Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:34

Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2007, 11:50

Lars писал(а):То есть на самом деле разницы нет какой именно он.

Разница есть. Для государства. Для конечного пользователя разницы особой нет. Хотя многие всё равно предпочли бы двигатель иностранного производства, а не местного. Предубеждения, знаете ли. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Lars » 28 ноя 2007, 11:54

3dmax писал(а):
Lars писал(а):То есть на самом деле разницы нет какой именно он.

Разница есть. Для государства. Для конечного пользователя разницы особой нет. Хотя многие всё равно предпочли бы двигатель иностранного производства, а не местного. Предубеждения, знаете ли. :lol:

Что касаемо государства :roll: - налоги должны платить все юр.лица, так что с иностранными оно инвестициями или нет -- не имеет значения. Зарегистрировались на территории РФ, все, плати.

Или Вы о чем сейчас? О какой разнице идет речь?
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2007, 12:01

Lars писал(а):Что касаемо государства - налоги должны платить все юр.лица, так что с иностранными оно инвестициями или нет -- не имеет значения. Зарегистрировались на территории РФ, все, плати.

Да я не про налоги. С этим то понятно. Но вот представьте, если бы машина полностью была из Российских комплектующих, то ведь бОьшая часть денег оставалась бы в России, а не вывозилась за бугор. В этом и есть разница для государства.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Lars » 28 ноя 2007, 12:06

3dmax писал(а):
Lars писал(а):Что касаемо государства - налоги должны платить все юр.лица, так что с иностранными оно инвестициями или нет -- не имеет значения. Зарегистрировались на территории РФ, все, плати.

Да я не про налоги. С этим то понятно. Но вот представьте, если бы машина полностью была из Российских комплектующих, то ведь бОьшая часть денег оставалась бы в России, а не вывозилась за бугор. В этом и есть разница для государства.

Тогда бы я сто раз подумала - покупать ли.... Как-то мне это не очень нравится. Как женщина технически обосновать не могу, но уж лучше совсем без машины с такой перспективой.

Государство - это Я, сказал Людовик 14ый, так что пусть о ситуации со 100 процентыми рос.комплектующими думает будущий Президент :roll: . Но я тихонечно выступаю только за частичную локализацию.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2007, 12:11

Lars писал(а):Но я тихонечно выступаю только за частичную локализацию.

Так не только Вы, о чём я и говорю. Я бы не купил себе тоже Логан, если бы там стоял Российский двигатель.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Romik » 28 ноя 2007, 12:11

Lars писал(а):Тогда бы я сто раз подумала - покупать ли.... Как-то мне это не очень нравится.

Поддерживаю...)) У наших руки не оттуда растут...)) :lol:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 28 ноя 2007, 12:16

Romik писал(а):У наших руки не оттуда растут...))

У наших = у нас??? :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2007, 12:16

Romik писал(а):Поддерживаю...)) У наших руки не оттуда растут...))

Руки у нас растут откуда надо. Причём иногда растут так хорошо, что ни у кого в мире больше так не растут. Но мы лентяи и любим получать всё и сразу, ничего при этом не делая. Воровство процветает во всех отраслях, при этом качество продукции хромает на обе ноги. Отсюда и получается всё кривое и неконкурентноспособное. Но это разговор для другой темы...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Romik » 28 ноя 2007, 12:20

Nick_2141 писал(а):У наших = у нас???

Именно)) :lol:

3dmax писал(а):Руки у нас растут откуда надо. Причём иногда растут так хорошо, что ни у кого в мире больше так не растут.

Но далеко не у всех))) :wink:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Yury » 28 ноя 2007, 13:16

egorlike писал(а):а что неплохо бюджетная модель на базе джетты за 10-12 000. Чем больше конкуренции тем лучше для потребителя.
Интересно кстати как и с логаном сделают, типа в россии фолькс, а везде шкода?


Как это ? :)
Джетта сама на платформе гольфа сделана :) это гольф в виде седана. так что никакой свой "платформы" у нее нет :)

Я где то читал что открывая сборку в России, автопроизводителеи имеют возможность снижать цены на 10-15% (ну если это правда конечно).
Вот если бы VW запустил там гольфа в производство и снизил цены на эти проценты, то тогда точно бы они свои желанные проценты рынка отвоевали. Если цены не изменятся, то запуск завода на продажи вобще никак не повляет. Ну разве что сроки поставки станут чуток поменьше.
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Yury » 28 ноя 2007, 13:18

Забавно... на сайте VW полная тишина про это....
с таким продвижение бренда много они продадут.
Хотя машинки суперские...
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение PROspero » 28 ноя 2007, 15:14

mixxxxail писал(а):,а Дачью придумали в совецкое время(кажеться).

Фабрика создана в 1968 году при помощи Renault и изначально выпускала по лицензионному договору модель Renault 8 под маркой Dacia 1100. В дальнейшем выпускались другие модификации этой модели, а также собственные разработки.
До Дакии автомобильной промышленности в румынии не припомню...

mixxxxail писал(а):а как по другому шкода сама развивалась ,это изначально велосипедный завода.

А Адам оппель вообще швейные машинки выпускал...
PROspero
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:17
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mixxxxail » 28 ноя 2007, 15:53

PROspero писал(а):А Адам оппель вообще швейные машинки выпускал...

Вольво изночально эксперементальный цех подшипникого завода...
Дело не в том кто чем занимался...дело в изночальном опыте интелекта,я пологаю есть разница когда сам из велика строишь машину или потом на новом заводе открыть вдруг эксперементальный цех ,рабочии каторые осваивают автомобиль по книгам ,без допуска к секретам основного предприятия от которого отпочковался завод.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Lars » 28 ноя 2007, 16:08

"..В начале следующего года с конвейера сойдут первые седаны "Шкода Октавия". Цены пока не называются, но согласно прогнозам, "старая" "Октавия" в базовой комплектации будет стоить от 13 тыс долларов. Кроме того, рассказали в компании, эти машины будут адаптированы к российскому климату и дорогам.

Затем начнется производство более дорогих седанов "Фольксваген Пассат" и "Джетта". Предположительно, в феврале 2008 года сойдет хэтчбек класса В "Шкода-Фабия", у которой даже в базовой комплектации будет все необходимое - стеклоподъемники, кондиционер и прочее. Стоимость этой модели - от 12 тыс долларов. В марте 2008 года начнется производство кроссовера "Фольксваген-Тигуан". Его цена пока неизвестна.

В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 ноя 2007, 16:12

Lars писал(а):...В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."


Вот именно этим и надо брать наш рынок :wink: Только лучше не на основе Поло, а на основе хотя бы Пассата, ну или на крайняк Джетты. Неужели их Пойнтер ничему не научил :?:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6