Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 03:21

Автомобили концерна VAG

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Автомобили концерна VAG

Сообщение DarkHamster » 25 дек 2007, 11:14

Собственно возникто обсуджение вопроса, в непрофильной теме, поэтому выношу сюда:

Yury писал(а):
DarkHamster писал(а):Господа, вы уж меня извените, но гольф он безумно дорого стоит, уж лучше за эти деньги взять Октавию А5, размеры больше и выглядит ИМХО приличнее.


А вот я например не хочу машину длинную, но хочу просторную :)
И совершенно не хочу седан. Среди хетчей пока не вижу конкурентов по остащению. Хотя возможно просто не вижу :) и Вы мне подскажите.

Потому и приглянулся Golf Plus. Ну или Seat Albea если по красивше хочется. Так что пока выбираю между этих двух :)

PS Но это обсуждение уже выходит за рамки темы. Можно попросить чтоб в другую тему перенесли, если есть что пообсуждать.


Конечно на любителя, гольф машина добротная и качественная, но дизайн как внутри так и снаруж как-то старомоден. Сеат неслал бы брать, по двум причинам дизайн не нравится, и непопулярность в России, отчего дешевизна при продаже и невысокая респектабельность при эксплуатации. Агрегаты правда теже вагеновские.

Ну вопервых Октавия не седан, а псевдоседан, т.е. выглядит как седан, а на самом деле открывается как хэтч, и багажник там очень огромный.

Октавия А5 просто по деньгам будет на уговне гольфа, но автомобиля за эти деньги получите гораздо больше, да и не такая уж она большая - 4.55м. Да и дизайн у нее поприличнее. Сам хотел брать октавию, уже и тестдрайвил, и сидел, и салоны все объехал, но когда при расчетах всего, что хочется бюджет стал переваливать за 35, я понял, что это бред.
DarkHamster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:41
Откуда: М.О.

Сообщение Doc » 25 дек 2007, 11:18

Yury писал(а):Seat Albea

Может быть Fiat? :lol: Он чуть более популярен в России ;)
Или тогда Seat Altea :wink:
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение DarkHamster » 25 дек 2007, 11:34

Doc писал(а):
Yury писал(а):Seat Albea

Может быть Fiat? :lol:
Он чуть более популярен в России ;)


Вроде бы человек хотел современный и высокотехнологичный автомобиль, а не ведро итальянское умирающее.
Просто я так понимаю Seat рассматривается по причине агрегатного родства с гольфом, а Fiat это совсем другая тема, да и с популярностью там не лучше.
Шкода, и то совсем недавно стала голову поднимать вплане популярности и респектабельности.
А FIat насколько я знаю - умирающий лебедь.

Кстати еще как вариант вплане небольшого автомобиля советовал бы рассмотреть Opel Astra, и цена более приемлемая, чем у гольфа и уровень ненамного ниже, если конечно МКПП устраивает.
DarkHamster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:41
Откуда: М.О.

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 11:36

Ну вот Вы сами про Шкоду все ответили - нормально упакованая машина стоит неразумных для этой марки денег. К тому же дизайн Октавии мне вобще не нравится, он как раз для меня старомоден :) А вот Seat очень красивая машина. Видел их много на дорогах в Европе, офигенно в живую смотрится. Но на вкус и цвет как говориться...

Если бы я хотел брать "крупную" машину то взял бы скорее всего Пассат или какой-нибудь SUV. Долго перебериал сначала и тех и других. Но или не нравится, или ждать непомерно долго или ценник нереальный :( В итоге долгих сравнений и размышлений понял что такая машина мне вобщем то и не нужна... :)

А вот чего хотелось бы хочется найти... Сейчас у меня Логан 1.4 и мне его не хватает совсем немного :) точнее иногда не хватает момента у этого движка. Так что сильно на этом не замарачиваюсь, предложений с лучшеми характкристиками полно. Хочется машину для комфортного передвижения. Так как живу за городом то поездки бывают достаточно длительные и для семейства машина на 1-2 часа становится средой обитания :) Вот такие размышления меня и навели на компактвены и Golf Plus, хотя раньше VW вобще не рассматривал, тоже считал что очень дорого и что обслуживание жутко дорогое. Оказалось что это не совсем правда :).

Машина не громадная, но просторная. Опций всяких много. В итоге комплектация которую думаю пока заказывать выходит в 660 труб. Это с двигателем 1.6. Думаю что цена за такую машину вполне оправдана, но если наведете меня на что то более интересное буду только рад :)
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 11:37

Doc писал(а):
Yury писал(а):Seat Albea

Может быть Fiat? :lol: Он чуть более популярен в России ;)
Или тогда Seat Altea :wink:


Спасибо что поправили :) Немного непривычны пока для слуха названия моделей Seat
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 11:43

DarkHamster писал(а):Просто я так понимаю Seat рассматривается по причине агрегатного родства с гольфом,


Да. вопервых это VW, во вторых очень красивая машина. Для меня :)

DarkHamster писал(а):Кстати еще как вариант вплане небольшого автомобиля советовал бы рассмотреть Opel Astra, и цена более приемлемая, чем у гольфа и уровень ненамного ниже, если конечно МКПП устраивает.


Буду драть ручку. На DSG жаба давит пока раскошелиться, может быть через несколько лет, когда их у нас пообкатают и они подешевле станут. Ктому же DSG ставится либо с дизелем либо с TSI двигателями. И то и другое хочет хорошего топлива... так что пока это рулетка в России :(
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Re: Автомобили концерна VAG

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 11:45

DarkHamster писал(а):
Конечно на любителя, гольф машина добротная и качественная, но дизайн как внутри так и снаруж как-то старомоден.


Кстати про дизайн. Plus снаружи конечно не фонтан. Но внутри вполне достойно смотрится и кстати сильно отличается по дизайну салона от обычного Гольфа. У многих кстати наоборот - смотриш на машину, красота... дверь открываеш и садиться не охота...
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение DarkHamster » 25 дек 2007, 13:47

Yury писал(а):Да. вопервых это VW, во вторых очень красивая машина. Для меня :)

Спору нет, на вкус и цвет, просто у меня маленькомашинофобия.

DarkHamster писал(а):Кстати еще как вариант вплане небольшого автомобиля советовал бы рассмотреть Opel Astra, и цена более приемлемая, чем у гольфа и уровень ненамного ниже, если конечно МКПП устраивает.

А что про Астру скажите?

Yury писал(а):Буду драть ручку. На DSG жаба давит пока раскошелиться, может быть через несколько лет, когда их у нас пообкатают и они подешевле станут. Ктому же DSG ставится либо с дизелем либо с TSI двигателями. И то и другое хочет хорошего топлива... так что пока это рулетка в России :(

Ну вопервых DSG обкатывается ужо с 2004-го года, а дешевле врядли они шибко станут, автомат всегда небыл дешев, а это еще и самый совершенный автомат. Да и можно ждать халявы всю жизнь.
Насчет того что дизель требователен к топливу, это не более чем распостраненное заблуждение, сейчас у меня уже 5-й дизельный автомобиль, никогда проблем с соляркой небыло, а вот с бензином часто люди попадают. Вы скажите, что у нас плохая солярка, а бензин скажите хороший?
Насчет требовательности TSI ничего точно говорить небуду, это FSI (комонрейл VW) с турбиной и компрессором. Так вот FSI e VW bvttncz в вариантах 1.6FSI(122л.с.), 2.0FSI(150л.с.), 2.0TFSI(200л.с.), 3.2FSI(250л.с.), 4.?FSI, так вот капризность к топливу имеет только версия 2.0FSI, котору кстати с этого года снимают со многих моделей и заменяют на 1.8TSI(160л.с.) (хотя на самом деле это TFSI). Но и 1.4TSI уже устанавливается не первый год и на форумах можно найти много отзывов о нем.
Просто двигатель 1.6 если MPI то 102л.с. будет скучноватым и древним, хотя конечно надежным и провереным временем, 1.6FSI будет ощютимо бодрее, но это уже коммонрейл.

Но я вам скажу, если бюджет позволяет, то надо смело брать DSG, вещь очень класная, впринципе выбирал даже не сколько дизель, сколько DSG.

Аесли много ездите за городом, то ДСГ за городом даст экономичность, а в городе комфорт перемещения и динамику.

Yury писал(а):...Но внутри вполне достойно смотрится и кстати сильно отличается по дизайну салона от обычного Гольфа...

Ну VW всегда умел салоны добротные делать, может не всегда броские, но добротные и эргономичные.

А еще рекомендую посмотреть на VW Turan, впринципе небольшой и очень просторный.

И вот у них в клубе можно много прочитать про моторы VW и иже с ними:
http://www.touran-club.ru/
DarkHamster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:41
Откуда: М.О.

