boris55 писал(а):Логану не страшно-у него аккум 70 а/час
а на ДАЧИЯХ акб 45 а/час!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:02 Посоветуйте насос.Модераторы: Администраторы, Модераторы Всем москвичам северо-западного и иже с ними округов!. В Ашане на 65-ом километре МКАД есть в продаже электрический насос за 593 руб.-аналогичный R15 Беркут. Накачивает колесо R14 за 2-е с половиной минуты с обода до 2-х атм. Максимальное давление до 10 атм.Ток потребления 14 ампер-предохранитель прикуривателя не сгорает. Непрерывная работа 20 мин. Металл. Работает тише дешовых. Купил себе такой-вопросов нет. В автомагазинах он стоит в 2-2,5 раза дороже. Пользовался всю зиму постоянно в связи с травлением по ободу старой зимней резины от 41-го Москвича. Единственно, советую заменить накручивающийся на вентиль наконечник защелкивающимся-проще и быстрее подсоединять-отсоединять шланг.
н-да, не заю, в какую тему постить (есть ведь еще про насосы... и резину)
но тоже озаботился выбором компрессора, есть китайский электрический от прикуривателя, но кнопки вкл/выкл нету, т. е. только вставил в прикуриватель - и он затрясся, неудобно. а тут давеча в оби увидел такой вот: стоил 999 рэ. произвел впечталение: есть сумочка, вроде бы корпус металлический (тяжеленький такой), есть ножки - удобно ставить (а ведь ставим обычно на асфальт, который не всегда чистый - ножки резиновые, протереть можно, и похоже, на пружинках, для устойчивости) В общем, производит впечатление, смутила только надпись "поршневой" (хз, хорошо это или плохо), ну и цена для китайского чуда тоже не самая демократичная. Так что, что скажете? и вообще, на какие характристики смотреть при выборе компрессора (aka насоса)? ампераж, вольтаж, мощночсть какими должны быть? а то абы что в пиркуриватель вставлять не хочется (помнится, народ на дешевые пылесосы жаловался - перегорание преджохранителя еще считалось не самым страшным)
А у меня на Рено Логан АКБ 55 а/час . Я не знаю какой насос хороший , вот однажды купил американский насос китайского происхождения до 10 атм . За 1 год пока вялялся в багажнике корпус развалился , но еще качает . . Так теперь , давление проверяю на заправках Несте .
У меня в багажнике валяется насос за 500 рублей. И то жалко потраченых на него денег. Подарили просто, сам бы такой не купил. За полтора года пользовался им три раза. Один раз подкачал колесо на 0.1 атм., два раза качал детский батут на даче. Для такого редкого использования хватит китайского насоса за 200 рублей. И прослужит он у Вас дольше, чем Логан. Зачем возить в багажнике недвижимое имущество стоимостью 1 тысячу рублей?
ну, если честно, захотелось вещь. то, что цена завышенная - я писал уже. конечно ты прав (пишу "ты", потому что мы на другом форуме уже на "ты" давно, но там у меня другой ник), для редкого использования жалко штуку тратить. хотя с другой стороны, как-то на летней резине приходилось довольно часто подкачивать (почему-то подспускало одно колесо), и с ножным насосос, если честно, заколебало (хотя я специально им пользовался - люблю физические нагрузки)
ИМХО следует обращать внимание на манометр. Если он, к примеру, до 13 атм, то 2 вы накачаете, или 2,2 - заметить крайне трудно
Полностью согласен. Если насос может быть любым, то манометр должен быть хорошим. По манометрам: http://www.audiomobile.ru/life/11577.html http://www.berkut-auto.ru/arhiv/test_manom.html
года 4 назад взял *Катунь* за 1300,как и Мустанг мембранный,качает до 4 атм. ,накачивал в газовый баллон,ворота у гаража красил краскопультом,на окушке жиклёры дул,на море матрас,недавно видел в продаже,стоит так же 1300 примерно.
Поршневой - это значит дорогой и хороший. Альтернатива ему - мембранного типа, практически лажовые все. Поршневой накачает тебе не только две атмосферы, а сколько захочешь и не перегреется. Тысяча для него нормальная цена. Смотри на манометр, удобный ли он, на штуцер тоже, бывает резьбовой - накручивать на ниппель, бывает с защёлкой. Защёлки отдельно продаются рублей по тридцать. У самого Мишлен, доволен ес-сно, он ещё и светит.
Вовсе не обязательно дорогой. Года 3-4 назад взял питерский Темп-3, где-то за 650 или 700 руб. IMHO не дорогой и весьма надежный агрегат. Правда качает не особо быстро, ввиду небольших размеров поршня. Единственный минус - не было подсветки манометра. Но это легко исправилось установкой белого светодиода через резистор.
Давно появилоь желание приобрести хороший компрессор с качественным манометром.
Требования к манометру такие: 1. шкала должна быть оцифрована в одних единицах (желательно в атмосферах) 2. диапазон измерения давлений - не больше 4 атм (погрешность измерения давления на малых значениях будет меньше) Требования к компресору: 1. скорее всего, он должен быть поршневой Пока ничего подходящего не нашел. Решения типа иметь отдельно компрессор и манометр не нравятся.
А доставать насос (раскрутить провода, подключить их, потом все свернуть и убрать) каждый раз, когда надо проверить давление, нравиться?
Соглашусь с Вами: еще то удовольствие. Но задам встречный вопрос: во время накачки шин придется периодически выключать насос, проверять давление ручным манометром и затем снова продолжать подкачку. Это ведь тоже не очень удобно, согласитесь ?
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |