные импульсы +12 и -12 ? Или постоянные? В них реле внутреннее на размыкание есть? А то у меня от шерхана 6 схема с багами. Там при снятии с охраны по схеме КЗ на внутреннем реле получается, т.е. землю с +12 соединяет. А если её попытаться исправить, всмысле схему, то получается постоянное напряжение +12 на активаторы, и кратковременные -12.
J.Sharp писал(а):Подскажите пожалуйста, на активаторы нужно кратковременные импульсы +12 и -12 ? Или постоянные? В них реле внутреннее на размыкание есть? А то у меня от шерхана 6 схема с багами.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar6/magicar6-m.htm Желтый и зеленый - на моторы (я их так называю, потому что это и есть электродвигатель постоянного тока, соотв-но, при подаче питания на время 0,8 сек отрабатывает в одну сторону, при инверсии - в другую), желто-черный и зелено-черный на минус, желто-белый и зелено-белый на плюс - это для всех четырех. Для поэтапного открывания там есть схема (5), надо разобраться, как она работает, м.б. и очепятка где .
J.Sharp писал(а):Подскажите пожалуйста, на активаторы нужно кратковременные импульсы +12 и -12 ? Или постоянные? В них реле внутреннее на размыкание есть? А то у меня от шерхана 6 схема с багами. .
Подключил Шерхан 6. Все работает как надо.
Комплектация 3.
Подключился к кнопкам на торпеде.
Длительность замыкания на землю - любая, ЦЗ сделает как надо.
Не нашел где удобно подключиться к концевикам дверей.