Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 июн 2024, 17:47

LOGAN vs Vitara (ET/TA)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

LOGAN vs Vitara (ET/TA)

Сообщение Sharky.spb » 28 янв 2009, 11:51

В общем,
Уговорил друга.
Продаём его 21074 и покупаем либо
Витару 89-98 г.в
либо
Logan...

другу 23. Рыбалка, охота - регулярно зимой и летом.
3-4 раза в год катается в Белорусию.
За год накатывает 30-35 ткм.

Семьёй пока не обременён.
Руки растут из правильного места, к ремонтам готов.

Есть вар-та сузуки 89 г.в. за 120. 1.6 3 двери. один хозяин в РФ, но она около 3-х лет пачти не эксплуатировала... в гараже стояла
Кто что скажет? Может был/есть у кого опыт?
+
За сколько можно по минимуму найти Logan?
Sharky.spb

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург +7 911 728 72 85

Сообщение remich » 28 янв 2009, 12:20

охота, рыбалка - всетаки витара. короткобазник на понижающей неплохой проходимец, хотя на бездорожье сцепление для 1,6 вроде не хвалят. В плане заночевать в машине логан должен быть получше. Опять таки 4-5 мужиков в зимней одежде - тока логан. На трассе витара 1,6 меньше логана порадует (старая витара - рамная, минус короткая база, минус больший вес). Ну и витара подороже будет в приведении себя в порядок(20 лет..) и в обслуживании
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NikoNiko » 28 янв 2009, 12:43

Sharky.spb писал(а):Рыбалка, охота - регулярно зимой и летом.


длинобазную ниву
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Sharky.spb » 28 янв 2009, 12:48

NikoNiko писал(а):
Sharky.spb писал(а):Рыбалка, охота - регулярно зимой и летом.


длинобазную ниву


не вариант.
Нива есть, короткая (80 г.в. НО! полы, пороги и т.д. уже из 3мм железа, навесное железо поменяно) в Гараже стоит:) раздатку поменять, сидушки подобрать + подкрасить местами...
Не хочется ещё один АвтоТаз... Время жалко на ремонт
Sharky.spb

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург +7 911 728 72 85

Сообщение Sharky.spb » 28 янв 2009, 12:52

remich писал(а):охота, рыбалка - всетаки витара. короткобазник на понижающей неплохой проходимец, хотя на бездорожье сцепление для 1,6 вроде не хвалят. В плане заночевать в машине логан должен быть получше. Опять таки 4-5 мужиков в зимней одежде - тока логан. На трассе витара 1,6 меньше логана порадует (старая витара - рамная, минус короткая база, минус больший вес). Ну и витара подороже будет в приведении себя в порядок(20 лет..) и в обслуживании


На Логан нужно около 200... причём сразу.
По обслуге и ремонту - полностью согласен...
Да и разнообразия хочется :P
Sharky.spb

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург +7 911 728 72 85

Сообщение remich » 28 янв 2009, 12:54

угум-с. короткая нива плюс логан - вариант "из жизни" знакомого туриста/охотника. И плюс УАЗ, когда тягать прицеп лодка/снегоходБуран. Тока он в гараже чаще стоит ввиду поломок.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Астравод » 28 янв 2009, 15:13

Sharky.spb писал(а):Есть вар-та сузуки 89 г.в. за 120. 1.6 3 двери

Брать не стоит темболее 3 года стояла
Sharky.spb писал(а):Нива есть, короткая (80 г.в. НО! полы, пороги и т.д. уже из 3мм железа, навесное железо поменяно) в Гараже стоит:)

С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем
Астравод

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 11:39
Откуда: М.О

Сообщение apex » 29 янв 2009, 21:59

Астравод писал(а):С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем

Вы сильно заблуждаетесь......Витара тех лет простая, как топор...её на нашим дорогам убить невозможно...и не нужно бояться короткой базы - уж если зимой на Нивах ездят, то на Витаре как раз будет.. НО затраты на полноприводный авто всегда выше , чем на монопривод...
Сцепление сменить чего стоит даже на Ниве. Может на Логане и можно зимой на рыбалку ездить, согласен. Только вот это элемент везения. Витара для этого конструировалась. Рама вещь хорошая. ...
Вдогонку -Витара всё-таки нормальными людьми собиралась, не как логан, на стапеле.....Сильно сомневаюсь в прочности кузова логана при диагональном вывешивании, которое очень часто выходы на природу зимой сопровождает.
Наблюдаю человека на Витаре. Он за 580 тысяч и 12 лет по РФ только ОДИН привод сменил, и то, лень было лопнувший пыльник сменить,катался, пока ШРУС на захрустит....Не совменайтесь в Витаре. Одно НО - проверить все ущлы было бы неплохо. Стоит поторговаться хорошо, если машина всё это время не заводилась.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Sharky.spb » 30 янв 2009, 10:06

apex писал(а):
Астравод писал(а):С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем

