Собираюсь купить Логан.
По просторности он лидер в моем ценовом диапазоне.
Я бывший музыкант. И одним из главных условий к машине
для меня является уровень ее шума.
Существует ли вероятность,что качество сборки машин в максимальной комплектации будет лучше чем в базовых?
Если это так, я буду брать максимальную комплектацию.
Если качество не отличается, имеет ли кто-то опыт еффективной
(подчеркиваю - существенной) шумоизоляции Логана?
У меня ВАЗ 2105 1988 года с шумоизолированным салоном (днище, дверки, капот).
По сравнению с аналогичными авто акустическая разница ощутима.
Но это не утешенье.
В абсолюте шум двигателя для меня все равно остался неистовым,
и это главная предпосылка для смены машины.
Само состояние машины собирает лестные отзывы при осмотрах.
Вероятно это ,был момент Горбачевской борьбы за качество.
Сравнивать 2105 и Логан неуместно... На обкадке двигатель шумноват на больших оборотах, но смотря с чем сравнивать!
Например у обкатаной 10-ки уровень шума выше чем у не обкатанного Логана... а уж если Вы собираетесь шумоизоляцию ставить.
У диллера изолировать капот - 100 у.е.
Полностью салон весь залепить с капотом -300-400 у.е.
На хорошее дело и $400 (лучше 300) не жалко, но интересен эффект,
а то не получилось бы впустую . Дилер Вам не заявлял насколько тише
станет машина, пусть не в децибелах, а хотя бы со словами?
Sof писал(а):На хорошее дело и $400 (лучше 300) не жалко, но интересен эффект, а то не получилось бы впустую . Дилер Вам не заявлял насколько тише станет машина, пусть не в децибелах, а хотя бы со словами?
Народ Привет! нее понимаю, зачем на РеЛогошу ставить шумку.он и так тише всех наших Вазов. Меня звук двигетеля не напрягает совсем. А ставить в машину за 11 тыс баксов за 400 баксов шумку это слишком! Нужно тогда покупать иномарку более высокого уровня, типа новой Тайоты или Опеля- тогда тишина обеспечена. Для меня Логан и так хорош за свои бабки. А если человек вообще пересажтвается с Ваза, то полный акустический комфорт гарантирован!
Sof писал(а):На хорошее дело и $400 (лучше 300) не жалко, но интересен эффект, а то не получилось бы впустую . Дилер Вам не заявлял насколько тише станет машина, пусть не в децибелах, а хотя бы со словами?
Народ Привет! нее понимаю, зачем на РеЛогошу ставить шумку.он и так тише всех наших Вазов. Меня звук двигетеля не напрягает совсем. А ставить в машину за 11 тыс баксов за 400 баксов шумку это слишком! Нужно тогда покупать иномарку более высокого уровня, типа новой Тайоты или Опеля- тогда тишина обеспечена. Для меня Логан и так хорош за свои бабки. А если человек вообще пересажтвается с Ваза, то полный акустический комфорт гарантирован!
В румынском форуме мне сазали, что единственным
отдельным елементом шумоизоляции является
установка изоляции капота на машинах с дизельными
двигателями, так как дизели шумнее бензиновых.
Sof писал(а):На хорошее дело и $400 (лучше 300) не жалко, но интересен эффект, а то не получилось бы впустую . Дилер Вам не заявлял насколько тише станет машина, пусть не в децибелах, а хотя бы со словами?
Народ Привет! нее понимаю, зачем на РеЛогошу ставить шумку.он и так тише всех наших Вазов. Меня звук двигетеля не напрягает совсем. А ставить в машину за 11 тыс баксов за 400 баксов шумку это слишком! Нужно тогда покупать иномарку более высокого уровня, типа новой Тайоты или Опеля- тогда тишина обеспечена. Для меня Логан и так хорош за свои бабки. А если человек вообще пересажтвается с Ваза, то полный акустический комфорт гарантирован!
Гм. Машина настолько хороша пока , что хочется доделать ее под себя
и надолго. Я не сравниваю шум с тазами, мне хочется относительно небольшими затратами подтянуть ее потребительские качества.
