В общем,
Уговорил друга.
Продаём его 21074 и покупаем либо
Витару 89-98 г.в
либо
Logan...
другу 23. Рыбалка, охота - регулярно зимой и летом.
3-4 раза в год катается в Белорусию.
За год накатывает 30-35 ткм.
Семьёй пока не обременён.
Руки растут из правильного места, к ремонтам готов.
Есть вар-та сузуки 89 г.в. за 120. 1.6 3 двери. один хозяин в РФ, но она около 3-х лет пачти не эксплуатировала... в гараже стояла
Кто что скажет? Может был/есть у кого опыт?
+
За сколько можно по минимуму найти Logan?
охота, рыбалка - всетаки витара. короткобазник на понижающей неплохой проходимец, хотя на бездорожье сцепление для 1,6 вроде не хвалят. В плане заночевать в машине логан должен быть получше. Опять таки 4-5 мужиков в зимней одежде - тока логан. На трассе витара 1,6 меньше логана порадует (старая витара - рамная, минус короткая база, минус больший вес). Ну и витара подороже будет в приведении себя в порядок(20 лет..) и в обслуживании
Sharky.spb писал(а):Рыбалка, охота - регулярно зимой и летом.
длинобазную ниву
не вариант.
Нива есть, короткая (80 г.в. НО! полы, пороги и т.д. уже из 3мм железа, навесное железо поменяно) в Гараже стоит:) раздатку поменять, сидушки подобрать + подкрасить местами...
Не хочется ещё один АвтоТаз... Время жалко на ремонт
remich писал(а):охота, рыбалка - всетаки витара. короткобазник на понижающей неплохой проходимец, хотя на бездорожье сцепление для 1,6 вроде не хвалят. В плане заночевать в машине логан должен быть получше. Опять таки 4-5 мужиков в зимней одежде - тока логан. На трассе витара 1,6 меньше логана порадует (старая витара - рамная, минус короткая база, минус больший вес). Ну и витара подороже будет в приведении себя в порядок(20 лет..) и в обслуживании
На Логан нужно около 200... причём сразу.
По обслуге и ремонту - полностью согласен...
Да и разнообразия хочется
угум-с. короткая нива плюс логан - вариант "из жизни" знакомого туриста/охотника. И плюс УАЗ, когда тягать прицеп лодка/снегоходБуран. Тока он в гараже чаще стоит ввиду поломок.
Sharky.spb писал(а):Нива есть, короткая (80 г.в. НО! полы, пороги и т.д. уже из 3мм железа, навесное железо поменяно) в Гараже стоит:)
С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем
Астравод писал(а):С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем
Вы сильно заблуждаетесь......Витара тех лет простая, как топор...её на нашим дорогам убить невозможно...и не нужно бояться короткой базы - уж если зимой на Нивах ездят, то на Витаре как раз будет.. НО затраты на полноприводный авто всегда выше , чем на монопривод...
Сцепление сменить чего стоит даже на Ниве. Может на Логане и можно зимой на рыбалку ездить, согласен. Только вот это элемент везения. Витара для этого конструировалась. Рама вещь хорошая. ...
Вдогонку -Витара всё-таки нормальными людьми собиралась, не как логан, на стапеле.....Сильно сомневаюсь в прочности кузова логана при диагональном вывешивании, которое очень часто выходы на природу зимой сопровождает.
Наблюдаю человека на Витаре. Он за 580 тысяч и 12 лет по РФ только ОДИН привод сменил, и то, лень было лопнувший пыльник сменить,катался, пока ШРУС на захрустит....Не совменайтесь в Витаре. Одно НО - проверить все ущлы было бы неплохо. Стоит поторговаться хорошо, если машина всё это время не заводилась.
Астравод писал(а):С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем
Вы сильно заблуждаетесь......Витара тех лет простая, как топор...её на нашим дорогам убить невозможно...и не нужно бояться короткой базы - уж если зимой на Нивах ездят, то на Витаре как раз будет.. НО затраты на полноприводный авто всегда выше , чем на монопривод... Сцепление сменить чего стоит даже на Ниве. Может на Логане и можно зимой на рыбалку ездить, согласен. Только вот это элемент везения. Витара для этого конструировалась. Рама вещь хорошая. ... Вдогонку -Витара всё-таки нормальными людьми собиралась, не как логан, на стапеле.....Сильно сомневаюсь в прочности кузова логана при диагональном вывешивании, которое очень часто выходы на природу зимой сопровождает. Наблюдаю человека на Витаре. Он за 580 тысяч и 12 лет по РФ только ОДИН привод сменил, и то, лень было лопнувший пыльник сменить,катался, пока ШРУС на захрустит....Не совменайтесь в Витаре. Одно НО - проверить все ущлы было бы неплохо. Стоит поторговаться хорошо, если машина всё это время не заводилась.
За советы спасибо... Посадил друга за руль Логана на 3 дня. полтора бака он выкатал. И ночью по городу и днём по пробкам... Видно что понравилось, но по деньгам тяжеловато... (пока не удаётся убедить).
По витаре... будем серьёзно смотреть кузов.
По двигателю - реально стрёмно, насколько понимаю - там первый движёк - чисто японский с запчастями будет ЗДЦ полная если что...
В общем - колеблемся, считаем... На крайняк - превратим его в пешехода - пусть копит на Logan
apex писал(а):.Витара тех лет простая, как топор...её на нашим дорогам убить невозможно..
убить можно ВСЕ
apex писал(а):Витара всё-таки нормальными людьми собиралась, не как логан
Считаете что Логан собирают дебилы?
Астравод писал(а):С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем
может я консерватор, но тоже не понимаю как 20-ти летняя машина может вообще не доставлять хлопот?
На рыбалку - кому нужна проходимость проще купить уазик, за 120тр будет в очень приличном состоянии
Boing747 писал(а):Считаете что Логан собирают дебилы?
Для начала дочитайте пост.Как сообщил местный форум, у Логан кузов варится по стапелю. А у нормальных людей (даже Нексия и фекалина работает линия по сварке кузовов). И я могу ручаться, что культура сборки в Японии в 80-х годах заметно выше таковой на Автофрамосе.
Вся беда ещё в том, что стоимость запчастей на Ниву скоро догонит и перегонит стоимость запчастей на Витару. Ладно, что дорого на ТАЗ, так они ещё и ни фига некачественные..
Мимо пробегал... Как можно сравнивать Витару и Логан?! Там же двухкратная разница в цене! ИМХО у Витары совершенно шосейная жесткая подвеска. В ней даже на городских улицах трясет ощутимо, а Логан словно плывёт.