На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль. Наш корреспондент побывал на предсерийном показе ТАГАЗ С-100.
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.
Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
Цена так же убила. От 10 тысяч долларов, то есть от 360 тысяч, а скорее всего даже дороже, за голую комплектацию непойми чего. Там на тагазе не с ГАЗа люди сидят случайно? Собрались путь Сайбера повторить?
Может машина и хорошая будет, но с ценой уже перебор.
Это очередная Спектра- для Геронтофилов, к моменту выпуска она выглядет устаревшей. Если кто-то купит и попользует года 3, то к моменту продажи этот авто будет просто анохронизмом. Мне напоминает обновленную Несксию- "бабушка" в парике, накрашенная яркими румянами .
Sharky.spb писал(а):но по ходу габариты поменьше будут...
Ну, будут габариты - вот и посмотрим
Sharky.spb писал(а):движки маловаты для авто размером с леганзу...
Не такая она и большая, как кажется, эта леганза...
Да и движок у нее максимальный был 2,2 л. 133 л/с если не ошибаюсь...
Так-что, современный 1,6 - ее вполне потянет... МИХО.
Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками.
Эм...
Кто-нибудь пояснит, что такое "среднеразмерный класс"
Да, до кучи, по размеру салона...
Кнечно, по этим фотам мало что можно сказать...
З.Ы. что-то слабо верится в цену "от 10000$"
Последний раз редактировалось Nick_2141 03 мар 2009, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
По моему представлению у Тагаза 2 варианта выпуска "своей машины": 1. Взять платформу старой Элантры или Верны (Рио), подшлифовать интерьер и экстерьер, не трогая основные компоненты платформы. 2. Взять платформу китайского автомобиля и с помощью корейских инженеров довести до похожести на настоящий авто интерьер и экстерьер.
То, что за короткое время Тагаз самолично спроектировал платформу и заставил корейского автопроизводителя на нее делать комплектующие ... думаю и так понятно
Исходя из этого утверждения журнала За Рулем:
Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
а так же того, что Тагаз уже выпускает Элантру, плюс Акцент, уже имеет махинации с сборкой китайских автомобилей, маскируя их имена и марки, я голосую за то, что это замаскированный китайский автомобиль. Когда опубликуют спецификацию автомобиля, можно будет сравнить по платформам и понять, кто же родитель этого чисто российского автомобиля