По поводу подвески - да, бесспорно, она "теоретически" одинаковая, но у автомобилей разная геометрия и, соответственно, подвеска работает немножко в разных условиях. Я не задавался целью конкретно сравнить марки деталей подвески "Логана" и "Символа", но если они разные - то это радикально меняет дело.
По поводу "гонок Логана с Символом". "Символ" очень динамичен, но его масса мала и база узкая. Именно благодаря этому в сочетании с довольно мощным двигателем он может "порвать со старта" очень многих, однако, на трассе у него есть проблемы, впрочем, как и у всех маленьких и лёгких автомобилей. Не думаю, что "Символ" на трассе идет радикально быстрее "Логана". Символ - это не "Лексус". Но в городе - динамика "симбы" вызывает уважение даже у меня. Да и не только.
Важное сообщение! Касается срока наработки на отказ двигателя k7J
краткое содержание: двигатель символа K7J такой же, как логана возраст 10 лет на пробеге 240 т км ОЖ за время стоянки попала в цилиндр При попытке завести двигатель получил гидроудар вскрытие не производилось, двигатель был заменен на контрактный с пробегом 50 т км
Foenstein писал(а):на пробеге 240 т км ОЖ за время стоянки попала в цилиндр При попытке завести двигатель получил гидроудар
Так это, если так обращаться с двигателем:
Она не заводилась - колеса не крутились, т.е. двигатель не проворачивался. После того как её хорошенько разогнали и воткнули 4 - она завелась, но снова стала троить и появился сильный горелый запах под капотом и стук в моторе.
Nick_2141 Тут интереснее, как ОЖ попала в цилиндры... я думаю, что это сквозная коррозия в двигателе из-за некачественного антифриза и удлинненного интервала замены, за 10 лет поменяли всего 1 раз , остальное время только доливали
Foenstein писал(а):Тут интереснее, как ОЖ попала в цилиндры... я думаю, что это сквозная коррозия в двигателе из-за некачественного антифриза и удлиненного интервала замены, за 10 лет поменяли всего 1 раз , остальное время только доливали
Не бывает такого! Прогнить насквозь блок цилиндров или головка блока - это ИМХО фантастика (это надо было бы серную кислоту лить в ОЖ ). Вот забиться каналы ОЖ в блоке могли бы. Далее неравномерное охлаждение, перегрев и потом уже тупо могла прокладка блока цилиндров прохудиться. Плюс фимоз мозга у владельцев данного автомобиля, которые стали с толкача заводить заклинивший двигатель не пытаясь выяснить причину из-за чего не проворачивается двигатель. Так что тут чисто человеческий фактор. И можно только догадываться как "аккуратно" эксплуатируется этот сабж. Симболы неубиваемые машинки. Не смотря на видимую и кажущуюся хлипкость. Наблюдаю жизнь одного симбола 2003 года 1,4 8 кл. турецкой сборки у моего старшего коллеги по работе. Из "ТО" - только масло-фильтры меняет под лето (не "Эльф" конечно же, а то масло что удаётся найти в ближайшем доступном сервисе), ну и бензин заливает. Никакие ремни, никакие замены на пробеге, ничего не делает в машине принципиально (ну за всё время что я знаю эту машину (около 6 лет), - были только колодки передние и один наконечник заменил, плюс верхняя опора двигателя застучала) - подтверждая формулу - не мешай машине работать. Ежегодные пробеги около 20000 км по горному ландшафту. Средняя скорость езды данного авто - 60-80 км\ч. Пробег уже далеко за 300000 км (счётчик показывает крокозябры). Ну что сказать - машинка еле дышит, но при этом, что удивительно, не насилуя всю разваливающуюся конструкцию в целом она вполне исправно выполняет свою прямую функцию. Тормоза тормозят, двигатель работает и заводится без проблем, двери закрываются и салон почти не разваливается. Т.е. конечно видны все результаты нещадной эксплуатации (автомойка для данного авто - это дождик), накопившихся поломок тоже хватает - не работает спидометр, стуки и огромные люфты в подвеске и рулевой рейке, болтающаяся и стучащая кулиса КПП, кондиционер течёт в салон (но работает), стуки в задней подвеске и "восьмёрка" на заднем колесе, НО оно живо! Антифриз? А что это? Тормозная жидкость? Масло в ГУР? Нет не слышал! НО!!! ОНО ЕДЕТ, ЗАВОДИТСЯ, и исправно доставляет владельца в радиусе 350 км от дома туда и обратно по горам. Т.е. делаю вывод что машина НАДЁЖНАЯ во всех отношениях! Понятно, что если её поставить на 1 месяц, то жизнь из неё утечёт довольно быстро, но при каждодневном встряхивании она живая! Это я к тому, что я сильно удивлён тому, что при остаточной стоимости его машины приравненной к стоимости металлолома и в состоянии металлолома машина показывает свою выдающуюся живучесть! Что не может не радовать! Так что все страхи по-поводу того, что "Симбол" или его одноплатформенный "Логан" машинки по надёжности дешевенькие и "так себе" меня уже не беспокоют. Просто все поломки и "Гидроудары" - это от рукожопости и фимоза мозга владельца. Конструкторам платформы В-0 могу только аплодировать! З.Ы. Владелец этого Симбола, относится к автомобилю только как к устройству для выполнения функции транспорта, и он уже далеко не молодой человек, и машина изначально ему не нравилась ни своим страноватым дизайном (горбатый неказистый седан) ни своим салоном, и так же как у многих у него было скептическое и стереотипное отношение к французским автомобилям, но сейчас он кроме восторженных слов в адрес "папаши Рено" уже не говорит!
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 29 дек 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев писал(а):Конструкторам платформы В-0 могу только аплодировать!
Лев! Вы знаете, как я вас уважаю, но Симболь и "платформа В0" - понятия с разных планет Единственное, что общего у Логана и Симболя, кроме мотора - это кнопки задних стеклоподъемников и сцепление. Ну может еще датчик коленвала. Все остальное - вообще разное.
Зфгд_ШШ А я Вас ещё больше "КУ" Салон, кузов конечно разные, габаритные размеры разные, база разная, колея разная, но по ходовой все-таки много совместимых деталей. Я имел ввиду не современные Рено Клио, а именно Клио-Симбол не последних генераций, а старые "горбатые" седаны начала 2000-х годов. Я залезал к нему под капот и под машину - почти всё такое же как в Логане процентов на 80%. Коробка другая стоит (задняя передача включается с подъёмом рычага-"катушки" на рукоятке КПП). Ну а новые Клио, которые по Европе колесят (в Берлине, этим летом, видел несколько очень интересных Клио-универсалов в ярких цветах от ярко-красного и желтого, до сверкающего черного). Все машинки минимум на 16-х дисках. Очень замечательные и красивые по экстерьеру. Прямо обзавидовался.
живьем просто фантастика! Прохожие головы сворачивают! Красиво и свежо! Эти машинки с В-0 уже ИМХО ничего общего не имеют... Так что "Рено для нас" и "Рено для них" это действительно разные планеты. Я бы, если честно, Логашу сменил бы на такого красавца...
Симбол свои "побеги" еще от Клио начала 90-х пустил. С виду (иногда встречаются на наших направлениях) как будто уменьшенный примерно в 0,8- 0,9 раза Логан, особенно глядя на "филейную часть": фонари, силуэт...
Нодельман Лев писал(а):по ходовой все-таки много совместимых деталей.
Открою вам, Лев, страшную тайну - по ходовой ни одной общей запчасти. Ну разве ступичный подшипник такой же и тормозной суппорт. Даже диски тормозные разные. Со вторым Меганом гораздо больше общего у Логана.
Нодельман Лев писал(а): стали с толкача заводить заклинивший двигатель не пытаясь выяснить причину из-за чего не проворачивается двигатель.
да, свечки выкрутили и все бы ясно было
У меня на М-412 прогорала прокладка под головкой и ОЖ (вода) шла в один цилиндр. После 20 минутной остановки двигатель было уже не завести. Приходилось выкручивать свечу, крутить стартером движок выплевывая воду из цилиндра, закручивать свечу, заводить двигатель, доливать воду и ехать до следующей долгой остановки с глушением двигателя. Всё это безобразие продолжалось пару дней, пока после короткой (не более 5 мин) остановки я не решил завести двигатель без продувки. Результат- вылетевшая вместо воды свеча. Знакомые прапора из ремроты нарезали мне новую резьбу в головке (не снимая последней) и закрутили латунный ввертыш. Как я понял на армейских ЗИЛах и ГАЗонах это распространенная неисправность и набор мечиков не простаивал. Позже я такие ввертыши даже в магазинах запчастей видел.
Горец писал(а):на М-412 прогорала прокладка под головкой и ОЖ (вода) шла в один цилиндр. После 20 минутной остановки двигатель было уже не завести.
а прокладка почему прогорала, из за перегрева двигателя?
Предыдущий хозяин дефорсировал мотор: установил поршневую группу под 76 бензин и 3 прокладки под ГБЦ. При этом не протянул головку как следует. В начале пробило 3 прокладки - снял головку, болты откручивались чуть не от руки, поставил одну прокладку, начал ездить на 92 бензине, через 2 недели прогорела и она. Тут то я и получил летающую свечу. При очередном вскрытии выяснилось что поршневая группа тоже стоит под 76 бензин. Поставил новую прокладку ГБЦ и больше за 2 года в двигатель не лазил. Ездил на 76.