Клуб автолюбителей Рено Логан http://forum.logan.ru/phpbb3/ |
|
Предпусковые подогреватели http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=13&t=1455 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | alex.er [ 19 апр 2006, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Предпусковые подогреватели |
Подогреватели "Вебасто" обеспечивают безпроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз! Кто нибудь ставил на LOGAN, если ставил, то, в каком месте. В моей машине стоит кондиционер, и всё подкапотное пространство практически занято |
Автор: | Anders [ 19 апр 2006, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо. Тема перекликается с темой про ГБО. Поставить то можно что угодно. Экономическая целесообразность ГБО мне еще понятна. А вот смысл ЭТОЙ опции для авто данной ценовой категории неясен. Денег это стоит порядочных. Хотя для жителей северных районов.... Только с гарантией наверняка придется распрощаться. |
Автор: | alessandro [ 24 апр 2006, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anders писал(а) Имхо. Тема перекликается с темой про ГБО. Поставить то можно что угодно. Экономическая целесообразность ГБО мне еще понятна. А вот смысл ЭТОЙ опции для авто данной ценовой категории неясен. Денег это стоит порядочных. Хотя для жителей северных районов.... Только с гарантией наверняка придется распрощаться.
В Питере ставит даже дилер (СТК). Правда гарантия отдельная. Явный плюс тольков комфорте. Более скрытый ресурс двигателя (мне кажется так он дольше прослужит). Но скорее всего Вы раньше продадите машину. |
Автор: | alex.er [ 24 апр 2006, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anders писал(а) Явный плюс тольков комфорте.
Более скрытый ресурс двигателя (мне кажется так он дольше прослужит). Но скорее всего Вы раньше продадите машину. А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся. |
Автор: | Albor [ 24 апр 2006, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex.er писал(а) А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся.
Да, пробовали завести в -32... -34 грудуса в Москве прошедшей зимой. И заводили успешно, проблем практически ни у кого не было. А постоять хотя бы 10 минут и подождать прогрева машины я думаю вполне можно. Просто одеваться надо по погоде. |
Автор: | alex.er [ 25 апр 2006, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Издеваться над двигателем или нет, это решает для себя каждый сам. Но вопрос был поставлен иначе. У меня есть финансовая возможность и желание, но не смог найти место. Точнее не уверен, что войдёт. А, купив железяку, поздно будет каяться. |
Автор: | alessandro [ 25 апр 2006, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex.er писал(а) А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся.
Да, всю зиму отъездил. Правда не на Логане, а на девятке. Пока снег с машины убирал более-менее прогревалась. Садился и ехал. |
Автор: | Дим-Димыч [ 25 сен 2007, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально. |
Автор: | Soso [ 25 сен 2007, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим-Димыч писал(а) Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.
А что, начали делать на Логан? Я у них интересовался прошлой зимой-не было таких... А поставить бы хотел, несмотря на то, что не в Салехарде живу! Поделитесь, пожалуйста, информацией! Заранее спасибо! |
Автор: | IC_XCII [ 25 сен 2007, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим-Димыч писал(а) Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.
Есть готовый монтажный комплект на Логан??? Собираюсь ставить себе такой же, но не нашел тут http://podogrev.com/ информации о наличии Логановского комплекта. Думаю, из какого сочинять проще. Прошлые пару зим пользовал такой на Нехии - понравилось |
Автор: | FOX55 [ 25 сен 2007, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soso писал(а) А что, начали делать на Логан? Я у них интересовался прошлой зимой-не было таких... А поставить бы хотел, несмотря на то, что не в Салехарде живу!
Поделитесь, пожалуйста, информацией! Заранее спасибо! Я думаю что это лишнее вложение денег, с нашими зимами вам это никчему |
Автор: | Vladnn [ 25 сен 2007, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
IC_XCII писал(а) Есть готовый монтажный комплект на Логан???
Собираюсь ставить себе такой же, но не нашел тут http://podogrev.com/ информации о наличии Логановского комплекта. Думаю, из какого сочинять проще. Прошлые пару зим пользовал такой на Нехии - понравилось На сайте у них Меган изображен, а вот комплектов для Рено что то не видно. Вопрос в том, как быть тем людям, у которых машина на улице стоит? Уж не провода же тащить от дома для питания подогрева. Если этот "Кипятильник" будет питаться от аккамулятора длительно - что то около часа - потом машину можно вообще не завести. Для тех кому лень что то делать и ездить в комфорте - есть автозапуск в сигнализациях. |
Автор: | Байтик [ 25 сен 2007, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex.er писал(а) Кто нибудь ставил на LOGAN, если ставил, то, в каком месте.
В моей машине стоит кондиционер, и всё подкапотное пространство практически занято Успешно отработал всю зиму 2006-2007 котел гидроникс. 100 раз похвалил себя за то, что поставил себе это устройство. Да, стоит дорого, но приходишь в теплую и готовую к поездке машину. У меня Logan 1.4 + кондиционер. котел поставили за левое переднее крыло. устанавливал у диллера. Все гарантии сохранились. |
Автор: | Дим-Димыч [ 25 сен 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тюменский котел устанавливается практически на любой автомобиль, в том числе и на Логан. Естественно требуется питание 220 V. Цена подогревателя 2 т.р (в Салехарде). Установка по сравнению с отечественными автомобилями сложнее, но возможна. Потребуется услуга токаря ( опытный делает такую детальку в течении 15 минут)Если изготовить эту деталь заранее, весь процесс установки занимает часов 5, при определенных навыках. Видел такой же котел, установленный в автосалоне Тюмени на Логан. Вывод: работать не будет! Устанавливать проще, радиатор печки нагреет, но двигатель останется холодным. Законы физики не кто не отменял. У меня алгоритм выезда(допустим в 8 часов) в холодное северное утро такой: в 6 часов по электронному таймеру установленному дома включается котел в 7ч.29 минут отключение в 7ч. 30 включается автозапуск с предварительно включенной с вечера печкой в 8 выхожу я, и уезжаю в прогретой и протопленной машине. Сложновато, но мне кажется это того стоит. Кому интересно, технологический процесс установки опишу полностью. |
Автор: | Дим-Димыч [ 25 сен 2007, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
quote="Vladnn"]Вопрос в том, как быть тем людям, у которых машина на улице стоит? Уж не провода же тащить от дома для питания подогрева. Если этот "Кипятильник" будет питаться от аккамулятора длительно - что то около часа - потом машину можно вообще не завести. [/quote] Будете на Севере, обратите внимание что практически все авто ночуют на улице возле дома. И практически к каждой тянется провод из окошка. По другому нельзя. В сильный мороз и такси сложновато вызвать.[ |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |