Об одном из дилеров..
Добавлено: 30 сен 2005, 11:47
Хочу поведать историю об одном крупном автосалоне. Однако, по причине того что история ещё не закончена я не хочу его называть.
Был приятный августовский вечер когда я и моя очаровательная жена (находящаяся на девятом месяце) решились купить Логан в кредит. Выбор автосалона был очевиден после десяти минут поиска в Интернете.
На следующий день, заплатив 15килорублей залога стал обладателем места в очереди на Логан в максимальной помплектации.
Немного хронологии:
16 сентября. Раздался долгожданный звонок мне на мобильный: "Ваша машина приходит на следующей неделе, если вы хотите ускорить оформление, то Вам надо оплатить первый взнос, тогда мы получим ПТС вместе с машиной".
18 сентября. Я оплачиваю в салоне первый взнос (30% стоимости), плюс ~200$ за постановку на учёт, заказываю допы: стандартную сигналку и кнопку открытия багажника. Жду в предвкушении.
22 сентября. Машина пришла, но ПТС ещё нет. Обещают через пару дней. Ругаюсь, жду.
24 сентября. ПТС прилетела. Еду к оговоренному времени в салон страховаться по полной и забрать комплект документов для БАНКА. Жду час приезда менеджера, ругаюсь, но терплю.
26 сентября. Утром еду в банк, заполнил кучу анкет, подписал договор,- УРА, бюрократия закончилась. Банк тут же перводит деньги, даёт платёжку. Но Оказвывается автосалон не отдёт машину по факту перевода, а только по факту получения денег на р/c. Ругаюсь, жду.
27 сентября. Звонить мне никто не торопится,- узнаю через бухгалтерию салона - деньги дошли!! Звоню менеджеру, а в ответ: "Извините, но мы ещё не успели поставить сигнализацию, всё будет готово завтра вечером".
Какого хрена! Я заплатил за сигналку 10 дней назад, машина в Вашем распоряжении уже 5 дней!!! Жутко ругаюсь, но делать нечего, жду.
28 сентября. Звоню в салон днём.- отдавать не хотят, аргументируя что машина не в салоне, а на складе, и перегонят её тока завтра. Нихрена, говорю! Я еду за ней на склад! так и договорились - 18:30 на складе. Жду не дождусь!
Тем же днём. вечер. 18-00. Я счастливый еду по указанному адресу забирать машину. Вдруг на пол пути меня застаёт звонок на трубу: Вы уже выехали? -ДА,я скоро буду. Извините, но сегодня ничего не получится,- наш менеджер, готовя машину к передаче заметил, что в ГАИ не правильно оформили свидетельство о регистрации. Мы постараемся в крачайшие сроки всё исправить (пару дней), а что бы загладить свою вину мы вам бесплатно установим вашу музыку в нашем сервисе.
Жутко матерюсь. Опять жду.
29 сентября. Звоню в салон- Когда будет новое свидетельство? - Завтра в 16-00 можете забрать автомобиль.
Купил магнитолу (JVC 617) и четыре колончки. Попросил отца (он рядом работает) закинуть музыку им в сервисный центр.
Возвращается вечером отец: Сядь, говорит, а то упадёшь...
В салоне моего отца встретил начальник отдела продаж и сразу повёл к себе в кабинет... С его слов, вчера на находящийся на стоянке мой Логан упала какая-то хрень, что-то типа осветительной мачты. Короче в таком состоянии машину мне отдавать не хотят, ищёт другие варианты..
Я в шоке..
Звоню тутже этому начальнику,- меня успокаивают, говорят, что другой синий Логан в такой комплектации будет 4ого октября, что компания приложит все силы чтобы уже 5ого вечером мне его передать...
В ответ, на то, что к 5ому октября: у меня 10 дней уже тикает страховка, вылетают в трубу деньги заплаченные за стоянку возле дома и на работе, да, наконец, то что у меня жена вот-вот родит, и мне машина нужна как воздух,- я получаю многообещающий ответ: "поверьте, мы постараемся максимально компенсировать финансовые и моральные издержки"...
Я пока воздерживаюсь от комментариев относительно происходящего в надежде на то, что последние сроки окажутся правдивыми и автосалон компенсирует мои издержки. Также, я не хочу давать название салона, дабы не портить ему репутацию.
