Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 20:20

Logan VS Symbol 8)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 ноя 2006, 15:43

Вазир писал(а):...

ЗгфдШШ, под подножкой видимо имеет ввиду место со специальным покрытием типа дермантина, у меня там коврик имел специальное такое ответвление, типа языка, думал это и есть подножка или место под левую ногу.


Не совсем - подножка - это специальная выштамповка кузова, по виду очень напоминающая педаль газа, крепящуюся к полу. Только неподвижную. Вот как здесь, например (подставка - слева :wink: ):
Изображение
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 22 ноя 2006, 15:52

троллейбус напоминает.... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 ноя 2006, 16:03

boris55 писал(а):троллейбус напоминает.... :lol:


Модераторы - промахнулся кнопкой, пардон :oops: .

Борисыч - не угадал - это трешка БМВ :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Лёха » 28 ноя 2006, 12:43

Всем привет!

Вчера забрал у знакомых симбол 2002г. для жены. По ущущениям - машина с движком 1.4 порезвее чем мой логан 1.6. Гораздо более тихая.
Из минусов:
1. более тугая педаль сцепления
2. Более жесткая подвеска
3. Менее внятные тормоза.

Теперь вопрос к форумчанам!
Похоже на этой машине треснул бачок омывателя! Нет ли у кого ссылки на описание снятия-установки? может у кого в Москве или области завалялся "ненужный" 8) бачок? Готов купить по сходной цене... :lol:
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение boris55 » 28 ноя 2006, 13:05

Лёха писал(а):Всем привет!

Вчера забрал у знакомых симбол 2002г. для жены. По ощущениям - машина с движком 1.4 порезвее чем мой логан 1.6. Гораздо более тихая.
Из минусов:
1. более тугая педаль сцепления
2. Более жесткая подвеска
3. Менее внятные тормоза.
ощущения 1 в 1!!! :wink:
Теперь вопрос к форумчанам!
Похоже на этой машине треснул бачок омывателя! Нет ли у кого ссылки на описание снятия-установки? может у кого в Москве или области завалялся "ненужный" 8) бачок? Готов купить по сходной цене... :lol:

Бачок можно заварить подходящим инструментом(где-то была тема)-паяльником.
Снять окантовку пластмассовую черную.Она на пистонах-со шлицами под отвертку...Тоже кто-то писал-что это элементарно...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Лёха » 28 ноя 2006, 14:43

boris55 писал(а):
Лёха писал(а):Всем привет!

Вчера забрал у знакомых симбол 2002г. для жены. По ощущениям - машина с движком 1.4 порезвее чем мой логан 1.6. Гораздо более тихая.
Из минусов:
1. более тугая педаль сцепления
2. Более жесткая подвеска
3. Менее внятные тормоза.
ощущения 1 в 1!!! :wink:
Теперь вопрос к форумчанам!
Похоже на этой машине треснул бачок омывателя! Нет ли у кого ссылки на описание снятия-установки? может у кого в Москве или области завалялся "ненужный" 8) бачок? Готов купить по сходной цене... :lol:

Бачок можно заварить подходящим инструментом(где-то была тема)-паяльником.
Снять окантовку пластмассовую черную.Она на пистонах-со шлицами под отвертку...Тоже кто-то писал-что это элементарно...


А кто же тот умелец? может кто поподробнее расскажет КАК это все делается и есть ли там какие-нибудь подводные камни? например снятие механизма дворников? или ключ какой-нибудь "волшебный" нужен?
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение boris55 » 28 ноя 2006, 14:53

boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Hexff » 26 дек 2006, 22:26

Прокатился я тут недавно на Логане и Символе. Я не являюсь владельцем ни одной из этих машин, поэтому, надеюсь, смогу с некоторой долей вероятности претендовать на объективность. Предварительно, хочу сказать, что был очень поражен тем, что можно придти в автосалон и можно проехаться на любой из понравишихся моделей (попробуйте в ВАЗовских салонах).
Итак. Салон предоставил мне на тест Логана Ex 1.6 без дополнительных опций, кроме металлика и Символа 1,4 16V с АКПП (дорестайл).
Первым был Символ. Многие отмечают тесноту салона Символа, честно говоря не заметил, Логан, побольше, но в обоих машинах я хорошо устроился. Сзади места тоже достаточно. Едет Символ хорошо и бодро. Чуткие тормоза, хорошая шумоизоляция, отличный ГУР. Очень понравилась АКПП, в связке с 16-клапанным двигателем работает хорошо, режима кикдауна нет, при нажатии педали в пол просто начинает разгонятся, впрочем это не турбированная Ауди на которой мне довелось прокатиться, так что зачет. Что не понравилось: подвеска. Подвеска у Символа очень жесткая, жестче даже, как мне показалось, чем на Самаре. Ехал по не очень хорошей дороге, каждую кочку чувствовал попой. Не криминально, но ездить так постоянно, хм-м-м... я не знаю..., это же отметил мой товарищ сидевший сзади. Машина хорошая, больше всего понравилась АКПП, в городе вещь незаменимая.
Пересаживаемся в Логана. Логан побольше, но я бы ему это в жирные плюсы не записал, в Символе сидеть тоже хорошо. Первое, что отметил, подвеска, это чудо, очень комфортно. После Символа разница большая. Мотор 1,6 тянет хорошо, особой разницы с Символовским двигателем не ощутил, может потому, что не зажигал. Вполне пристойно. Что не понравилось. Не понравилась настройка ГУРа в сравнении с Символом, руль на Логане, как мне кажется тяжелее, на Символе мягче и имхо лучше настроена обратная связь. Тормоза у Символа показались цепче в сравнении с Логаном. Шумка на Символе лучше, на Логане холостых вообще не слышно, но на скорости "шумнее" :) Вообщем, отличная комфортная машина. Конкретных минусов ни у Символа, ни у Логана не разглядел, за свои деньги хорошие машины, хотя Символ мог бы стоить и подешевле. Но это лирика.
Что в итоге. Если выбирать машину на ручке, имхо стоит брать Логана, я не увидел каких-то явных преимуществ за которые мне стоит доплатить пару тысяч долларов. Исключение, если только вы не планируете часто ездить по трассе, тут, наверное, лучше взять Символа, для высоких скоростей он имхо предпочтительнее. Или если вам нужен автомат. Сам я дай бог в новом году вольюсь в ряды Логановодов :) хотя если, честно признаться, субъективно мне больше нравится Символ, не по своим характеристикам, а, не знаю как сказать... харизматичнее он, что ли. Но доплачивать за это я не готов :) Это все, может мой пост будет кому-то полезен.

З.Ы. Жалко, что на Логане не планируется АКПП, было бы кстати.
Hexff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:04
Откуда: Ярославль

Сообщение ehprokachu » 26 дек 2006, 23:36

Hexff писал(а):
З.Ы. Жалко, что на Логане не планируется АКПП, было бы кстати.
Если б выбирал авто сегодня , то наличие АКПП было бы определяющим фактором и только за ним любой мобиль В класса.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Питерский Адмирал » 27 дек 2006, 00:42

отъездил целый год на служебном Симболе.( что во многом и определило мой дальнейший выбор Рено) и в хвост и в гриву, посему внесу свои 5 копеек..
Hexff писал(а):Первым был Символ. Многие отмечают тесноту салона Символа, честно говоря не заметил,

Все от роста. Впереди и я со своими 192 ездил не напрягаясь..а вот сзади за мной...только собачка если :wink:
Hexff писал(а): Подвеска у Символа очень жесткая, жестче даже, как мне показалось, чем на Самаре.

Она просто непробиваемая!!! а от Логана ИМХО не сильно и отличается :D незаменимая.
Hexff писал(а):Не понравилась настройка ГУРа в сравнении с Символом, руль на Логане, как мне кажется тяжелее, на Символе мягче и имхо лучше настроена обратная связь. Тормоза у Символа показались цепче в сравнении с Логаном.

Про руль..мне вот психологически на Симболе руль крутить легче, наверное потому, что он более толстый и элегантный чтоли... :lol:
надо Бориса 55 спросить..не идентичные ли системы стоят?? По ГУРу разницы не заметил.
По тормозам..может дело в том, что колесики 13-е у симбола???
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение Sergren » 28 дек 2006, 21:19

Дальше - по теме, пжлста. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KVK » 29 дек 2006, 10:11

Питерский Адмирал писал(а):Про руль..мне вот психологически на Симболе руль крутить легче, наверное потому, что он более толстый и элегантный чтоли... :lol:
надо Бориса 55 спросить..не идентичные ли системы стоят?? По ГУРу разницы не заметил.
По тормозам..может дело в том, что колесики 13-е у симбола???
Странно... У нас на фирме тоже 2 служебных символа. Правда они уже старенькие (одному чуть больше трех лет, другому через пару месяцев три исполнится). У меня такое впечатление, что на моем Логане как раз этот же самый руль и стоит...
Так что машинки реально отличаются страной сборки, чуть лучшей шумкой у Символа, чуть более богатой отделкой и комплектацией (у нового Символа) да размером. Так Символ и подороже...
KVK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 18:48
Откуда: Иваново

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 дек 2006, 10:15

KVK писал(а):... У нас на фирме тоже 2 служебных символа. Правда они уже старенькие (одному чуть больше трех лет, другому через пару месяцев три исполнится). У меня такое впечатление, что на моем Логане как раз этот же самый руль и стоит...


