Так, перечитал инструкцию; значение этой функции по умолчанию (заводские настройки) не указано. Указано лишь, что если эта функция включена, то по умолчанию автоматическая постановка на охраны будет сопровождаться закрытием дверей. Но это можно изменить; т.е. на охрану встанет, но двери при этом не закроет. Занятный вариант.
Bstr писал(а):были ли плотно закрыты все двери, багажник, капот - Вы не спрашивали? кто ещё заходил в гараж кроме механика в Ваше отсутствие? Где в это время был первый брелок?
Про двери не спрашивал, но по идее, если не закрыты, то система обходит этот датчик Капот никто не открывал, кроме механика никого не было, второй брелок был у меня в сумке
Сегодня потестил сигу. Вот что выяснилось: если машина была на охране, а затем охрану снять любым способом, то через 10 сек - сигнал, ещё через 10 сек - сигнал, ещё через 10" - машина ставится на охрану. Если в течение этих 30" открыть/закрыть дверь, то машина на охрану самостоятельно уже не встаёт. Точно также, как она не встаёт на охрану после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Так что механик не врал, когда говорил, что машина не стояла на охране. Её же на неё не ставили "активно". Такой "частичный" алгоритм "пассивного" вставания на охрану в Инструкции не описан.
семигор писал(а):Вот что выяснилось: если машина была на охране, а затем охрану снять любым способом, то через 10 сек - сигнал, ещё через 10 сек - сигнал, ещё через 10" - машина ставится на охрану.
Что характерно - это прописано в инструкции.
семигор писал(а):Такой "частичный" алгоритм "пассивного" вставания на охрану в Инструкции не описан.
это - да. Описано в "пассиве". Но "пассив" подразумевает и другое, чего нет. Ну да ладно; меня то, что есть - устраивает. Кстати, чувствительность датчика вызова вынужден был поставить на максимум; и то не каждый удар фиксировался. Аж пальцы заболели
Ну вот опять... Только что позвонила жена; она в другом городе. Доехала, а сигнализация на охрану не ставится. Т.е. в предыдущие дни, после описанных мною выше событий, всё работало, а сегодня вновь отказ. Сигнализация всего месяц, машиной пользуюсь далеко не каждый день, а уже два отказа; не снялась с охраны, а теперь не встала на охрану. Ну и как оценивать надёжность такой системы?? Особенно, с учётом наличия блокировок двигателя. Как можно с такой сигнализацией отъезжать куда-то от сервиса, далее нескольких километров? И тем более за границу.
snowvlad писал(а):А мгжет все-таки места такие попадаются? Ну, например, рядом с радиоцентром каким-нибудь?
Радиоцентр это вряд ли. Сигналки , как правило, работают на частоте 44х МГц. На такой частоте никакого вещания не ведется. А вот куча LPD раций на ней работает, я как то даже ролик снимал, как такие рации мешают работе сигнализаций. Поэтому если то место, где не работает сигналка, является каким нибудь торговым центром, или рынком ( то есть место, где активно идёт радиообмен всяких охранных структур ) , то пытаться снять авто с охраны или же поставить можно очень долго.
Жена вернулась и машина не встала на охрану возле подъезда. Через пол часа повторная попытка - вновь неудача. Ещё через час - встала на охрану как ни в чём не бывало.
НЕ слишком ли много радиопомех? Первый раз у меня в Иван-городе. Второй раз у жены в Гатчине, а затем и в деревне по пути (выходила...). Третий раз у жены в Волосово. Повторюсь, что машина и сигнализация всего один месяц у меня, при том, что машина (и соответственно сигнализация) используются не каждый день. Т.е. процент неудач - велик. Это не один раз за пять лет, когда был какой-то импульс в одном месте.
Но главное, что предъявлять установщикам? Только мои слова. Я приеду - и всё работает. Скажут - всё в порядке; мы проверили. И даже не обманут, т.к. У НИХ действительно всё будет работать штатно. Так что новую ставить не будут.
семигор писал(а):Жена вернулась и машина не встала на охрану возле подъезда. Через пол часа повторная попытка - вновь неудача. Ещё через час - встала на охрану как ни в чём не бывало.
А антенна то в блоке сигналки нормально стоит? Может с ней проблемы? Ведь с самой сигнализацией, насколько я понял, проблем нет. Все проблемы при попытке передачи сигнала от брелока на блок сигнализации.
семигор писал(а):Сигнализация всего месяц, машиной пользуюсь далеко не каждый день, а уже два отказа; не снялась с охраны, а теперь не встала на охрану. Ну и как оценивать надёжность такой системы??
Продолжу... Намедни с утра машина прекрасно снялась с охраны, завелась и поехала ..на АЗС. ~1 км. Это я к тому, что ничего там не "примёрзло". На АЗС поставил машину на охрану, заправился, щёлк - а двери-то и не открылись! С охраны снялась (открытый замочек на брелке), а центральный замок не сработал. Ни на одной из дверей и багажник тоже. Открыл ключом пассажирскую дверь - всё путём; молчит. Открываю изнутри водительскую - сработала сирена. Правда, с брелка (II-я кнопка) сирена заткнулась, машина с охраны снялась, завелась и поехала. В этот и следующий день (т.е. сегодня) машина многократно ставилась и снималась с охраны- всё было нормально. Но это ещё не всё.
Сегодня я посетил ОД как раз по этому поводу. И в частности попросил снять блокировку двигателя.
Сигнализацию проверили и ...ничего не нашли. кто бы сомневался. Поэтому и делать ничего не стали. Снимать же блокировку отказались, т.к. подключение блокировки входит в заводской алгоритм, а потому отключение блокировки лишь под личное заявление, роспись, и снятие сигнализации с гарантии. НО вообще мною заниматься было особо так не с руки, т.к. перед новым годом очень большая выдача машин и установщикам просто некогда. Сказали : "понаблюдайте ещё" и на этом расстались.
З.Ы. Попутно неофициальная информация, что ШХ-6 вообще-то не глючный, в отличие о ШХ-8, который с наступлением холодов стал массово капризничать.