Foenstein писал(а):В общем осуждаю такое вмешательство в проводку
Тогда априори в ваших машинах не могут быть установлены ни сигналка, ни спутниковый трекер, ни иммобилайзер, ни доводчик стекол, ни БК!!! Список наверно можно продолжить.
сигналку устанавливал дилер, иммо штатное, остального ничего нет. Я не против вмешательства в принципе, а осуждаю непродуманное вмешательство, которое может привести к проблемам. Как пример выше с Тигуаном. Человек полез колхозить проводку, а сам не знал даже, что в его комплектации потребители не отключаются через замок зажигания. То есть прежде, чем туда лезть, надо понимать что делать. А делал то не он сам, а специалист-автоэлектрик
Для постоянного питания видео регистратора, заказал у китайских друзей три вещи: провод USB-miniUsb преобразователь напряжения CPT IN 7-22V OUT 5V/3A с 2мя USB-разъемами. переходник-держатель предохранителя.
В электродеталях взял клемму-шайбу, термоусадочную трубку.
Дополнительно понадобятся: плоскогубцы для обжимки клемм двусторонний скотч и возможно стяжки, пока не продумал куда прикрепить преобразователь.
Вы спросите))), на кой-черт тебе два USB-разъема? Один для видео-регистратора, а второй для GPS-Трекера
Питание возму с предохранителей F30 - Блокировка дверей и багажника или F23 — резервный, сигнализация.
Подскажите еще как преобразователь и разъемы красиво прикрепить без разбора торпеды, где-то в районе блока предохранителей. А я там не лазил внутри пока-что, только смотрел на предохранители ) Может там есть место подходящее. У меня скотч толстый есть, как для монтажа ветровиков. Стяжки найти могу...
Можно снизу под торпеду заглянуть... и где-нибудь там прикрепиться пластиковыми стяжками к косе проводов... или слева от педали сцепления (там где рычаг открытия капота, под ним) обшивку отогнуть, сняв пару клипс, и туда запихнуть... я туда на двусторонний скотч к вертикальной металлической стенке кроссоверы от колонок присобачил.
4e6yPaToP писал(а):Можно снизу под торпеду заглянуть... и где-нибудь там прикрепиться пластиковыми стяжками к косе проводов... или слева от педали сцепления (там где рычаг открытия капота, под ним) обшивку отогнуть, сняв пару клипс, и туда запихнуть... я туда на двусторонний скотч к вертикальной металлической стенке кроссоверы от колонок присобачил.
Гррр я сделал фигню, но получилось красиво по-заводскому.
Не работает как надо)) провод USB не тот!
Нужен юсб только с питанием, два проводка или сколько там хз.
А мой для обмена информацией между девайсами и компьютером.
В итоге регистратор думает что к компу подключился, и при включении запись автоматически не начинается, только с кнопки вручную ) но красиво провод спрятал )
Буду искать нужный юсб провод или выпаивать лишние контакты с моего шнура, но что то надо делать ))
dimone73 писал(а):Возьмите нормальный кабель, толстый, армированный. И замкните информационные линии в сторону регистратора. Он не будет думать. Он будет заряжаться и просить номинальный ток заряда, а не полампера.
Спасибо, я уже бухтеть собирался на отсутствие такого кабеля, USB-UsbMini только для зарядки не существуют )
Мой кабель за 350 руб, лучший по отзывам на али , денег пока нет на новый там цены по 1000 рупий)
В USB штекере заклеить скотчем центральные контакты? Или как правильно замкнуть их?
Почитал немного, вроде надо в мини юсб штекере замкнуть информационный контакт. То есть крошку олова между ними феном нагреть и все ок ? ) Это будет первое использование моей паяльной станции по прямому назначению )
Фокус со заклейкой скотчем инфо-контактов не получится? (Сам придумал)
Почитал ещё немного, вроде пишут можно в юсб гнезде замкнуть инфо-контакты )
Ещё пишут что есть очень много разных перемычек, и надо выбрать подходящую для регистратора Рекам Ф300, там обычный 5Вт мини юсб зарядник от прикуривателя, Начну с замыкания 2-3 пина в гнезде, занимательно... )
Я пока думаю, ниразу не делал такого, придумал мультиметром замерить напряжения на контактах мини юсб зарядника от регика) это если простые методы не помогут)