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 14:27

DarkHamster писал(а):
Yury писал(а):Да. вопервых это VW, во вторых очень красивая машина. Для меня :)

Спору нет, на вкус и цвет, просто у меня маленькомашинофобия.


Ну 4.2м длинной не такая уж и маленькая, такая же как и Логан. А в высоту еще и повыше Логана :)

DarkHamster писал(а):
DarkHamster писал(а):
Кстати еще как вариант вплане небольшого автомобиля советовал бы рассмотреть Opel Astra, и цена более приемлемая, чем у гольфа и уровень ненамного ниже, если конечно МКПП устраивает.

А что про Астру скажите?


Вы все таки путаете Golf и Golf Plus, это разные машины, одинаковые у них только агрегаты. Астра очень тесная. И у меня есть предвзятость относительно Опеля. Ну не мои это машины :)

DarkHamster писал(а):
Yury писал(а):Буду драть ручку. На DSG жаба давит пока раскошелиться, может быть через несколько лет, когда их у нас пообкатают и они подешевле станут. Ктому же DSG ставится либо с дизелем либо с TSI двигателями. И то и другое хочет хорошего топлива... так что пока это рулетка в России :(

Ну вопервых DSG обкатывается ужо с 2004-го года, а дешевле врядли они шибко станут, автомат всегда небыл дешев, а это еще и самый совершенный автомат. Да и можно ждать халявы всю жизнь.
Насчет того что дизель требователен к топливу, это не более чем распостраненное заблуждение, сейчас у меня уже 5-й дизельный автомобиль, никогда проблем с соляркой небыло, а вот с бензином часто люди попадают. Вы скажите, что у нас плохая солярка, а бензин скажите хороший?


я имел ввиду что нарваться можно и с бензином и с дизелем.
И потом у дизелей обслуживание очень дорогое.

DarkHamster писал(а):Но я вам скажу, если бюджет позволяет, то надо смело брать DSG, вещь очень класная, впринципе выбирал даже не сколько дизель, сколько DSG.

Аесли много ездите за городом, то ДСГ за городом даст экономичность, а в городе комфорт перемещения и динамику.


Да я это понимаю... но жмот я :)

DarkHamster писал(а):
А еще рекомендую посмотреть на VW Turan, впринципе небольшой и очень просторный.


Не, это уже совсем другой клас.
Интресует именно или большой хеч или компактвен.
А нормальный компакты я пока видел только у VW и Opel.
Вот думаю может пропустил чего ?
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 15:35

Посчитал комплектация с 1.4TSI DSG, если оставят скидку в 8% в следующем году, то можно и взять... если нет, то цена более 800 труб это уже многовато за такую машину.
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение DarkHamster » 25 дек 2007, 16:03

Yury писал(а):Ну 4.2м длинной не такая уж и маленькая, такая же как и Логан. А в высоту еще и повыше Логана :)

По мне все, что короче 4.5м это чудовищьно маленькая машина.

Yury писал(а):Вы все таки путаете Golf и Golf Plus, это разные машины, одинаковые у них только агрегаты. Астра очень тесная. И у меня есть предвзятость относительно Опеля. Ну не мои это машины :)

Я понимаю, что гольф очень маленький, а плюс чуть побольше, я сидел и смотрел, только разве, что не тестдрайвил, т.к. не моё.

Yury писал(а):И потом у дизелей обслуживание очень дорогое. Спору нет оно дороже, но говорить что очень ябы нестал. Зато у дизеля нет капризной высоковольтной системы зажигания и ни одного лямбдазонда, можете забить на катализатор.

Да ладно, с 2008-го у дизелей также ТО через 15000т.км.

Yury писал(а):Да я это понимаю... но жмот я :)

Это другой вопрос. Хотя сам я на бензине с ДСГ не ездил, а вот на дизеле зе бест.

Yury писал(а):
DarkHamster писал(а):А еще рекомендую посмотреть на VW Turan, впринципе небольшой и очень просторный.


Не, это уже совсем другой клас.


Вы может путаете Turan, Tiguan и Tuareg.
Потому как Turan это, что ненаесть настоящий компакт вэн.

Yury писал(а):А нормальный компакты я пока видел только у VW и Opel.
Вот думаю может пропустил чего ?
Интресует именно или большой хеч или компактвен.

А в качестве большого хэтча я вам какраз рекомендую Октавию.