Вы сильно заблуждаетесь......Витара тех лет простая, как топор...её на нашим дорогам убить невозможно...и не нужно бояться короткой базы - уж если зимой на Нивах ездят, то на Витаре как раз будет.. НО затраты на полноприводный авто всегда выше , чем на монопривод...
Сцепление сменить чего стоит даже на Ниве. Может на Логане и можно зимой на рыбалку ездить, согласен. Только вот это элемент везения. Витара для этого конструировалась. Рама вещь хорошая. ...
Вдогонку -Витара всё-таки нормальными людьми собиралась, не как логан, на стапеле.....Сильно сомневаюсь в прочности кузова логана при диагональном вывешивании, которое очень часто выходы на природу зимой сопровождает.
Наблюдаю человека на Витаре. Он за 580 тысяч и 12 лет по РФ только ОДИН привод сменил, и то, лень было лопнувший пыльник сменить,катался, пока ШРУС на захрустит....Не совменайтесь в Витаре. Одно НО - проверить все ущлы было бы неплохо. Стоит поторговаться хорошо, если машина всё это время не заводилась.


За советы спасибо... Посадил друга за руль Логана на 3 дня. полтора бака он выкатал. И ночью по городу и днём по пробкам... Видно что понравилось, но по деньгам тяжеловато... (пока не удаётся убедить).
По витаре... будем серьёзно смотреть кузов.
По двигателю - реально стрёмно, насколько понимаю - там первый движёк - чисто японский с запчастями будет ЗДЦ полная если что...

В общем - колеблемся, считаем... На крайняк - превратим его в пешехода - пусть копит на Logan :P
Sharky.spb

 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 10:48
Откуда: Санкт-Петербург +7 911 728 72 85

Сообщение Boing747 » 30 янв 2009, 14:30

apex писал(а):.Витара тех лет простая, как топор...её на нашим дорогам убить невозможно..

убить можно ВСЕ
apex писал(а):Витара всё-таки нормальными людьми собиралась, не как логан

Считаете что Логан собирают дебилы?
Астравод писал(а):С Сузукой тоже самое будет глупо ждать от автомобиля 89г.в. что он будет ездить на нем начнутся такие поломки о которых даже представить будет трудно и запчасти поищешь еще днем с огнем

может я консерватор, но тоже не понимаю как 20-ти летняя машина может вообще не доставлять хлопот?
На рыбалку - кому нужна проходимость проще купить уазик, за 120тр будет в очень приличном состоянии
Boing747
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:19
Откуда: Лиски\Каменка, Воронежская обл.

Сообщение ProMan » 30 янв 2009, 15:45

Boing747 писал(а):На рыбалку - кому нужна проходимость проще купить уазик, за 120тр будет в очень приличном состоянии

Он еще и в Белоруссию ездит. На УАЗе будешь ехать месяц туда и месяц обратно.
А машина-то только одна нужна.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение ProMan » 30 янв 2009, 15:47

Вообще, правильно сказали. Под эти требования Нива подходит. Тем более, что руки из правильного места растут :lol:
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение apex » 30 янв 2009, 18:43

Boing747 писал(а):Считаете что Логан собирают дебилы?

Для начала дочитайте пост.Как сообщил местный форум, у Логан кузов варится по стапелю. А у нормальных людей (даже Нексия и фекалина работает линия по сварке кузовов). И я могу ручаться, что культура сборки в Японии в 80-х годах заметно выше таковой на Автофрамосе.
Вся беда ещё в том, что стоимость запчастей на Ниву скоро догонит и перегонит стоимость запчастей на Витару. Ладно, что дорого на ТАЗ, так они ещё и ни фига некачественные..
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Александр_Гость » 30 янв 2009, 22:29

Мимо пробегал... :) Как можно сравнивать Витару и Логан?! Там же двухкратная разница в цене! ИМХО у Витары совершенно шосейная жесткая подвеска. В ней даже на городских улицах трясет ощутимо, а Логан словно плывёт.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Сообщение Зфгд_ШШ » 31 янв 2009, 13:52

Александр_Гость писал(а):Мимо пробегал... :) Как можно сравнивать Витару и Логан?! Там же двухкратная разница в цене!


Вы сами сравниваете, почему нам нельзя :wink: ?

Александр_Гость писал(а): ИМХО у Витары совершенно шосейная жесткая подвеска. В ней даже на городских улицах трясет ощутимо, а Логан словно плывёт.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14