Прошу прощенья, если что, но если для Вас 42000р. - недорого, чего ж тогда Аутентик брали?
Я буду ставить (по окончании гарантии) электрический выносной.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 21:30 Предпусковые подогревателиМодераторы: Администраторы, Модераторы Прошу прощенья, если что, но если для Вас 42000р. - недорого, чего ж тогда Аутентик брали?
Я буду ставить (по окончании гарантии) электрический выносной.
Возьми я хоть Престиж, в нем все равно не было бы Предпускового подогревателя. НЕдорого, действительно недорого, поскольку те же хлопцы из Вебасты такие деньги простят только за сам котел, а еще программатор и установка= двадцатник сверху. Если вы к вопросу именно о моей платежеспособности на момент приобретения авто, то Аут брался прицельно взамен дохнущей ВАЗ 21099 и брался лишь на год, через год планировали взять ФФ поинтересней, поэтому дешевле машина- меньше теряешь при продаже, но обстоятельства сложились так, чтот ездить мне на нем минимум еще пару лет. Лично мне Аутентик очень нравится. Обстоятельствам я этим очень рад- через месяц родится второй ребенок- дочка, так что можно порулить и на Аутентике.
А на эберы народ жаловался частенько - у них дерьмово с датчиками. Т.е. срабатывает защита и писец - в сервис. Про вэбы, как раз, нареканий куда меньше.
Поживем увидим, надо сначала с кондем справится. Эбеспехер неплохая марка, на Мондэо2 такие шли в качестве опций. У официалов гарантия- год, так что прорвемся.
Неплохой котел если это производство "Лидера", но ресурс гарантированной работы небольшой, порядка 2000 часов, слабая сборка (эл.часть контактов выгорает за сезон-полтора), горизонтальное исполнение (мешает монтажу). Аналогичный подогреватель Hotstart (немного дороже), но с ресурсом не менее 50000 часов, со штатовской сборкой можно купить здесь: www.podogreva.net
У логана нет сливного отверстия в блоке, а тюменский котел прежде всего заточен под установку с забором со сливного отверстия и подачей в патрубок радиатора. При других схемах и в частности с забором с обратки печки он работает плохо...либо вообще не фурычит. Хотстарт можно поставить. Он ставиться вертикально и заточен под забор с патрубка обратки печки и подачей в заглушку блока. В комплекте есть тройник на шланг печки и штуцер в блок.
Теплостар в этом году начал выпускать Бинар-5.
Мнения, владельцы есть? Или, может, кто знает места продажи-установки?
И куды его впихнуть...я чето места под капотом для него особенно не вижу.
Выносные ставят обычно под площадку аккумулятора. Но как это делается - не представляю. Может, снизу?
Я сегодня прикинул - под аккумулятором, других мест особо нету. По идее, устанавливать надо низко, чтобы завоздушенности не было. Монтировать, естественно, снизу, сняв защиту движка.
Не знаю...че то и там места не вижу...размеры то у бинара не хилые должно быть...плюс подводы ...8 кг только вес....
Не такой он и огромный. Опять же, воздуходувка в отдельном модуле.
http://klimat-auto.ru/gallery?view=316594 Размер "печки" 230х180х80 кажется.
НИНАДОПЕТЬВОЕННЫХПЕСЕН этаже тема страниц 6 назад http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=180961#180961 третий сезон без проблем ТТТ
Глянул сегодня еще раз. Под акумулятором и перед передним левым подкрылком. За бампером вообще места навалом - у меня нету ПТФ. У кого есть - там явно будет фурнитура фары. Вертикальная плоская стойка и по обе стороны какое-никакое местечко имеется. Вот вопрос - куда врезаться в контуре охлаждения? В отвод на отопитель салона? Снять родной шланг и пару кусков бросить на помпу Бинара, видимо. Плюс надо будет прокладывать топливопровод через всю машину...
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |