Интересно,есть ли разница в динамике между этими автомобилями?
Один поклонник фокусов говорит , что Ford быстрее ,так как у него 80 л.с.(На 5 сил больше).Но логан же легче !Кто-нибудь катался на Ford focus 2(1.4) ,субъективно разница есть ???
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 21:34 Focus 2(1.4) и Logan(1.4)Модераторы: Администраторы, Модераторы Focus 2(1.4) и Logan(1.4)Интересно,есть ли разница в динамике между этими автомобилями?
Один поклонник фокусов говорит , что Ford быстрее ,так как у него 80 л.с.(На 5 сил больше).Но логан же легче !Кто-нибудь катался на Ford focus 2(1.4) ,субъективно разница есть ???
Re: Focus 2(1.4) и Logan(1.4)Что,так никто и не ездил на этих автомобилях?
Re: Focus 2(1.4) и Logan(1.4)
Не знаю как Фокус против Логана. Но Нексия 16V против логана не катит. Хотя она легче (в схожих упакованных, не базовых комплектациях), слабее всего на 2 лошади (1,5 против 1,6 Логана), у нее лучше аэродинамика и меньше лобовое сопротивление. Плюс Логан еще и экономичнее.
Re: Focus 2(1.4) и Logan(1.4)
Не знаю как Фокус II (1,4), но вот с ФФ2 (1,6) разница есть и она не в пользу Логана. Ну а ФФ2 1,8 tdci - это, вообще, ракетоноситель какой-то, в кресло так вдавливает, Airbus настоящий.
Фокус 1и4 реально быстрей Логана 1и4, и примерно одинаков с 1и6, у знакомого такой, 12ки 16клапанные и Акценты его рвут, меня только Акценты [/quote]
[/quote] Cогласен, Фокус 1.4 = Логан 1.6 по динамике.
Нет, такие машины можно заказать, только ждать почти год.
Вообще, как то у Фокусов все непрозрачно. Мне нужна была машина максимально дешевая, но пятидверная, с двумя подушками, подголовниками, АБС и желательно системой стабилизации. Так я и не понял, что мне надо заказать. В Рольфе никто не знает, сколько клапанов в двиге 1.4 и есть ли задние подголовники на Фокусе Амбиент. Может кто случайно знает, где посмотреть воочию Фокус Амбиент и где взять тест-драйв.
однако. 413200 руб за фокус (1,4л) 5 дверей (хэтч, ибо седан подороже)+кондюк+ABS.
подушка безопасности пассажира - еще 7500. Сзади весла (окна гребсти). Если все это поправить, то 421200 руб. Или 436200 руб. если седан. Подголовников задних в Амбиенте похоже нет. Такой вот аналог Престижа, если уметь ждать. Но для меня тяжеловатый фокус начинается с 1,6л. а это 441100 руб для хэтча, плюс возможность набрать вкусностей до 500 тыр. И это не 400 тыр Престижа. И не для буераков мафынка фокус...
Не, 1.6 не катит. Тогда прямая дорога к Митсу Лансер 1.5 за 500. Я уже поехал заказывать что нибудь из этих двоих в Рольф, посидел-посмотрел, прикинул соотношения потребительских качества и цены и стоимости обслуживания...И на следующий день заказал Логан Экспресс (Э К О Н О М И Я!) и старый Логан не стал продавать. Решили пока иметь вторую машину в семье.
Однако свою старенькую хочу через пару лет на новый Фокус поменять. Но потяну реально только 1.4 без кондея. Если так, то к новому году надо уже записаться .
а мне ланс 1,5 не впечатлил. Ездил на нем по трассе в горах пассажиром и рулил на ледовом автодроме, на правом пассажирском месте ногами толкаю какой-то пластик, неудобно. Вроде фокус ездит интереснее за туже цену, плюс попросторнее по ширине дивана сзади. Ну и опять таки не для буераков ланс (чет они для меня критичны).
В Лансере похуже отделка салона и вообще, Фокус проработан явно тщательнее. Однако эмоционально лучше Митсу. Это как БМВ и Мерседес.
Одно НО. В Митсу нет багажника. В Фокусе - хетче багажник побольше и правильной формы. Ну а самый большой багажник у Логана. Правда, не так уж часто им пользуешься в полной мере. Еще и Митсу какие то проблемы возникли на внутреннем краш тесте. А независимого вроде пока не было. Поэтому Фокус. Ладно, буду узнавать про Амбиент.
У друга Фокус седан 1.6 с автоматом. По динамике один в один с Логаном 1.6. Хотя стоит заметить, что седан тяжелее хетча и в любом случае автомат медленнее механики. Так что Фокус хетч 1.6, да еще если на механике, по любому сделает Логан, даже сомнений не вызывает. Еще порадовал автомат на Фокусе, достаточно шустрый, быстро переключает и не тупит.
потому и неохота брать фокус 1,4 по сравнению скажем с Престижем. Да и сверху переплатишь немало (ибо есть у форда интересные опции). В общем по мне интереснее Престиж, чем фокус амбиент.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |