YuriyVZ писал(а):Где написано с 6-ти? Все что я видел с 9-ти. Мы начали с 8-ми, дочка по росту и весу была на все 10, но все равно пришлось все ремни на минимум устанавливать. В 5-6 мес. в кресле не представляю. А точнее - НЕЛЬЗЯ. Я уже немного забыл с какого вообще возраста можно сидеть, а тем более долго? У кресел полулежачее положение, но не лежачее. PS: А почему именно для девочек? А есть такая необходимость ездить в этом возрасте на машине? PS2: Автокресло купили раньше машины
1.Детская поликлиника. 2.До года ребенок сидит сам сколько сможет/позволяет его костно-мышечная система. Поэтому до года лучшее положение в люльке.
remich писал(а):нормальный совет. мелкому позвоночнику самое оно. как гулял/спал ребенок в коробе/коляске - так и помещен в машину, а вся остальная колясочная обвязка - в багажник. Честно говоря в эксплуатации (перепеленать/накормить в дороге/поиграть) короб много удобнее автолюльки. Для дальняка мог конечно короб зацепить штатным ремнем за станину, но так фанател редко...
Короб конечно удобно и экономно. Но не безопасно. Вылетев из короба ребёночек может отклониться от заданной траектории. Перелом позвоночника = коляска на всю жизнь. Травма черепа = двойки в школе. Дорого это.
Aprelsky поскольку деток вожу постоянно, брать в прокат не имеет смысла А что, у друзей случайно не завалялось "на пару недель"? хотя возраст 3 года - самая распространенная группа кресел "2-3". И бустером тут не обойдешься...
... помоему детское сиденье, это святое. Этономить, а тем более не покупать это в корне не правильно. Не дай бог, что случиться... сами себе не простите.
привет всем! как купил логана, сразу и сиденье для внучки. ей 6 лет, 25 кг, поставил просто сзади за пассажирским сиденьем. Правда на спинку переднего сиденья пришлось прикрепить полиэтиленовый мешок используя опоры подголовника (ногами когда елозит - пачкает обивку). Пристегивается штатным ремнем сама, как только садиться. Часто ездим с ней в поездки 150 -200 км туда-обратно. так она с удовольствие спит в машине. Перекусит бутербродами и спать! Как она говорит: " машина мне и спальня и столовая".
кривич писал(а):поставил просто сзади за пассажирским сиденьем
В смысле, "просто"? У Вас же Изофикс нет, надо ремень пропускать. Если не кресло, а сидение (буфер, что ли), его вроде тоже через ремень крепят? Или непросто - это на водительском спиной к движению?
dr.Hibbert писал(а): кривич писал(а):поставил просто сзади за пассажирским сиденьем
В смысле, "просто"? У Вас же Изофикс нет, надо ремень пропускать. Если не кресло, а сидение (буфер, что ли), его вроде тоже через ремень крепят? Или непросто - это на водительском спиной к движению?
+1 Интересно даже что у вас за сиденье такое, что не крепится штатным ремнем безопасности. Просим фото. Сам вчера устанавливал. Довольно просто, когда уже знаешь как.
у кривич бустер скорее всего, как-никак 25 кг и 6 лет. И крепить ничего никуда не надо. Правда, спать на бустере - вопрос. Я своим подкладываю на середину заднего сиденья мягкие сумки или самое удобное - спальник (если многодневка). Или колени пассажира, когда он есть посередине
кривич писал(а):как купил логана, сразу и сиденье для внучки.
Первое кресло купили за месяц до получения Логана (первой машины)
remich писал(а):у кривич бустер скорее всего, как-никак 25 кг и 6 лет.
Сейчас дочке 5.5 лет и вес 22-23 кг, даже мыслей нет пересаживаться с кресла на бустер, в кресле голова меньше болтается, когда спит. И по росту еще большой запас регулировки есть, хотя одна из самых высоких среди сверстников. 500-700 км в день вполне нормальный комфортный пробег, больше уже для всех плохо.
tolspb писал(а):Интересно даже что у вас за сиденье такое, что не крепится штатным ремнем безопасности.
Во "взрослом" (немалышовом) сегменте это, в общем-то, не редкость. Во всяком случае, так было несколько лет назад. Деть крепится не ремешками самого кресла (а кресло к машине - штатным), а вместе с креслом пристегивается штатным ремнем - как если бы без кресла сидел. Вроде бустера, но со спинкой и т.д.
remich писал(а):Правда, спать на бустере - вопрос. Я своим подкладываю на середину заднего сиденья мягкие сумки или самое удобное - спальник (если многодневка).
Стараемся до такого не доводить (чтобы дети на ходу спали), но на всякий случай имеем надувные "самолетные" подушки на шею. Не скажу, что дети встречают их с восторгом, но когда начинают уже конкретно засыпать, то надевать удается. Сильно помогают спать сидя, чтобы голова не болталась. ЗЫ. Бустеры, естественно, с корректором положения ремня безопасности. Это нужно и для того, чтобы ремнь не проходил по горлу, и сильно помогает детям не заваливаться набок в форме буквы "зю", если заснут в дороге.
YuriyVZ писал(а):У нас этого в принципе не получается, т.к. и дети и не только они почти сразу в машине отрубаются
Вот же ж Наших поди усыпи. Будут гнуться и ломаться пополам с уже неоткрывающимися глазами, но твердить: я не буду спать, идите нафиК со своей подушкой! Когда они были помладше, мы часто выезжали, например, из Луги (от тещи) попозже вечером, ближе к ночи - чтобы не стоять в пробках. Расчитывали, что дети заснут в машине, и по приезде их можно будет просто "переложить" в кровать. Фигвам. Как бы бурно не провели день, держались до последнего, и к концу переезда главной задачей становилось уже не дать им заснуть на самом подъезде к дому, чтобы не "перебить сон" и дать им свалиться уже только в спальне. У всех всё по-разному. Разный опыт, разные задачи на дорогу по этой части и, соответственно, разные приоритеты и критерии в выборе оборудования, средств и линий поведения
В кресло буду садить свою дочку пока есть соответствующие ее весу и размерам в продаже. Но иногда при дальних поездках, когда терпение сидеть заканчивается, пристегиваем ее ненадолго на обычном сидении удерживающим устройством ФЭСТ. Но при первой же возможности все равно пересаживаем в кресло. А ФЭСТ вожу постоянно в машине, ведь иногда приходится не только своих детей возить, а места эта штука почти не занимает.