В принципе, да. Но пожилым людям, например, в Сценик садиться много проще (а мне маму и любимую тещу возить). И жесткость и удобство передних и задних сидений в Мегане сильно разнится - т.е. назад садиться не очень хочется. Опять же в отличие от Сценика, где везде удобно.
Dj ROBO писал(а): Ну разница в сравнении будет как Логан с Девяткой, Сценик с Логаном.
А вот это зря ...........не любят тутова местная администрация Меган (и его производные). Хотя если быть объективным разница между Сцеником и Логанам ни такая большая как между девяткой и Логаном. PS. На мой взгляд таки вместо Сценика (сделанный на базе Мегана хэтча) значительно практичнее Меган Эстейт (сарай). За те же деньги можно было взять конфетку 2 литровую.
Если так судить. За те же деньги можно было взять и Субару Импрезу и Форд Фокус и Фольц Джетта и многое другое. И зачем мне 2-х литровыйм мотор мне и этого выше крыши хватет.
Но машину покупают когда она нравится и когда она по карману. Мне и жене машина понравилась, понравилась тестю и теще. А потом появилась возможность купить. Вот и купили. Но скажу ностальгия по Логану осталась, всетаки первая новая машина!!!! и состояние Логана сейчас хорошее, поэтому и не продали его, жалко отдавать в плохие руки. И купил логан благодаря этому форуму!!!
Честно скажу мне по барабану какие машины любит администрация сайта, скажу только одно, на этом форуме самый общительный народ собрался, на других форумах мне не понравилось.
Dj ROBO писал(а):Честно скажу мне по барабану какие машины любит администрация сайта, скажу только одно, на этом форуме самый общительный народ собрался, на других форумах мне не понравилось.
Маладца!
А по сценику.....
Мне сценик нравится. Но, видать, не дорос еще до него. Но когда нибудь.... может быть...
З.Ы. а люди здесь собрались действительно, замечательные... И это радует!
З.З.Ы. Doc'у - бааааальшой привет!
Расскажу о своем недавно пройденном плановом ТО на сценике, а также о невольном тестировании мною французского автомата.
ТО проходил одновременно с братом, он на логане, я на сценике. Про логановское ТО расскажу отдельно в профильной ветке. Итак, проходил ТО-15 в Музе. Сделали все как полагается. Когда начали осматривать подвеску под правым передним колесом, мастер чего-то заметался и пошел шептаться к менеджеру по работе с клиентами. От него узнаю, что у меня начал лохматиться ремень привода. И что дальше машину эксплуатировать нельзя, иначе этот ремень, порвавшись, потянет за собой на тот свет и ГРМ. В общем, нужно было ждать 4 рабочих дня до прихода ремня с автофрамоса и последующую установку. Причем этот ремень повредил и пластиковую защиту-чехол, которую также должны были поменять.
Остался я без машины в самый не подходящий момент, в багажнике куча фототехники которой нужно было в этот день отфотографировать десяток московских магазинов. Слава богу, в салоне оказался старший менеджер, который вошел в мое положение и взялся выхлопотать для меня подменную машину. Машинку дали, им оказался обычный двухлитровый сценик с автоматом.
Первый раз имел дело с французским автоматом, и скажу сразу, что его работа мне не очень понравилась, я понимаю, что дело привычки, но те вещи которые он порой вытворял, оставили меня в непонятках.
Конечно, по московским пробкам с ним кататься - это одно удовольствие, но когда тебе надо быстро перестроиться из ряда в ряд, при этом как следует газануть, чтобы влезть, то тут начинаются сюрпризы. Если движемся в потоке на 3 передаче, резко нажимаю на газ для перестановки... Что делает при этом автомат, он начинает неспешно переключать передачи с 3 до первой. Переключившись, в диапазон 4500-5000 оборотов, на которых мотор уже ревет, но не тянет, еле-еле начинает набирать скорость.
И постоянно эта дурная привычка переключаться в диапазон за 4000 оборотов на пониженную приследовала меня. Понял, что метод "педальку в пол", для такого автомата - не самый оптимальный вариант. Обидно, что преимущество двух литров при этом теряется. В общем понял, что если и слезу с ручки, то только не на этот автомат
А машинку через неделю сделали, слава богу, все прошло по гарантии.
KVN писал(а):Хотя если быть объективным разница между Сцеником и Логанам ни такая большая как между девяткой и Логаном.
Согласен, проверено на собственной шкуре. К хорошему быстро привыкаешь, и садясь обратно за логан, лишь ощутил отсутствие климата, да датчика дождя... Хотя нет, еще чуть потише в нем.
Doc писал(а): Если движемся в потоке на 3 передаче, резко нажимаю на газ для перестановки... Что делает при этом автомат, он начинает неспешно переключать передачи с 3 до первой.