У Опеля компактвэн это Зафира, предвзятое отношение к Опелю, это неболее чем предвзятое отношение, начиная с конца 90-х они сильно подтянули качество.
DarkHamster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:41
Откуда: М.О.

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 16:18

DarkHamster писал(а):Да ладно, с 2008-го у дизелей также ТО через 15000т.км.


А вот это уже интересно. Стоимость я так понимаю прежней останется?
Хотя на бензине у них 30 000 все таки...

DarkHamster писал(а):
Yury писал(а):Да я это понимаю... но жмот я :)

Это другой вопрос. Хотя сам я на бензине с ДСГ не ездил, а вот на дизеле зе бест.


Ха. Еще бы, с таким моментом на дизеле 2х литровом и DSG, было бы не зе бест :wink:

Пойду ка я дизилек посчитаю.
Кстати не сильно он шумновать ?
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Yury » 25 дек 2007, 16:26

DarkHamster писал(а):
Yury писал(а):
DarkHamster писал(а):А еще рекомендую посмотреть на VW Turan, впринципе небольшой и очень просторный.


Не, это уже совсем другой клас.


Вы может путаете Turan, Tiguan и Tuareg.
Потому как Turan это, что ненаесть настоящий компакт вэн.


Нет, не путаю. Touran как раз вполне полноправный минивен, с 3мя рядами сидушек.

DarkHamster писал(а):А в качестве большого хэтча я вам какраз рекомендую Октавию.

У Опеля компактвэн это Зафира, предвзятое отношение к Опелю, это неболее чем предвзятое отношение, начиная с конца 90-х они сильно подтянули качество.


Октавия низкая и... она внешне мне не нравится. Очень старым дизайн смотрится. Гольф конечно тоже не шедевр, но смотрится вполне современно, просто класически :)

А компактвен у Опеля это Мерива. Зафира больше размером. Мерива вобще какая то страшненькая... даже подходить не хочется.

Ща начнут смеяться что я машину по внешнему виду выбираю :lol:
Ну а зачем мне машина к которой даже подходить не хочется? Смысл таратить на это деньги...
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение lingua-tech » 25 дек 2007, 16:28

Ща начнут смеяться что я машину по внешнему виду выбираю

"Красивые самолеты хорошо летают" - Туполев.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение DarkHamster » 25 дек 2007, 17:00

Yury писал(а):А вот это уже интересно. Стоимость я так понимаю прежней останется?
Хотя на бензине у них 30 000 все таки...

30 в европе, у них Лонлайф сервис, у нас же 15 на бензин тоже.

Yury писал(а):Пойду ка я дизилек посчитаю.
Кстати не сильно он шумновать ?

В Пассате в салоне слышно только когда давлю газ в пол, на холостых неслышно, на ходу при спокойной езде неслышно. Снаружи тарахтит, ну пусть тарахтит, уровень шума как у любого другого сомременного дизеля. Бензинка конечно тише снаружи, ну и что?
Мне кажется если взять дизель 140л.с. 2.0+ДСГ на гольф это просто будет болид, он же легче Пассата, хотя и Пассат вполне прилично разгоняется этим набором. А еще у ДСГ есть спорт режим, это чума...

Yury писал(а):Нет, не путаю. Touran как раз вполне полноправный минивен, с 3мя рядами сидушек.

Ну ладно вам, минивэн это Шаран, он полноправный минивэн, а Туран это компактвэн, как ни крути.

Yury писал(а):Октавия низкая и... она внешне мне не нравится. Очень старым дизайн смотрится. Гольф конечно тоже не шедевр, но смотрится вполне современно, просто класически :)

Октавия, как и Пассат поставляется в Россию с повышенной подвеской в 17см, это по вашему низкая? Да и вообще новая октавия по мне смотрится вполне прилично, довольно современный, строгий дизайн. А если взять Октавию RS, то это вообще самолет, это песня, 7.5 с до 100 км/ч, 240км/ч максималка...

Yury писал(а):А компактвен у Опеля это Мерива. Зафира больше размером. Мерива вобще какая то страшненькая... даже подходить не хочется.

Ну мерива это наверное вообще уродец.

Yury писал(а):Ща начнут смеяться что я машину по внешнему виду выбираю :lol:
Ну а зачем мне машина к которой даже подходить не хочется? Смысл таратить на это деньги...

Только так и должно быть, если ненравится то в печь.
DarkHamster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:41
Откуда: М.О.

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14