А до новой Тоеты никак не $400 а еще один Логан . Хотя, конечно, совершенно необязательно на это пойду, может быть, если кто нибудь
пропиарит эффект.
Rzachar писал(а):И одним из главных условий к машине для меня является уровень ее шума.
Советую вам обратить внимание на автомобили представительского класса. Конечно, по одинаковой цене с Логаном это будет очень старый автомобиль (от 15 лет от роду), но прогресс не сильно изменяет такие автомобили год от года, они в большей мере оснащаются компьютерными примбабсами, чем тем, что вам необходимо. Поэтому двойные стекла, практически полная шумоизоляция от внешнего мира вам гарантированны. Как варианты - Мерседесы в кузовах W126, 140 (этот вообще образец тишины), Audi A8 и т.п.
Спасибо за ориентир. Не рассматривал представительские авто с семейных, бюджетных а также етичных мотивов.
Отношение к не новому,не говоря уже о старом автомобиле, пускай и
представительского класса, у меня сложилось на основе 15ти
летней работы в круглосуточном пищевом производстве.
Бесперебойная работа возможна только при условии постоянной компетентной готовности к сбоям даже новейшево оборудования.
Sof писал(а):На хорошее дело и $400 (лучше 300) не жалко, но интересен эффект, а то не получилось бы впустую . Дилер Вам не заявлял насколько тише станет машина, пусть не в децибелах, а хотя бы со словами?
Sof писал(а):На хорошее дело и $400 (лучше 300) не жалко, но интересен эффект, а то не получилось бы впустую . Дилер Вам не заявлял насколько тише станет машина, пусть не в децибелах, а хотя бы со словами?
Sof писал(а):На хорошее дело и $400 (лучше 300) не жалко, но интересен эффект, а то не получилось бы впустую . Дилер Вам не заявлял насколько тише станет машина, пусть не в децибелах, а хотя бы со словами?
Народ Привет! нее понимаю, зачем на РеЛогошу ставить шумку.он и так тише всех наших Вазов. Меня звук двигетеля не напрягает совсем. А ставить в машину за 11 тыс баксов за 400 баксов шумку это слишком! Нужно тогда покупать иномарку более высокого уровня, типа новой Тайоты или Опеля- тогда тишина обеспечена. Для меня Логан и так хорош за свои бабки. А если человек вообще пересажтвается с Ваза, то полный акустический комфорт гарантирован!
Человеку нужен Логан с шумоизоляцией как у авто на несколько тыс $ баков дороже всего за 400 енотов , а вы ему чего предлагаете? Сначала подумай , потом говори.
Эээ, а при чем тут Акцента приплели ? Акцент очень шумная машина. Это его главный недостаток ИМХО. Так что равняться с ним вроде как смысла нет.
И тем не менее, в журналах пишут, что Логан таки шумнее.
При чем шумы в Акценте они вроде как нормальный характер имеют - двигатель, шины, ветер, камешки по днищу. А в Логане к этому добавляется подвывание трансмиссии, которого, по хорошему, можно было бы и избежать при проектировании и сборке.
Акцентовод писал(а):...А в Логане к этому добавляется подвывание трансмиссии, которого, по хорошему, можно было бы и избежать при проектировании и сборке.
Врет, как сивый мерин , причем основываясь исключительно на статьях в "журналах"
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 19 дек 2005, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Эээ, а при чем тут Акцента приплели ? Акцент очень шумная машина. Это его главный недостаток ИМХО. Так что равняться с ним вроде как смысла нет.
И тем не менее, в журналах пишут, что Логан таки шумнее. При чем шумы в Акценте они вроде как нормальный характер имеют - двигатель, шины, ветер, камешки по днищу. А в Логане к этому добавляется подвывание трансмиссии, которого, по хорошему, можно было бы и избежать при проектировании и сборке.
НЕТУ-НЕТУ никаких подвываний трансмиссий !!!!
Вот у нивы есть, в Логане нет!