Здравствуйте. Поведаю вам свою историю с Рольф лахта рено.
Обратился по гарантии при прохождении т.о. 15000 с возникшим стуком в рулевом-подвеске на поворотах на мелких неровностях в салон Рольф-лахта-рено в славном городе Санкт-Петербурге. Они два раза проехались со мной на машине, услышали стук, устранить не смогли мотивируя тем, что подвеска в идеале и чем вызван стук не знают. На мое предположение неисправности рулевой рейки сказали, менять не будем, НА БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ, мол поменяем а вдруг не рейка, тогда у нас будут проблемы, поездите чутка-усилится приезжайте. Выдать письменный отказ в гарантийном ремонте отказались. Т.О. естественно сделали, а я оставил письменную претензию и позвонил в горячую линию рено.
Через пару дней с горячей линии звонок, такого дилера не знаем, зачем вы туда обратились, попробуйте в Петровский автоцентр возможно там помогут.
Резюмируя по рольфу, скажу, обращался туда пару раз с рабочим логаном не по гарантии и только из-за того, что только там была нужная запчасть, проблем не было, принимали быстро и без записи, есно за деньги.
Поэтому ехать туда стоит ТОЛЬКО когда некуда деваться и в других местах вам не помогли.
Уважаемые любители Логана. Обращаюсь ко всем. Не верьте Автореалу. Я как обычный лох попался на их удочку. Поехал за "блек лайном" за 2000 км, а вернулся ни с чем. Они там ушлые ребята, впаривают базовые опции как дополнительные, плюс к тому дополнительно ещё предпродажная подготовка за отдельную плату, хотя это их обязанность, и прочее-прочее, разводят так, что дух захватывает. В результате цена от обещанных 323 тыс.руб. поднялась аж до 430 тыс.руб., я тогда хлопнул дверью и ушёл, и вернулся домой ни с чем. Я конечно понимаю, что логан в 2009г. лидер продаж, но совесть-то надо иметь, ведь покупаем то мы его на свои заработанные, на ворованные покупают в основном "порше" да "крузеры", и разница между кредитом и наличными должна быть только в размере процентов. Но, повидимому, что такое совесть, ребята в "Автореале" вообще не знают.
Флагман-Авто г. Архангельск однозначно в чёрный список
Клиентов кормят "завтраками" и просто врут по срокам поставки.
Кратко о , мягко говоря, затянувшейся истории покупки логана.
В сентябре 2008г. решил для себя , что к лету 2009г возьму себе логан , зашёл в салон "Флагман-Авто" в г.Архангельске(кстати единственный салон в регионе, торгующий логанами) встретили вежливо на мои вопросы поотвечали и сказали , что срок поставки 3 месяца. Ладно ,значит, машинку закажу в марте-апреле 2009 и летом счастливый , радостный и гордый на новом логане...
Но...скоро сказка сказывается , да не скоро дело делается...В России ведь живёшь...и родился в России...и сам ведь русский не немец-педант какой...Забыыыл.Поверил...
В апреле 2009г составили договор.Проплатил 50 000руб. аванс. Пообещали в конце мая. В договоре срок поставки 90 рабочих дней. С конца мая по конец августа кормили "завтраками". На 89-й день отзвонились о привозе долгожданного авто. Приехал из командировки в сентябре и сразу в салон. Авто показали , но ПТС ждать после полной оплаты ещё 50 банковских дней...Проплачиваю полную стоимость в конце сентября. ПТС жду до сих пор. Терпение северное замороженное кончилось. Завтра с юристом составляем исковое заявление в суд... и такой я не один.
P.S. Не верь , не бойся , не проси ... зона...мать... мать..мать...
Полностью поддерживаю. Такая же история. Такие дилеры не только оскверняют марку Рено, но и приносят ей убытки. Сколько людей не купили Логана, а купили другие машины из-за них, никто не знает. Они умеют только обещать и тянуть деньги с людей не выполняя своих обещаний. Они пользуются тем, что одни у нас торгуют Логанами и что хотят, то и делают. Постоянно обманывают, пропадают заказанные автомобили, увеличивают сроки передачи автомобиля. Мало того, что они пользуются нашими деньгами, они еще и продают заказанные автомобили, а потом предлагают заказать другой автомобиль или расторгнуть договор. А цены у них в салоне, почти в два раза выше, чем по городу. Жулики и жлобы.
Ну и туда же Автомир-Сервис г.Ульяновск. Полная жопа со сроками. Будете ждать 3-4 месяца. И под боком Димитровград, в котором через две недели машину со всеми документами отдадут.
Да уж, прочитал я сейчас про ваш АМС в другой теме, думал у нас жулики, а у вас судя по договору купли-продажи, еще круче. Как таким так называемым дилерам лицензии дают и куда смотрят представители Рено, ведь такие дилеры опускают марку Рено, ниже плинтуса.
РОЛЬФ ЛАХТА РЕНО!!!!!!!!!!
На первый взгляд салон красивый, все улыбаются, все хотят помочь тебе. Но вот как касается гарантийного ремонта ( посторонние щелчки в основании переключателя поворота, задний бампер отошел от кузова на 1см, палец влезает, и еще куча мелочей)- "это не гарантийный случай", " это мы не знаем", " это так и должно быть", "это допустимо". Вобщем делают так чтобы к ним больше не обращались. А вот когда предлагаешь все это сделать за наличные - "да конечно, хоть сейчас готовы сделать"!!!!!!! Это с учетом того что машина на гарантии!!!!!! Конечно, на этапе покупки машины, лучшего "салона" не найти, потому что стоит задача продать Вам а/м, ну а после продажи крутись сам как хочешь со своими проблемами. Вот такой вот дилер РОЛЬФ ЛАХТА РЕНО. Выбирайте сами.
главное чтобы в наличие был автомобиль за который вы отдаете деньги.
официалы такие же разводчики клиентов. любому манагеру главное получить ваши деньги. неофициалы пытаются привлечь покупателей скидками. по поводу ремонта любой дилер с радостью возмется за ТО. это их хлеб.
Но при этом попытается также развести Вас на деньги.
Так было у меня в Твери в Норд авто. Вначале сказали что можно сделать ТО за 2 раза, а когда бабки получили сделали удивленые глазки и отказались ставить штамп о прохождении ТО.
Машине почти 2 года, коробка гремит как сволочь. в мейджере послушали и заявили что все коробки конструктивно являются браком, завод их отказывается менять и поэтому ремонт возможен только за деньги.
Короче лоханка она и есть лоханка... если есть возможность берите другую машину.
ку писал(а): Так было у меня в Твери в Норд авто. Вначале сказали что можно сделать ТО за 2 раза, а когда бабки получили сделали удивленые глазки и отказались ставить штамп о прохождении ТО. Машине почти 2 года, коробка гремит как сволочь. в мейджере послушали и заявили что все коробки конструктивно являются браком, завод их отказывается менять и поэтому ремонт возможен только за деньги. Короче лоханка она и есть лоханка... если есть возможность берите другую машину.
ИМХО: Вам просто не повезло. Я покупал все свои (включая Логан родителей) у официального дилера Автокласс г.Тула. Что поставки, что обслуга все без проблем. Более того куча знакомых пошли по моим стопам, а Логан отличная машина.
ку писал(а):Короче лоханка она и есть лоханка... если есть возможность берите другую машину.
У каждого свое мнение, на вкус и цвет товарищей нет. А возрастающая популярность Логана(очереди почти во всех регионах)говорит, что машина хорошая. Люди не дураки и они голосуют за Логан своими деньгами, замечу, честно заработанными деньгами. Не честно заработанные деньги идут на другие машины.
Автосалон "Авантайм" на ул. Дмитрия Ульянова.
Менеджер Замалетдинов Роман предоставляет по телефону недостоверную информацию о наличии, комплектации и цене автомобилей. Старший менеджер Ковырялов Вадим и руководитель отдела продаж Беззубцев Олег такие действия покрывают, что указывает на соответствующую политику деятельности компании. Менеджер, будучи прижатым к стенке, отпустил фразу "Ну нам же надо, чтобы вы приехали!" что является только лишним подтверждением.
Прослеживается явное нарушение отдельных позиций Закона "О защите прав потребителей".
Москва, ул. Верейская, 7. По телефону говорили, что оф. салон, на деле оказалась огороженная площадка с гостями из кавказа... Хотя по телефону общалась русская девушка.