С апреля 2007 года (т.е. уже полтора года) езжу на Логане Привилеж (кондей, ГУР, ABS, две подушки, ЦЗ, электростеклоподъемники по кругу, электрозеркала, ПТФ). С того же момента жена ездит на замечательном автомобиле "Ока". Ездить она (тьфу-тьфу-тьфу) научилась, и встал вопрос о замене машины на что-то более серьезное. Причин много: и то, что она возит двоих детей сзади - детские кресла закрывают обзор, сажать туда детей неудобно, окна открывать боится - детей продует, безопасность опять же, ну и "Оку" в упор не замечают на дороге.
Сначала смотрели Гетц, Авео, держа в уме и Спарк в качестве резерва. Этим летом прокатились в Крым и в Оренбург на "Логане", понравилось, решили, что для путешествий нужно что-то попросторнее. Начали думать о Лачетти-хэтч... Но в салоне стоял Реццо
Реццо сам по себе: уже в базе есть ABS, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и электрозеркала, ПТФ - стоит такая 473 тысячи. Примерно на 20 тысяч дороже машина с электрическим люком, на литье и с климатом. Мы купили базовую.
Двигатель - 16-клапанник 1,6 литра, про мощность в документации написано хитро (я перевел кВт в л.с.) - 105 л.с./6200 об, для России и Франции - 90 л.с./5200 об. В форумах народ пишет, что не укладывались в нормы по шуму или экологии, и померяли на меньших оборотах. Кто-то даже проверял на стенде - получилось 104,8 л.с.
"Реццо" в сравнении с "Логаном":
Нейтрально:
1. Дизайн и у "Логана", и у "Реццо" на любителя. Но он, безусловно, есть.
2. Педаль сцепления легче, чем у Логана. Привод сцепления, кстати, гидравлический. Газ наоборот довольно тугой, и потому нажимаешь его медленно и осторожно. На гонки педаль газа не провоцирует. Субъективно ГУР у "Реццо" позволяет прикладывать меньшее усилие, но тут кому как.
3. Динамика сравнимая с "Логаном", но сильно машину еще не гонял, т.к. обкатка.
4. Шумоизоляция субъективно лучше, но не настолько, чтобы говорить об этом уверенно.
5. Бензин только 95й ("Логан" кормлю 92м) - в принципе, цена почти не отличается, боязно только на трассе попасть на бодяжный из 92го.
6. Еще более автобусная посадка, чем в Логане - кому как, а мне очень нравится. Но на вкус и цвет...
Минусы:
1. Весьма тусклые фары. Даже не знаю, что и делать. Колхозный ксенон в качестве варианта не рассматриваю.
2. Коробка передач чем-то напоминает "классику". Не могу точнее описать.
3. Обзор вправо вообще никакой. Огромная мертвая зона в салонном зеркале заднего вида - очень широкая задняя стойка плюс подголовник заднего сиденья.
4. Докатка вместо запаски. Все же в запасе на одно колесо меньше.
5. По мелочи - маленький бардачок, в который не уместить папку формата А4.
6. Логановские дефлекторы вентиляции кто только не ругал. Заявляю - это лучшее, что я видел! Двумя пальцами можно повернуть куда угодно, прикрыть или закрыть совсем. Увы, в Реццо более классический вариант.
Плюсы:
1. Машина дороже Логана, и отсутствие экономии на мелочах заметно. Штатный модуль ЦЗ представляет собой почти полноценную сигналку, есть все концевики, включая капота, а под капотом даже провод для сирены. Есть приводы всех дверей, включая заднюю.
2. Огромное количество ящичков, подстаканников и всяких нычек. Откидные столики для задних пассажиров. Две розетки прикуривателя - очень полезно в дальних поездках.
3. Широченное заднее сиденье, состоящее из трех отдельных секций. Складывается любая часть независимо. Если сложить спинку среднего сиденья, получается столик с подстаканниками.
4. При полностью отодвинутом водительском сиденье задние пассажиры любого роста не упрутся в спинку коленками. Еще нравится совершенно плоский пол сзади.
