Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 21:04

Предпусковые подогреватели

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vasjan » 12 фев 2008, 22:30

Не ищите набор Webasto для Логана. Эти наборы состоят просто из нескольких металлических пластин, которые изготовлены у нас. Их делают при массовом спросе. Необходимости в нем нет, Webasto устанавливается в любую машину. Пластины делают на месте или покупают на рынке. Каких-то особенностей, исключающих установку в Логан нет. Так что это вопрос цены и необходимости. Самому лучше не ставить, а пусть это сделают сертифицированные специалисты.
Vasjan

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 14:20
Откуда: Москва\С.Бутово

Сообщение nik-kuchenko » 23 мар 2008, 03:29

а сколько горючки сжигается на прогреве , тем более на севере стекла в холодной машине затягивает махом. А тут садишся в теплую машину так приятно
nik-kuchenko

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 18:46
Откуда: г.Надым

Сообщение Дим-Димыч » 25 мар 2008, 16:52

Сосед приобрел новый Прадо, поставил Вебасто. До -30 проблем нет. Ниже -30 получает горячий двигатель,и севшиий в ноль аккамулятор, на запуск не остается. Это в лучьшем случае. Или сообщение что запуск подогревателя не удался, двигатель холодный, но полный аккамулятор. Повторные посещения фирмы установщика подогревателя результатов не дали. Логан до -35 заводится практически без проблем. Проверял лично.
Дим-Димыч

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 17:27
Откуда: Салехард

Сообщение IPM » 25 мар 2008, 21:17

Дим-Димыч писал(а):Сосед приобрел новый Прадо, поставил Вебасто. До -30 проблем нет. Ниже -30 получает горячий двигатель,и севшиий в ноль аккамулятор, на запуск не остается. Это в лучьшем случае. Или сообщение что запуск подогревателя не удался, двигатель холодный, но полный аккамулятор. Повторные посещения фирмы установщика подогревателя результатов не дали. Логан до -35 заводится практически без проблем. Проверял лично.


При сильно суровом климате есть смысл обеспечить подогрев аккумулятора при прогреве двигателя от подогревателя. Либо за счет выхлопных газов подогревателя, либо подогретой ОЖ. Емкость аккумулятора таким образом можно увеличить в несколько раз.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение nik-kuchenko » 31 мар 2008, 22:00

у вас там в Туле климат в принципе терпимый, а батарейку греть не нужно , ну конечно если машина простояла неделю на морозе тогда лучше хотябы за сутки до того как запустишь двигатель , занести аккумулятор домой прогреть его .А если каждый день гоняешь то ни чего страшного , а лучше в хорошие морозы заводить двигатель с выжатым сцеплением и потихоньку отпускать его.Удачи!!!!
nik-kuchenko

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 18:46
Откуда: г.Надым

Сообщение СовсемНовичок » 01 апр 2008, 10:38

nik-kuchenko писал(а):у вас там в Туле климат в принципе терпимый, а батарейку греть не нужно , ну конечно если машина простояла неделю на морозе тогда лучше хотябы за сутки до того как запустишь двигатель , занести аккумулятор домой прогреть его .А если каждый день гоняешь то ни чего страшного , а лучше в хорошие морозы заводить двигатель с выжатым сцеплением и потихоньку отпускать его.Удачи!!!!

Двигатель ВСЕГДА нужно заводить, выжимая сцепление...
СовсемНовичок

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 19:20
Откуда: Москва, Выхино

Сообщение IC_XCII » 01 апр 2008, 12:22

IPM писал(а):...При сильно суровом климате есть смысл обеспечить подогрев аккумулятора при прогреве двигателя от подогревателя. Либо за счет выхлопных газов подогревателя, либо подогретой ОЖ. Емкость аккумулятора таким образом можно увеличить в несколько раз.


По моему опыту, при любом подогреве двигателя подкапотное пространство (в т.ч. и АКБ) достаточно прогревается.
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение ЮРИЙ 70 регион » 20 июн 2008, 20:36

Я ТОЖЕ поставил на логана "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства г. Тюмень ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВОЛГИ С ИНЖЕКТОРНЫМ 405 ДВИГАТЕЛЕМ. Испытание провел , РАБОТАЕТ !!! У нас в городе СТРЕЖЕВОМ в Томской обл. это тоже актуально, мороз может и -50 давануть.
ЮРИЙ 70 регион

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 20:18
Откуда: из далекой и холодной Сибири

Сообщение And5 » 13 ноя 2008, 20:01

Прочитал тему. Кстати, автору может полезно будет ознакомиться с подробным тестом подогревателя Defa журнала АвтоДела
http://www.autodela.ru/main/top/test/defa
And5

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 19:58

Сообщение GLAZGO » 15 фев 2009, 14:27

26rus писал(а):Привет всем!! Кому интерестны подогреватели цены найдут здесь! Кстати есть установки на Меган и Логан цена по прайсу 2000р

Более менее приличные подогреватели стоят от 3000 руб. Все остальное что гранату под капот ставить. В том числе и наши тюменские. Я хоть и патриот своего города но обгоревших машинок достаточно насмотрелся. :shock:
GLAZGO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:18
Откуда: 72 регион

Сообщение Max89 » 15 фев 2009, 14:49

Поставил себе такой подогреватель : http://www.ptlan.com/~avtoten/.
Заглушку удалил с задней стороны двигателя по ходу машины. Диаметр заглушки 34 мм. Долго не мог устранить подтекание - там рядом с заглушкой прилив на блоке цилиндров, прокладки плохо держались, выворачивались. В конце концов установил без прокладки на холодную сварку. Пол года не течет.
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

Сообщение GLAZGO » 21 фев 2009, 16:23

[quote="Max89"]Поставил себе такой подогреватель : http://www.ptlan.com/~avtoten/.
У данных тэнов нет защиты от перегрева что требует постоянного визуального контроля. Мощность маловата при морозах за минус 25 (тогда собственно и нужен подогрев) а следовательно визуальный контроль в течении ночи. Я не знаю.. :roll: .Логан не копейки стоит чтоб на него такие вещи ставить. Дэфа я понимаю...качество отменное. Либо навесной котел что на ссылке. Ресурс непрерывной работы 50 000 часов. У российских аналогов не более 2000.
подогреватели HOTSTART.pdf
А это кстати тэны в блок на грузовики..может кому надо:
ТЭНы в блок.pdf
GLAZGO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:18
Откуда: 72 регион

Сообщение Max89 » 21 фев 2009, 20:43

GLAZGO писал(а):У данных тэнов нет защиты от перегрева что требует постоянного визуального контроля. Мощность маловата при морозах за минус 25 (тогда собственно и нужен подогрев) а следовательно визуальный контроль в течении ночи.


У дефы точно так же на тэнах такой же мощности 500-700 Вт нет никакой защиты. При этом цена в 3-4 раза выше. За что переплачивать? За имя фирмы? Я с 1995 года на 4-х моих машинах устанавливал такого вида подогреватели - самодельные, у нас в городе многие изготавливают такие. Перегорел только 1. На первых двух машинах ВАЗ 21063 и 21099 стояли подогревы по 500 Вт. Включал в розетку сразу после поездки даже при плюсовой температуре - никакого перегрева - остывает градусов до 60 часа за 4 ( с утра до обеда). В сильные морозы - за -30 градусов можно круглые сутки греть. У нас многие в морозы так греют - если за -50 мороз, то антифриз может замерзнуть.
На третьей машине - инжекторная ВАЗ 21099 стоял подогрев 1800 Вт. Тут за час-полтора разогревалась машина до рабочей температуры и даже выше. Мой абсолютный рекорд 118 градусов по компьютеру. :)
На Логане в автосалоне поставили тюменский подогреватель на патрубках. Там есть термовыключатель - настоящее зло. Хоть и 1 кВт, но подогреватель на патрубках - быстро выключается и практически не греет. Я хотел дефу сразу в салоне поставить, но меня отговорили (дурак, знал же что будет хуже чем подогрев в блоке) и я согласился на тюменский. Две зимы промучился, пробовал термовыключатель изолировать от корпуса подогревателя - не помогало.
Потом у нас появились в магазинах подогревы в блок с подходящим диаметром под заглушку по 1300 руб. Купил и поменял.
Цена дефы у нас 4000-5000 руб.
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

Сообщение GLAZGO » 24 фев 2009, 07:54

Max89 писал(а):
GLAZGO писал(а):У данных тэнов нет защиты от перегрева что требует постоянного визуального контроля. Мощность маловата при морозах за минус 25 (тогда собственно и нужен подогрев) а следовательно визуальный контроль в течении ночи.


У дефы точно так же на тэнах такой же мощности 500-700 Вт нет никакой защиты. При этом цена в 3-4 раза выше. За что переплачивать? За имя фирмы? Я с 1995 года на 4-х моих машинах устанавливал такого вида подогреватели - самодельные, у нас в городе многие изготавливают такие. Перегорел только 1. На первых двух машинах ВАЗ 21063 и 21099 стояли подогревы по 500 Вт. Включал в розетку сразу после поездки даже при плюсовой температуре - никакого перегрева - остывает градусов до 60 часа за 4 ( с утра до обеда). В сильные морозы - за -30 градусов можно круглые сутки греть. У нас многие в морозы так греют - если за -50 мороз, то антифриз может замерзнуть.
На третьей машине - инжекторная ВАЗ 21099 стоял подогрев 1800 Вт. Тут за час-полтора разогревалась машина до рабочей температуры и даже выше. Мой абсолютный рекорд 118 градусов по компьютеру. :)
На Логане в автосалоне поставили тюменский подогреватель на патрубках. Там есть термовыключатель - настоящее зло. Хоть и 1 кВт, но подогреватель на патрубках - быстро выключается и практически не греет. Я хотел дефу сразу в салоне поставить, но меня отговорили (дурак, знал же что будет хуже чем подогрев в блоке) и я согласился на тюменский. Две зимы промучился, пробовал термовыключатель изолировать от корпуса подогревателя - не помогало.
Потом у нас появились в магазинах подогревы в блок с подходящим диаметром под заглушку по 1300 руб. Купил и поменял.
Цена дефы у нас 4000-5000 руб.

Согласен что ТЭН в блок милое дело. А че то думал что у дэфа есть выносной термостат :?:
GLAZGO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:18
Откуда: 72 регион

Сообщение Mikka Hakkanen » 05 июл 2009, 16:52

Сегодня в Петровском автоцентрке задал вопрос по установке автономки на Логан- Аутентик. Посчитав все мне выдали на гора. что возможн Эбеспехер( жидкостный подогреватель) с таймером и функцией автономного обогрева салона, то есть по утру не только движок горячий будет, а и салон уже будет прогрет.
Цена вопроса под ключ 42 тыс рублей- недорого! Единственное, что меня останавливает- это желание сначала поставить на свой Аут нештатный кондиционер- есть вероятность, что после установки автономки для кондишна уже может не найтись места, а он мне гораздо нужнее.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9