История, видимо, будет иметь продолжение..
Был приятный августовский вечер когда я и моя очаровательная жена (находящаяся на девятом месяце) решились купить Логан в кредит. Выбор автосалона был очевиден после десяти минут поиска в Интернете.
На следующий день, заплатив 15килорублей залога стал обладателем места в очереди на Логан в максимальной помплектации.
Немного хронологии:
16 сентября. Раздался долгожданный звонок мне на мобильный: "Ваша машина приходит на следующей неделе, если вы хотите ускорить оформление, то Вам надо оплатить первый взнос, тогда мы получим ПТС вместе с машиной".
18 сентября. Я оплачиваю в салоне первый взнос (30% стоимости), плюс ~200$ за постановку на учёт, заказываю допы: стандартную сигналку и кнопку открытия багажника. Жду в предвкушении.
22 сентября. Машина пришла, но ПТС ещё нет. Обещают через пару дней. Ругаюсь, жду.
24 сентября. ПТС прилетела. Еду к оговоренному времени в салон страховаться по полной и забрать комплект документов для БАНКА. Жду час приезда менеджера, ругаюсь, но терплю.
26 сентября. Утром еду в банк, заполнил кучу анкет, подписал договор,- УРА, бюрократия закончилась. Банк тут же перводит деньги, даёт платёжку. Но Оказвывается автосалон не отдёт машину по факту перевода, а только по факту получения денег на р/c. Ругаюсь, жду.
27 сентября. Звонить мне никто не торопится,- узнаю через бухгалтерию салона - деньги дошли!! Звоню менеджеру, а в ответ: "Извините, но мы ещё не успели поставить сигнализацию, всё будет готово завтра вечером".
Какого хрена! Я заплатил за сигналку 10 дней назад, машина в Вашем распоряжении уже 5 дней!!! Жутко ругаюсь, но делать нечего, жду.
28 сентября. Звоню в салон днём.- отдавать не хотят, аргументируя что машина не в салоне, а на складе, и перегонят её тока завтра. Нихрена, говорю! Я еду за ней на склад! так и договорились - 18:30 на складе. Жду не дождусь!
Тем же днём. вечер. 18-00. Я счастливый еду по указанному адресу забирать машину. Вдруг на пол пути меня застаёт звонок на трубу: Вы уже выехали? -ДА,я скоро буду. Извините, но сегодня ничего не получится,- наш менеджер, готовя машину к передаче заметил, что в ГАИ не правильно оформили свидетельство о регистрации. Мы постараемся в крачайшие сроки всё исправить (пару дней), а что бы загладить свою вину мы вам бесплатно установим вашу музыку в нашем сервисе.
Жутко матерюсь. Опять жду.
29 сентября. Звоню в салон- Когда будет новое свидетельство? - Завтра в 16-00 можете забрать автомобиль.
Купил магнитолу (JVC 617) и четыре колончки. Попросил отца (он рядом работает) закинуть музыку им в сервисный центр.
Возвращается вечером отец: Сядь, говорит, а то упадёшь...
В салоне моего отца встретил начальник отдела продаж и сразу повёл к себе в кабинет... С его слов, вчера на находящийся на стоянке мой Логан упала какая-то хрень, что-то типа осветительной мачты. Короче в таком состоянии машину мне отдавать не хотят, ищёт другие варианты..
Я в шоке..
Звоню тутже этому начальнику,- меня успокаивают, говорят, что другой синий Логан в такой комплектации будет 4ого октября, что компания приложит все силы чтобы уже 5ого вечером мне его передать...
В ответ, на то, что к 5ому октября: у меня 10 дней уже тикает страховка, вылетают в трубу деньги заплаченные за стоянку возле дома и на работе, да, наконец, то что у меня жена вот-вот родит, и мне машина нужна как воздух,- я получаю многообещающий ответ: "поверьте, мы постараемся максимально компенсировать финансовые и моральные издержки"...
Я пока воздерживаюсь от комментариев относительно происходящего в надежде на то, что последние сроки окажутся правдивыми и автосалон компенсирует мои издержки. Также, я не хочу давать название салона, дабы не портить ему репутацию.
История, видимо, будет иметь продолжение..