ценник начинается от 569900 руб, движки 500 000 тысячники разработки мерседес
вот отзыв
Вчера не выдержал и всетаки заехал в салон, посмотреть Тайгера от ТаГАЗа. Впечатления двойственные. Понравилось. Общий внешний вид. Особенно в черном цвете. Цены. Конкретно дизель с коробкой автомат. Багажник. На глазок побольше нашего, но не намного. + Дверь открывается в строну. Задний диван. В общем виде трехместный, но легко превращается в два комфортабельных кресла с подлокотниками. Достаточно просторный салон. Весьма неожиданный для трехдверной машины. Высокая посадка и общая высота машины.
Не понравилось. Торпедо имеет странный вертикально угловатый вид. Особенно со стороны пассажира. Устриоится удобно за рулем не получилось. Огромный капот который ну очень сильно далеко впереди машины.
Общее впечатление. Отлично сделанная машинка с практически полным фаршем и всеми внедорожными наворотами включая раму и варианты работы трансмиссии 2H-4H-4L, но 30-летней давности которую вот прямо сейчас сняли с консервации и продают.
http://auto.r16.ru/novosti/prislannie/T ... ii_vnedor/ Тагаз Tager — корейский внедорожник, прописавшийся в России
В конце прошлого года Таганрогский автозавод приобрел права на выпуск двух автомобилей – SsangYong Musso и SsangYong Korando.
Партнером россиян по сделке выступила южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей.
Корейские машины используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.
По согласованию с компанией SsangYong внедорожник Korando получит новое торговое название – Tager, а модель Musso будет называться в РФ Road Partner. Сегодня мы расскажем о первой модели, а обзор Road Partner можно будет увидеть на нашем сайте позднее.
Компактный проходимец
Внедорожный ТагАЗ Tager создан по классической схеме: рама, цельный задний мост, подключаемый на бездорожье полный привод, задний дифференциал повышенного трения (опция) и понижающая передача. Геометрическая проходимость модели ограничена не слишком большим дорожным просветом (195 мм) и довольно длинным передним свесом.
Снаружи и внутри
Внешность машина оригинальна – несмотря на то, что дизайн модели давно морально устарел, он многим нравится – внимание привлекают довольно своеобразные передние крылья, архаичная по внешнему виду светотехника, и сигналы поворотом, размещённые в непривычном месте.
Трёхдверный российский «корейц» рассчитан на 5 пассажиров, однако реально троим на заднем кресле будет тесно, а вот передняя часть салона довольно комфортабельна, хоть и примитивна – здесь отделка «под алюминий» и весьма стильная панель приборов граничат с примитивными регуляторами климатической системы и дешёвым пластиком.
ТагАЗ Tager компактен и при длине 4 330 мм короче большинства современных гольф-классников, таких как Mazda 3 или Ford Focus. С такими скромными габаритами внедорожник отлично чувствует себя в городе.
Объем багажного отсека составляет всего 350 л. Это конечно немного, но в небольшие путешествия на автомобиле отправляться всё-таки можно.
Цены и комплектации
«ТагАЗ Тайгер» будет предложен на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей.
В состав оборудования самой доступной версии Tager с 2.3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., задним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач войдут, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер.
За дополнительную плату покупателям предлагаются следующие опции: кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, ABS, дачик дождя и магнитола с CD/MP3 проигрывателем.
Под капотом
Привлекательной особенностью новой модели «ТагАЗа» является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes-Benz), включающая бензиновые 2.3 л. (150 л.с) и 3.2 л. (220 л.с), а также турбодизельный объемом 2.9 л. (120 л.с). Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать будущему владельцу оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у модели версии с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2.9 л. и 3.2 л.
Конкуренты
Прямых конкурентов у «ТагАЗ Тайгер» не так уж много: это UAZ Patriot, Great Wall Hover и Great Wall SUV. В какой-то мере к соперникам Tager относится и Chevrolet Niva FAM (с мотором Opel), но у неё нет рамы.
Плюсы и минусы
К основным плюсам ТагАЗ Tager можно отнести 3-летнюю гарантию, самобытную внешность, неубиваемую ходовую часть, относительно большой выбор моторов и комплектаций, а также вполне приемлемую для классического иностранного (по происхождению) внедорожника цену. Среди минусов автомобиля — устаревший дизайн, тесный салон и невысокое качество отделки.
Мнение «АвтоНавигатора»: ТагАЗ Tager – поражал своим внешним видом еще во время своего появления в далеком 1996 году, однако в целом машина актуальна и до сих пор. Наиболее разумным приобретением по цене-качеству являются версии с базовым бензиновым двигателем или турбодизелем. Главное, что бы качество сборки таганрогских экземпляров не было сильно хуже, чем у «коренный корейцев».
SsangYong Korando вне дорог:
Рекламный ролик SsangYong Korando (для рынка Южной Кореи):
IMHO - я не понимаю смысла покупки такой машины за такую цену. Для престижа - машина не престижная, даже если учесть, что она имеет гордую вывеску "внедорожник". Комфортность (для езды по обычным дорогам) весьма сомнительна. Для охотников-рыболовов - жалко, купить УАЗ, пусть б/у - и проходимость хорошая, и машина недорогая (я не про патриоты-хантеры), убивать по грязи- бездорожью.
Ряд моих знакомых охотников-рыболовов покупают нормальную легковую машину для повседневной жизни и б/у УАЗ - для вылазок на охоту и рыбалку. По моему скромному мнению, это достаточно логично и удобно, т.к. найти машину, чтобы было комфортно, да не дорого, да и не стыдно, да и не жалко убивать-царапать по лесам и бездорожью - невозможно.
Машины же типа SUV (я не Tager имею в виду!) - для "активной жизни", может и обладают частично такими качествами, но не дешевы и на езду по серьезному бездорожью не рассчитаны.
Несколько меньших денег стоит Джимни (примерно на 100 тыр дешевле).
При этом обладает не меньшими наворотами, как по комфорту так и по проходимости.
В активе - японская сборка.
В пассиве - отстойнейший мотор.
DIXI`s писал(а):Шурик крайне тесный и маленький но отличный проходимец.
Точно, про размер я забыл !
DIXI`s писал(а):ЗЫ: ТУда и витаровский 1.6 ставят - без особых проблем. И дизеля есть штатные - на Самураях, правда... И длиннобазные Самураи есть...
Витаровский 1,6 - это в теории. А на самом деле к нам такие машинки не возят. Жужжалка 1,3 80 с чем-то лошадей - и все. Самураи - это вообще прошлый век. Их не то что уже давно не делают, их и живых-то остались единицы.
На самураях ещё и рессоры сзади....
Самураи ещё и кабриолеты были... (в смысле со съемным верхом, типа наших уазиков).
DIXI`s писал(а):masterr58 Этот автомобиль как единственный в семью на все случаи. Универсальный...
Но это же совсем не семейный автомобиль! ПОэтому и не универсальный . Места сзади мало (и у Джимми, ксати, места сзади совсем нет), для багажа - тоже. Подвеска должна быть жесткой. Машина подходит только для совершенно специфической эксплуатации - непроезжая дорога до дома-дачи, для заядлых охотников-рыбаков, для которых проходимость машины является определяющим качеством. Я, конечно, понимаю, что не все имеют возможность держать две машины (просто я живу в маленьком городе, в котором у многих частные дома), но за 600 т.р. можно купить вполне сносный седан - 400 т.р. (Логан, Симбол, Авео и т.п.)+б/у УАЗ в приличном состоянии - 200 т.р. для своего хобби. Конечно (повторюсь) не всем этот вариант подходит).
Про дизайн Tager говорить не буду, дело неблагодарное, но, по-моему, сильно "на любителя".
А у нашего Логана внешний вид какой с этой улыбочкой с зубиком в бампере? А вид сзади в три четверти на тонких колесиках? Не стоит придираться, машина Тагер хорошая, сбалансированная, назад проход поудобнее, чем на иных пятидверных, например Шеви Нива, но с ценой опять беда какая то. Уж лучше действительно нормальный седан с большим ресурсом и УАЗег. Только УАЗег новый, и самое главное, желательно цвета Авантюрин.
смотрел я его, сейчас у меня два авто: Нива и Логан, честно говоря машинка понравилась, но если брать полный привод, то ценник от 629 тыров, правда кондей кожаный салон и т.п за эти деньги мона взять Мазду ВТ-50, правда без наворотов, наверное останавлюсь на ней...правда в Самаре не нашел за 611, минимум 670 ну кто ищет тот найдет...