Дежавю посетило еще несколько раз:
"...Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее..."
"....29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет..."
"...Капот заметно потяжелел....теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле...."
А вот в это вериться с тяжким трудом:
"...Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км...."
А вот это они сделали совсем зря: "....Тормоза заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю..." Легкость "иномарочных" тормозоав объяснется тем, что они заточены под АБС, на тазиках же АБС - недоступная роскошь. В этих условиях дозировать усилие торможения килограммами намного легче, чем сотнями грамм.
Да... Это ремень у них гарантированно будет ходить 200.000? Ну-ну... И еще:
Так что же, «Приора» – новая веха на пути отечественного автопрома? Вряд ли. Скорее, результат работы над ошибками, выявленными у «десятки», попытка удержаться в своей нише рынка при активном наступлении по всему фронту лидеров мирового автостроения.
Долго же они "работу над ошибками" делали... Теперь осталось дождаться, когда это пойдет в серию и посмотреть, насколько эффективна эта работа была...
Но больше всего в статье мне понравилось, что главный козырь Приоры - цена!
"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".
Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили против истины: говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой.
"...В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда ее выпустили.
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!
"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А хули.. зазоры-то уменьшились.
"...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причём плохим художником.
"Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
"...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.
"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.
"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам г***о из под колёс теперь метко залепляет стёкла автомашин-преследователей.
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.
"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно стукнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!
"...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке конец. Теперь=то она никуда не сбежит от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
"Мощность модернизированного мотора 98 л.с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000.
"Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.
"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо не нужны в отлаженном за 30 лет организме.
"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.
"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обделался от страха.
"По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причём как просыпающийся, так и забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
Так в машинах ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.
Если бы оставили цену десятки и объявили бы это мероприятие как рестайлинг, то это было бы достойно уважения хоть немного и брать бы их стали, я думаю хорошо, а так....
Мне из всего вазовского ассортимента нравиться только 13-14-15 за дешивизну ремонта и запчастей. Купил машину голую без всяких допов, послал салон на х** с их гарантией. Хотя дилеры не хотят голые продавать, бабло хотят на допах поиметь.
kapushon писал(а): "Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем". Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.
А разве рукоятки скорости вращения вентилятора у Вас нет?
"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем". Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три.
Под 3-ей они имели в виду ручку управления скоростью вращения электродвигателя отопителя. Обратите внимание, в Логане тоже 3 ручки .
Но всё равно отцов российского тазостроения это не спасёт. И заграница им не поможет .
vadimka писал(а):Делали бы они классику одну, ту хоть ещё покупают. А калины говорят полугодовалые по 190 000 продают
Сегодняшняя новость с сайта "За рулем": изготовлено 100.000 Калин. Юбилейная оказалась хетчбеком...
Интересно. Логанов изготовлено на Фрамосе вдвое меньше, но почему-то я их на дорогах встречаю гораздо чаще, чем Калину...
Ну и где эти лишние Калины? На складах пылятся?
Чисто в стиле ВАЗа. Главное сделать!
Действительно, лучше бы только классику делали (ну и Ниву еще)
Может, и Рено бы стал в России по Европейским ценам Логаны продавать...
2 KVK Калины равномерным слоем растекаются по всей стране, включая отдаленные уголки европейской части. А Логаны кучкуются большей частью в крупных городах. Я в Питере тоже чаще их замечаю, чем Калин.