Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 июн 2024, 14:20

АвтоВАЗ хочет...

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

АвтоВАЗ хочет...

Сообщение Горец » 26 фев 2006, 16:04

"АвтоВАЗ" хочет взять за прототип своих новых моделей автомобили Renault, Fiat или DaimlerChrysler. Менеджмент завода ведет переговоры о покупке лицензий на использование платформ этих концернов в собственных моделях. Об этом "Ведомостям" сообщил анонимный источник, близкий к заводу.
Гендиректор "АвтоВАЗа" Игорь Есиповский в начале февраля объявил, что хочет построить рядом со своим заводом фактически еще один, мощностью до 450 тысяч машин в год. В новых цехах он рассчитывает выпускать до 12 марок автомобилей. Газета считает, что наиболее подходящей платформой для новых Lada могла бы стать Renault Megane. На ее базе можно создать автомобили классов В, С и SUV (вседорожники), кроссоверы, компактвэны, при желании даже автомобиль класса D.
Если ни с кем из перечисленных компаний договориться не получится, то "АвтоВАЗ" может заказать разработку своих моделей одной из европейских инжиниринговых компаний. "Те же General Motors, Ford или Citroen заказывают платформы дизайн-студиям, с которыми можем работать и мы", - заявил один из топ-менеджеров "АвтоВАЗа".
ВАЗ начинался именно как лицензионное производство. Первая модель, сошедшая с конвейера в Тольятти, была заимствована у итальянцев: прототипом "копейки" стал Fiat 124, признанный лучшим автомобилем мира 1968 года. Этот автомобиль десятилетиями оставался платформой для вазовской "классики". А "восьмерки" и "девятки" "АвтоВАЗу" помогал разрабатывать инжиниринговый центр Porsche.
Впрочем, сейчас официально известия о переговорах не комментируют. В Fiat "Ведомостям" сообщили, что компания не ведет с "АвтоВАЗом" никаких переговоров. В европейских офисах DaimlerChrysler и Renault от комментариев воздержались.
Но если план Есиповского все-таки осуществится, это будет большой удачей и экономией для "АвтоВАЗа", отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. На самостоятельную разработку и запуск новой платформы требуется около 1 млрд долларов. Купить лицензию существенно дешевле: бывали случаи, когда лицензии на старые и ненужные платформы продавались за несколько десятков миллионов долларов. Да и автомобиль может выйти надежнее, чем плоды трудов тольяттинских специалистов. А на новую платформу ВАЗ и не рассчитывает.

Полное признание своей несостоятельности.
Последний раз редактировалось Горец 19 окт 2006, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение gdt » 26 фев 2006, 16:53

Вряд ли буржуям будет выгодно самим большущий кусок рынка в России отдавать. Они, как все здесь находящиеся понимают, и сами не прочь его поосваивать.
gdt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 04:14

Сообщение ZDE » 26 фев 2006, 17:09

А я верю в наших руководителей АвтоВАЗа!
И верю, что они и мерин S-класса испоганить смогут, если им дадут... 8) :lol: :cry:
ZDE
Аватара пользователя

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 16:22
Откуда: Москва, Белгород

Сообщение Lars » 19 окт 2006, 09:58

Йесссс, а вот и последние новости :) !

По последних разведданным (выступил официальный представитель Рено) Автоваз возобновил переговоры с Renault. Завод готов обсуждать возможность сборки автомобилей Renault Logan.

Их будет много, много и очень много.... наших машинок, сервис станет фантастически дешевым, появятся новые фенечки для машинок (наверное :wink: ).
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение PAS » 19 окт 2006, 10:07

Йесссс, а вот и последние новости !

По последних разведданным (выступил официальный представитель Рено) Автоваз возобновил переговоры с Renault. Завод готов обсуждать возможность сборки автомобилей Renault Logan.

Их будет много, много и очень много.... наших машинок, сервис станет фантастически дешевым, появятся новые фенечки для машинок (наверное ).


Не очень разделяю вашей радости, и рад что мой Логан собран не на Вазе
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение Lars » 19 окт 2006, 10:15

PAS писал(а):
Йесссс, а вот и последние новости !

По последних разведданным (выступил официальный представитель Рено) Автоваз возобновил переговоры с Renault. Завод готов обсуждать возможность сборки автомобилей Renault Logan.

Их будет много, много и очень много.... наших машинок, сервис станет фантастически дешевым, появятся новые фенечки для машинок (наверное ).


Не очень разделяю вашей радости, и рад что мой Логан собран не на Вазе

Я так думаю, что французы денег сначала вложат в оборудование и персонал, а потом уже производство начнут. Чего-то Вы пессимистичны.
+ Мне всегда казалось, что увеличение выпуска/объема машин ведет к расширению сети обслуживания. Что должно быть хорошо для нас.
P.S. А тема "кто сколько ждет Логан" пропадет сама собой.....
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Mick » 19 окт 2006, 10:18

Лишь бы увеличение количества не привело к снижению качества...
Mick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:34
Откуда: г. Пермь (Балатово)

Сообщение PAS » 19 окт 2006, 10:22

И еще один вопрос, будет ли востребованно такое количество Логанов? И что станет с ценой?
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение Lars » 19 окт 2006, 10:31

Mick писал(а):Лишь бы увеличение количества не привело к снижению качества...

Насколько я знаю иностранных инвесторов, есть практика, что при начале работы на новой площадке персонал обучают, а оборудование скорее всего заменят или обновят. Тут вопрос в личностях, которые будут машины собирать. Если они будут делать качественно свою работу, то скорее всего проблем не будет.
Многое будет зависеть от менеджмента, а также от разъяснительной работы с сотрудниками.

PAS
Вы очень правильно подметили. Цена, она будет скорее всего не выше текущей, все же есть некая покупательная способность населения, + Логан уже занял нишу на рынке. Какой смысл выводить его в более высокую ценовую категорию?
Понятно, что если Логан и СитроенС5 будут стоить одинаково, я возьму С5 :wink: .

Востребованность. Думаю, что если вазовский Логан будет без косяков, а "десятки" и иже с ними будут с ним в одной цене, скорее всего спрос на Логан будет хороший. Сейчас очереди в салонах на несколько месяцев, так что раскупят.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Re: АвтоВАЗ хочет...

Сообщение Sergik1970 » 19 окт 2006, 10:39

Горец писал(а): Впрочем, сейчас официально известия о переговорах не комментируют. В Fiat "Ведомостям" сообщили, что компания не ведет с "АвтоВАЗом" никаких переговоров. В европейских офисах DaimlerChrysler и Renault от комментариев воздержались.
.


Хорошая статья. Напоминает мечты невростеника с гиганскими фантазиями. Он хочет........и все. :wink:
Но нигде не скахано, что "ОНИ" хотят :D
Он бы еще приврал, что ведет переговоры с Мерседесом, Вольво, Ягуаром и все они деруться между собой лиж бы с АВТОВАзом договор заключить. :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение boris55 » 19 окт 2006, 10:53

Lars писал(а):По последних разведданным (выступил официальный представитель Рено) Автоваз возобновил переговоры с Renault. Завод готов обсуждать возможность сборки автомобилей Renault Logan.

Завод-то может и готов,только Рено был готов ОБСУЖДАТЬ при одном единственном условии:контрольный пакет акций ВАЗа.
Менеджмент ВАЗа категорически отказался...
"разведданнные".....это очередная пробная "дуля",запущенная ВАЗом после того,как ему полностью отказали в господдержке по нацпроектам...Представитель Афрамоса сказал,что у них нет ни единого ФАКТА о возможности такого сотрудничества ВАЗ-Рено...по сборке Логанов...
Как там кстати "банкротство" МНПЗ поживает?Трубы вроде бы продолжают коптить небо???
То,что печатают в нашей прессе(особенно в интернет-изданиях) ну никак нельзя воспринимать всерьез....к счастью... :roll:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Real » 19 окт 2006, 10:59

