e-mil писал(а):Присматриваюсь к Беркуту R15. Почитал, что предохранитель стоит поменять на 15А. Не подскажите, где и какой?
Предохранитель, что отвечает за прикуриватель/магнитолу, он у Логана один на оба устройства сразу. Правда, насколько я помню, в новых Логанах он уже стоит на 15 ампер и ничего менять не требуется.
e-mil писал(а):И как лучше использовать его? Через прикуриватель или через переходник вешать на клеммы аккумулятора?
Если потребление насоса менее 15А, то смело подключайте к прикуривателю. каждый раз под капот не налазишься, особенно по грязной зиме. Если же потребление больше, то только через клеммы аккумулятора. З.Ы. Глянул, что за моделька компрессора - отличный компрессор, у меня такой же на работе. Через прикуриватель с 15А предохранителем работает замечательно, случаев перегорания предохранителя не разу не было. Да и быть не может, у него макс потребление 14А и то, думаю, слегка завышено. Так как я его как то и в Кангу втыкал, а там пред на 10А, выдержал.
3dmax Так как я его как то и в Кангу втыкал, а там пред на 10А, выдержал. До поры, до времени. У меня на старом Логане с Темп-3 несколько раз тоже выдерживал, а потом всё же перегорал, пока не заменил на 15 А.
+100. И я тоже всю жизнь пользуюсь ручным автомобильным насосом, причем только одним. Довольно надежное устройство, служит у меня со времен СССР. Менял на нем только резиновый шланг, т.к. в родном шланге от старости образовались трещины.
мизгирь писал(а):3dmaxТак как я его как то и в Кангу втыкал, а там пред на 10А, выдержал.До поры, до времени. У меня на старом Логане с Темп-3 несколько раз тоже выдерживал, а потом всё же перегорал, пока не заменил на 15 А.
А я и не отрицаю, что может перегореть. Да, при 10А предохранителе может, но у Логана стоит 15А и он уже точно не перегорит.
Младший менеджер писал(а):+100. И я тоже всю жизнь пользуюсь ручным автомобильным насосом
И печатаете, поди , на печатной машинке и звоните по телефону - автомату, с родственниками общаетесь телеграммами, а поздравляете любимых с праздником открытками по почте? Не надо сопротивляться техническому прогрессу. Ручной насос хорошо, но компрессор лучше. А для поддержания физической формы фитнес центры существуют, это лучше, чем насос.
У меня, кроме ручного насоса, есть еще и китайский компрессор. Я бы такое средство "технического прогресса" с радостью выбросил бы в помойку, но это подарок. А, настоящий технический прогресс сейчас проявляется в том,что большинство автовладельцев не качают колеса ни насосом, ни компрессором, обслуживая машину на сервисе.
Младший менеджер писал(а):большинство автовладельцев не качают колеса ни насосом, ни компрессором, обслуживая машину на сервисе.
Особенно в случаях прокола на трассе... :shock:
и в городе, когда утром встал, а тапки сдулись... эти шурупы с пресс-шайбой - такая сволочь... и вот стоишь и жепь чешешь - где этот технический прогресс сервис, а где я? но у нас на такой случай было и маленького компрессора, и большого. мы теперь дикарь?
не, покамест, хвала асфальтам, ни разу не доводилось, благо шиномонтаж рядом, если что: дунул с дудки да поехал по грибки. но на всякий случай тайр-доктор всегда наготове.
Младший менеджер писал(а):большинство автовладельцев не качают колеса ни насосом, ни компрессором, обслуживая машину на сервисе.
Особенно в случаях прокола на трассе...
и в городе, когда утром встал, а тапки сдулись... эти шурупы с пресс-шайбой - такая сволочь... и вот стоишь и жепь чешешь - где этот технический прогресс сервис, а где я? но у нас на такой случай было и маленького компрессора, и большого. мы теперь дикарь?
Что-то я не припомню, чтобы кто-то на трассе и особенно в городе, качал проколотое колесо. По моему, ставят запаску, а спущенное колесо везут в сервис. А запаска должна лежать в багажнике уже накачанная.
Младший менеджер писал(а):Что-то я не припомню, чтобы кто-то на трассе и особенно в городе, качал проколотое колесо.
Я постоянно качаю. С тех пор как изобрели жгутики для бескамерной резины, я даже колесо не снимаю для ремонта. Если оно переднее. Вывернул, кусок железки выковырял или саморез из покрышки и жгут всадил. Накачал и довольный дальше поехал. Последний раз по осени так на МКАДе развлекался. А если заднее? Ну так тоже самое, но со снятием колеса. Зачем ставить запаску, а потом опять переставлять отремонтированное колесо, если можно сделать это сразу? Так что за всех не ручаюсь, но у меня насос без дела не живёт. А возить бескамерку для ремонта в шиномонтаж? Моветон прямо какой то. Там тот же жгутик вставят, но за 200 руб. Когда весь комплект на 8 ремонтов стоит 350.
Минусы самостоятельного ремонта колеса на дороге: 1. если никогда не вставлял жгут, то нет никакой уверенности, что колесо не спустит на ходу. 2. Балансировку все равно надо делать со жгутом. 3. Проколы бывают настолько редко, что 200 рублей за ремонт - не дорого.