Зфгд_ШШ писал(а):Мадемаузель, а у меня совершенно другуя инфа:"...При этом уже известно, что цены на калужские машины будут те же, что и на импортные..."
Минус таможня,+ издержки нашего не выгодного климата.=все равно дешевле % на 15 должно быть.
на вскидку, чего в Логане нет в совсем, при этом он стоит в максимальной комплектации на 100т дешевле... те если Шкода скинет цены на 20%, цена будет сопоставимой
Регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка
Крепление для детского сиденья
Джамбо Бокс - подлокотник впереди
Регулировка внешних зеркал из салона
Очечник
Система контроля износа тормозных колодок
Автоматический кондиционер с охлажд.ящиком у водителя и пассажира
Lars писал(а):...В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."
Вот именно этим и надо брать наш рынок Только лучше не на основе Поло, а на основе хотя бы Пассата, ну или на крайняк Джетты. Неужели их Пойнтер ничему не научил
Посмею вас удивить. У голфа, джетты и пассата - одна и та же платформа. Как в принципе и у гольф плюса, и тигуана. Реально другие тока пола, фургончеги и фаэтон с туарэхом.
Lars писал(а):...В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."
Вот именно этим и надо брать наш рынок Только лучше не на основе Поло, а на основе хотя бы Пассата, ну или на крайняк Джетты. Неужели их Пойнтер ничему не научил
Посмею вас удивить. У голфа, джетты и пассата - одна и та же платформа. Как в принципе и у гольф плюса, и тигуана. Реально другие тока пола, фургончеги и фаэтон с туарэхом.
Хм... сомневаюсь что Пассат на платформе Гольфа сделан. Есть где в этом убедиться ?
Добвалено: Да, Вы правы. Новый Пассат на платформе 5го Гольфа сделан... удивлен
Lars писал(а):...В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."
Вот именно этим и надо брать наш рынок Только лучше не на основе Поло, а на основе хотя бы Пассата, ну или на крайняк Джетты. Неужели их Пойнтер ничему не научил
Посмею вас удивить. У голфа, джетты и пассата - одна и та же платформа. Как в принципе и у гольф плюса, и тигуана. Реально другие тока пола, фургончеги и фаэтон с туарэхом.
Хм... сомневаюсь что Пассат на платформе Гольфа сделан. Есть где в этом убедиться ? есть - в каталоге оригинальных запчасетй. В В6 пассате ваг ототшел от пути унификации пассата и ауди а 4 и решил перейти обратно на стальную подвеску. Была выбрана платформа гольфа/а3 так как другой у вага не имелось. Поэтому нафаршированная джетта или гольф стоят как пассат в аналогично фарше. Кстати щас блпгодатное время для покупки пассата - есть в наличии у дилеров авто со снятыми с производства моторами 2,0 фси, а уже приходят авто 1,8 тси, да и завод в калуге не добавляет ажиотажного спроса. Оригинальные зимние колеса дают уже почти повсеместно в подарок+скидки.
Добвалено: Да, Вы правы. Новый Пассат на платформе 5го Гольфа сделан... удивлен
Никита писал(а):Кстати щас блпгодатное время для покупки пассата - есть в наличии у дилеров авто со снятыми с производства моторами 2,0 фси, а уже приходят авто 1,8 тси, да и завод в калуге не добавляет ажиотажного спроса. Оригинальные зимние колеса дают уже почти повсеместно в подарок+скидки.
Жаба душит столько денег отдавать
Да и не уверен я что хочу авто такого размера, вот Гольф в самы раз был бы
Lars писал(а):Вот именно этим и надо брать наш рынок Только лучше не на основе Поло, а на основе хотя бы Пассата, ну или на крайняк Джетты. Неужели их Пойнтер ничему не научил
Да! Рынок брать надо бюджетными Пассатами! А еще бюджетными Камри и Лагунами!
Yury писал(а):Имхо цены они снижать не хотят, но понимают что им без этого никак. читал на одном из форумов по VW что глава русского VW собрался в отставку если цены снижать не будут после открытия завода. Жаль линк найти не могу...
Lars писал(а):...В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."
Вот именно этим и надо брать наш рынок Только лучше не на основе Поло, а на основе хотя бы Пассата, ну или на крайняк Джетты. Неужели их Пойнтер ничему не научил
Посмею вас удивить. У голфа, джетты и пассата - одна и та же платформа. Как в принципе и у гольф плюса, и тигуана. Реально другие тока пола, фургончеги и фаэтон с туарэхом.
Хм... сомневаюсь что Пассат на платформе Гольфа сделан. Есть где в этом убедиться ?
Добвалено: Да, Вы правы. Новый Пассат на платформе 5го Гольфа сделан... удивлен
Я вас посмею удивить еще больше
Простая ВАЗОВСКАЯ ШИХА и ПАССАТ В5-6 (сарай) фактически имеют одинаковые размеры.
Кто не верит - возьмите рулетку и измерьте расстояние от центральной стойки (между дверьми) до края багажника. Там и там получите ~ 190 см.
Владельцы фальцов сараев после такого "открытия" как правило бывают очень удивлены и возмущены.