Какие проблемы то с французскими автоматами?
Можно перейти в ручной режим и самому попереключать скорости.
Во всяком случае Мегане такая возможность предусмотрена и поигравшись ручным переключением про это дело быстро забываешь.
Тем более автомат там стоит адаптивный..... те подстраивающийся под ваш стиль езды и просто чтобы автомату понять как вы катаетесь нужно некоторое время.
KVN писал(а):Можно перейти в ручной режим и самому попереключать скорости. Во всяком случае Мегане такая возможность предусмотрена и поигравшись ручным переключением про это дело быстро забываешь.
Если переходить в ручной режим, тогда нахрена вообще брать автомат? У моего товарища мини-микроавтобус тойота, праворулька. Дык, вот это действительно автомат, работает как часы, и при его моторе на 80-и лошадях, я еле его догодяю на своем "ручном" 115-лошадном сценике. Да, после 110 км/ч его авто уже скисает, сказывается количество скакунов под капотом, но его автомат ведет себя идеально.
KVN писал(а):Какие проблемы то с французскими автоматами?
Проблема одна- что пока на меганы и сценики ставят древнейший четырехступенчатый автомат. С кривым алгоритмом, и не совсем надежный. На моем рабочем акценте автомат лучше... Поглядим что в третий меган воткнут...
Путник писал(а):Проблема одна- что пока на меганы и сценики ставят древнейший четырехступенчатый автомат. С кривым алгоритмом, и не совсем надежный. На моем рабочем акценте автомат лучше... Поглядим что в третий меган воткнут...
То что старый это точно .....зато проверенный.
То что алгоритм "кривой"........ так не кривее чем все 4-х ступенчатые
автоматы..... а за "прямые" 6 ступенчатые просят совсем другие деньги. Тем более автомат у него адаптируемый под ваш стиль езды и есть возможность ручного переключения.
То что ненадежный автомат на Мегане........так ту совсем наветы. Все сточность наоборот. У родственника автоматный Меган и мне приходится на нем часто ездить.Так что знаю его не понаслышке.
Ну и сравнивать автоматный Акцент с автоматным Меганом..............так тут совсем без комментариев
про Автомат: Как говорится, Вы просто не умеете их готовить...
Нормальный автомат, просто для адаптации необходимо время...сам катаюсь с автоматом на Мегане, нареканий нет... правда в начале, пока не подстроился под мой стиль вождения, действительно тупил... проехал уже почти 40 000 км...
aleksa106 писал(а):Нормальный автомат, просто для адаптации необходимо время...сам катаюсь с автоматом на Мегане, нареканий нет... правда в начале, пока не подстроился под мой стиль вождения, действительно тупил... проехал уже почти 40 000 км...
Катался на нем неделю, и за все неделю он не смог адаптироваться??? Скорее я начал адаптироваться, не вдавливать педальку в пол!
И если вы мне скажете, что нормальное переключение это на две-три пониженные и на обороты в район о 4500-5000, я очень сильно удивлюсь. Оптимально было бы переключиться в район 3000-3500, на этих оборотах был бы реальный подхват мощности.
aleksa106 писал(а):И если вы мне скажете, что нормальное переключение это на две-три пониженные и на обороты в район о 4500-5000,
На три передачи в низ ?
Это что, с 4-й на 1- ю !!!!!!!!!!!!?
Ну и стиль езды у тебя!
Хотя все в полном соответствии с народной мудростью: Не можешь...........
PS Хотя может автомат какой глючный был на машине.........так не стоит все это огульно нести на все машины.
Это не стиль - это Москва. Где и резко газонуть очень часто приходится.
KVN писал(а):Хотя все в полном соответствии с народной мудростью: Не можешь...........
А вот этого не надо! Народную мудрость оставьте при себе, и ТЫкать мне не стоит. Проездил на мазде 6, на тойоте с автоматами, но такого, они себе не позволяли.
KVN писал(а):PS Хотя может автомат какой глючный был на машине......... так не стоит все это огульно нести на все машины.
Я рассказываю о своих ощущениях от именно ЭТОГО автомата. Свои выводы я сделал. Может быть и глючный, рад буду ошибаться.
Вчера прошел ТО15. Заплатил 8 599,00. Сделали все за два часа. Обратили мое внимание, что потерялись клипсы, крепящие передние брызговики. В наличие нет, зайду на рынок, куплю, закреплю. Свечи чистые, заливаю Лукойл. Отдали еще оба воздушных фильтра, грязные просто жуть, то-то я смотрю вентиляция плохо работает!
У меня сценик в первом кузове 2002 г.в. обалденная тачка хотелось бы еще найти человека с руками и головой желательно из бывших официалов ходовку тряхнуть автомат проверить никто не посоветует. Спасибо!