5. Багажник в литрах вроде бы меньше, чем у Логана. Но есть возможность трансформации, плюс к тому багажник практически кубической формы, нет дурацких петель капота, которыми каждый раз боюсь подавить пакеты с покупками на Логане.
6. Огромные боковые зеркала.
7. Все таки жаль, что на седанах нет заднего стеклоочистителя. Он очень помогал мне на "Оке", и снова я это ощутил на "Реццо".
И еще - я конечно понимаю, что все люди братья, но все таки разное отношение к автомобилям на дороге очень заметно. Когда жена с непривычки заглохла на "Реццо" на светофоре, пытаясь повернуть по стрелке, и ряд машин за нами не успел на зеленый, никто не посигналил! "Оке" бы оббибикались, "Логану" - как повезет.
Я сейчас имею возможность ездить на всех трех машинах ("Ока" правда скоро уедет к брату), и все три вызывают разные, но положительные, эмоции - на "Оке" хочется весело бибикать и хулиганить, на "Логане" - втопить, а на "Реццо" воображаешь себя водителем автобуса и чинно едешь, глядя на всех сверху.
У Реззо есть какоето непонятно тарахтение,(Мотор помоему от Лачетти, Лачеттиводы тоже самое говорят) исходящее со стороны впускного коллектора, звук в салоне и в моторном отсеке около впускного коллектора напоминает звук дизельного автомобиля
А ещё при обкатке, до 1000км примерно, была такая фишка: отпускаешь пИдаль газа а обороты не сразу падают а на секунду-две задерживаются...Не пугайтесь
По кочкам авто едет очень жостко, такое впечатление что амортизаторы вырвет с корнем из точек крепления, потому как на внезапно появившуюся яму реакция - резко, до ограничения, проваливающееся в неё колесо!
Последний раз редактировалось matroskin210184 28 авг 2008, 09:47, всего редактировалось 2 раз(а).
А что с расходом? Как то разговорился с человеком на шиномонтаже, пожаловался на большой расход, около 12л. А так в принципе чел был доволен. Мне лично не понравился багажник, а так ничего мафынка.
Думаю расход и на Логане при обкатке может 12 литров достигать!
Очень зависит от стиля езды, от типа движения: город или загород.
Но точно могу сказать что расход будет больше чем у Логана полюбому.
matroskin210184 писал(а):Но точно могу сказать что расход будет больше чем у Логана полюбому.
Кстати, да, забыл отметить - нет маршрутного компа, на Логане неплохо помогает знать остаток в баке, выраженный в километрах, а после поездки посмотреть общий расход. Колхозить не хочется, хотя готовые решения есть.
Расход не очень волнует - fuck the fuel economy! Поездка в Крым на Логане обошлась (на четверых) порядка $3000 на 10 дней. Бензина израсходовано 310 литров (на 3700 км), то есть 8,4 литра на сотню = 8000 рублей. Ну пусть расход на Реццо будет 11 литров, т.е. получилось бы на 100 литров больше, или на 2500-3000 рублей. В соотношении с общими затратами это мизер. А если посмотреть цены на билеты на поезд или пуще того самолет...
А вообще, в машинку можно и влюбиться. Какая то она незаметная в автосалонах стоит и страшненькая, но если подольше рассмотреть, то начинаешь проникаться.
sergetk писал(а):5. Багажник в литрах вроде бы меньше, чем у Логана. Но есть возможность трансформации, плюс к тому багажник практически кубической формы, нет дурацких петель капота, которыми каждый раз боюсь подавить пакеты с покупками на Логане.
Я посчитал такой багажник неудобным, т.к. площадь пола багажника меньше чем в Логане, то придётся сумки-пакеты ставить друг на друга, в 2-3 этажа. А это не всегда возможно. Такой же короткий и высокий багажник у Сценика, Туссона ....
Пытаясь заглянуть под днище Реццо, чтобы оценить дорожный просвет и наличие защиты, я увидел на стыке порога с аркой заднего колеса отслоившееся антикорозионное покрытие На этом осмотр законил.
Что это - результат калининградской сборки....?
Советую Вам отмыть и осмотреть днище.
А смысл его отмывать и смотреть??
Сейчас на машинах больше 2-3 лет не ездят, а многие и чаще меняют, даже если чтото отслоится и немножко поржавеет, за 3 года никакого криминала не будет!!!!