Представители Волжского автозавода возобновили переговоры с компанией Renault. Как сообщают "Ведомости", французы уже не настаивают на приобретении блокирующего пакета акций "АвтоВАЗа", и готовы рассмотреть другие формы сотрудничества. К примеру, Renault предлагает российскому автогиганту собирать автомобили Renault Logan на том конвейере, где сейчас производятся Lada Kalina.
Статья о переговорах:http://primanews.ru/auto/AvtoVAZ-gotov-promenjat-Kalinu-na-Logan/
Real

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:46

Сообщение Lars » 19 окт 2006, 11:06

boris55 писал(а):
Lars писал(а):По последних разведданным (выступил официальный представитель Рено) Автоваз возобновил переговоры с Renault. Завод готов обсуждать возможность сборки автомобилей Renault Logan.

Завод-то может и готов,только Рено был готов ОБСУЖДАТЬ при одном единственном условии:контрольный пакет акций ВАЗа.
Менеджмент ВАЗа категорически отказался...
"разведданнные".....это очередная пробная "дуля",запущенная ВАЗом после того,как ему полностью отказали в господдержке по нацпроектам...Представитель Афрамоса сказал,что у них нет ни единого ФАКТА о возможности такого сотрудничества ВАЗ-Рено...по сборке Логанов...
Как там кстати "банкротство" МНПЗ поживает?Трубы вроде бы продолжают коптить небо???
То,что печатают в нашей прессе(особенно в интернет-изданиях) ну никак нельзя воспринимать всерьез....к счастью... :roll:

Андрей Борисыч! Добрейшего дня!
Усе меняется, и позиция Ваза с Рено тоже :wink: .
Значит нашлась некая другая общая/выгодная точка интересов помимо пакета акций..... 8)

Про МНПЗ пока не выясняла, времени не было. Если узнаю, сразу сообщю :lol: . Тут дело не в интернет-изданиях, там же решение Высшего Арбитражного суда было, а оно неоспоримо и не пересматриваемо, вот в чем соль ситуации.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 19 окт 2006, 11:07

Коллега Real !

"Не читайте с утра советских газет"(Преображенский,профессор) :oops:
ВАЗу обещали господдержку только на условиях инвестиционного сотрудничества с инофирмой...вот они и создают имидж "переговоров".
Рено НЕ НУЖЕН ВАЗ без КОНТРОЛЬНОГО,а не блокирующего пакета акций-а на это они(ВАЗ) никогда не пойдут...Зачем Реношникам такой криминальный гигант?300000 Логанов в России никто не переварит...
Проще купить у Москвы еще 10 ГА АЗЛК и построить еще один цех....универсалы собирать.Никто полноценного автопроизводства Логанов в России делать не собирается...Снимут сливки ....и дальше помаленьку будут на рынок влезать...Никто такие масштабные проекты в год перед президентскими выборами не реализует...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Lars » 19 окт 2006, 11:13

boris55 писал(а):"Не читайте с утра советских газет"(Преображенский,профессор) :oops:
ВАЗу обещали господдержку только на условиях инвестиционного сотрудничества с инофирмой...вот они и создают имидж "переговоров".
Рено НЕ НУЖЕН ВАЗ без КОНТРОЛЬНОГО,а не блокирующего пакета акций-а на это они(ВАЗ) никогда не пойдут...Зачем Реношникам такой криминальный гигант?300000 Логанов в России никто не переварит...
Проще купить у Москвы еще 10 ГА АЗЛК и построить еще один цех....универсалы собирать.Никто полноценного автопроизводства Логанов в России делать не собирается...Снимут сливки ....и дальше помаленьку будут на рынок влезать...Никто такие масштабные проекты в год перед президентскими выборами не реализует...


Надо бы поразмыслить над ситуацией. Или подождать, через какое-то время наверняка всплывет "за чем" Рено нужен этот гигант.
Мне так очень интересно, чем дело закончится. Иностранцы просто так денег не тратят, они сначала все просчитают, бизнес план нарисуют, постараются продажи спрогнозировать и затраты.
Есть в этой ситуации какое-то скрытое дно.

А вот насчет газет Вы не правы. Читать надо, и много. Предупрежден, значит вооружен.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16