Jeff2 писал(а):А вообще, в машинку можно и влюбиться. Какая то она незаметная в автосалонах стоит и страшненькая, но если подольше рассмотреть, то начинаешь проникаться.
Ну не знаю, не знаю. Я скорее в хюндай матрикс влюблюсь нежели в реззо. Честно говоря не понимаю я этого дизайна. Новая элантра (на фото) так же у меня вызывает определенные непонятки
matroskin210184 писал(а):Сейчас на машинах больше 2-3 лет не ездят, а многие и чаще меняют
Надо сказать об этом соседу по стоянке. А то он не продаёт свой старый ЛендКруйзер с рядным атмосферным дизелем и двумя мостами. Не хочет, понимаеш, продавать! И всё ездит, и ездит....
matroskin210184 писал(а):даже если чтото отслоится и немножко поржавеет, за 3 года никакого криминала не будет!!!!
Немножко? С антигололёдными реагентами?
А покупатель такого специфичного автомобиля может оказаться очень дотошным. И "послать" его нельзя, т.к. будет он единственным.
Да уж, о вкусах не спорят. По мне - так новая Элантра имеет классический дизайн, похожий на БМВ, и смотрится намного дороже, чем КИА Сид, например. Рассматривайте эту боковину не как волну, а как гипер расширенные колесные арки. Нормальный дизайн.
Элантре надо было линии задней двери продлить на передние и перевести в переднее крыло, тогда было бы очень хорошо, но... Так уже сделано на 5-ке БМВ.
Кстати, а от чего платформа на Реццо? Может кто нибудь знает.
matroskin210184 писал(а):Сейчас на машинах больше 2-3 лет не ездят, а многие и чаще меняют
Надо сказать об этом соседу по стоянке. А то он не продаёт свой старый ЛендКруйзер с рядным атмосферным дизелем и двумя мостами. Не хочет, понимаеш, продавать! И всё ездит, и ездит....
Ездит и волнуется что гдето антикор отстал слегка??? Думаю врядли.
AEN писал(а):
matroskin210184 писал(а):даже если чтото отслоится и немножко поржавеет, за 3 года никакого криминала не будет!!!!
Немножко? С антигололёдными реагентами?
А покупатель такого специфичного автомобиля может оказаться очень дотошным. И "послать" его нельзя, т.к. будет он единственным.
Не бывает единственного покупателя За адекватные деньги их будет гораздо больше, и днище ваше никто осмотривать не будет
matroskin210184 писал(а):Ездит и волнуется что гдето антикор отстал слегка??? Думаю врядли.
Вы неповерите! Но именно состояние кузова его и беспокоит, всё остальное сверхнадёжно. В прошлом году отдавал он свой круйзер капитально антикорить, особенно тщательно делали задние распашные двери. А почему он беспокоится? А потому, что новый такой Круйзер не купить! У него такая же проблема, как у многих из нас: "нет альтернативы Логану" и "нет альтернативы Круйзеру"!!! (Хотя нам проще, можно новый Логан купить). Эта проблема может возникнуть и у владельца Реццо через 2 года, когда его снимут с производства. Будут тогда в продаже компактвэны с нормальным просветом и такой ценой?!
matroskin210184 писал(а):Не бывает единственного покупателя
А вы пробовали продать малораспространённую на рынке, не популярную у основной массы людей модель ?
matroskin210184 писал(а):За адекватные деньги их будет гораздо больше
За адекватные - это означает за бесценок? Не каждый на такое способен.
А ещё бывают революции, кризисы, дефолты...
Поэтому, будьте готовы к тому, что возможно, ...возможно!, Вам придётся ездить на сегодняшнем автомобиле дольше чем Вы планировали. И осмотреть днище автомобиля, собранного в Калининграде, совсем не помешает.
Осмотреть, подмазать, но не более того Переживать по этому поводу не стоит!!!
Реццо это новая модель, и врядли она сойдёт с производства через 2 года.
Редкую машину может и стоит подвергать такой сохранности, но не распространённые типа Логана уж точно! Ибо новый сейчас может купить практически любая работающая семья.