У Симболей был рестайл, после которого ему руль от новой Клюхи всунули. А до этого стоял "логановский" :wink: руль.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Вазир » 04 янв 2007, 11:31

Пересел с Логана 1.4 на Символ 1.4, 16V.
Отьездил 10 дней.
Машина очень нравится. Очень удобная, маневренная, быстрая.
Короткие ходы педали сцепления, ручки КПП, тормоза. Тормозит также, как и Логан, но ход педали короче, нужно чтобы нога переучилась дозировать усилие по-другому.
Большое преимущество в работе коробки передач и сцепления. Нормальная вторая передача. Отвыкаю от визга мотора, до сих пор не могу понять, когда какую передачу включить. Т.е. если на Логане мотор подсказывает, что со второго переходи на третий, то на Символе это трудно определить. Мотор намного тише, но все равно с ростом скорости шум от колес не дает наслаждаться тишиной, видимо летом будет лучше.
Самое большое впечатление производят маневренность и удобство машины в перестроениях. Видимо, дело тут в габаритах и быстрых реакциях мотора.
Обзор тоже несравнимо лучше.
Отдельную похвалу заслуживает удобство посадки. Видимо, анатомически мне лучше подходит более низкая посадка с большим наклоном назад. Исчезла усталость в пояснице после долгой поездки, как это бывало в Логане. При этом, кресло можно отрегулировать и так, как это было у моего Логана, при этом поясница сразу вспоминает о прошлой машине.
Отсутствие простора спереди не сильно расстроило, можно сказать, вообще не заметил эту потерю, хотя очень переживал перед покупкой.
Подвеска у Символа жестче. Больше трясет, но это не доставляет какой-либо дискомфорт. Большее впечатление производит, как передается профиль дороги от подвески. Т.е. там где подвеска Логана заглатывает разные изгибы, на Символе все это чувствуешь. Если на большой скорости, на МКАДе например, попадаешь в колею, зад Символа делает резкие движения. Логан в таких местах двигался как танк.
Руль у Символа крутится легче и лучше возвращается после поворота на место. На Символе легче развернуться на 180 гр, но это из-за меньшей базы и габаритов.
Вообще, для себя решил, что габариты Символа для меня лично самые оптимальные, очень удобно парковаться и маневрировать в тесных дворах.
Что больше всего не понравилось в Символе- приборы с их нечитаемой шкалой. У Логана они однозначно лучше. До сих пор тоскую по логановскому бензомеру с его точными палками. Бензомер у Символа ничего не показывает, стрелка падает вниз по своей тяжести, хорошо, что есть компьютер, расход бензина смотрю оттуда. Спидометр с нечетными числами, очень неудобно. У Символа еще при включении зажигания показывает уровень масла, пока смотрю туда, щуп не вынимал, его очень неудобно вынимать. При покупке с менеджером вообще не смогли найти где находится масляный щуп.
Бардачок малюсенький, но багажник у Символа удобнее, влезло 5 символовских колеса (175-65), есть место еще под полом. Очень удобны места под передними сидениями, они в форме выемки, вещи не скатываются.
Сзади у Символа сами понимаете как обстоит дело. Складываемость задней спинки, конечно, доставляет моральное удовлетворение после Логана, только не знаю, придется ли ей воспользоваться. Трудно представить такую ситуацию. Реально эта складваемость мне пригодилась бы, если бы при этом получался ровный пол с большим проемом, можно было бы спать там. Но у символа нет ни того, ни другого. Да, сложил заднюю спинку для натягивания чехла и на том спасибо производителю.
Я планировал купить Символ с автоматом, но отзывы о французском агрегате DP0 заставили пересмотреть планы. Этот автомат может ни с того ни сего отказать на ровном месте, я не мог себе позволить такое где-то в глуши, на расстоянии 1000 км от Москвы. Но все равно убежден, что жители больших городов должны ездить только на автомате.
Ну и в итоге хочется пожелать уважаемым логановодам, ездющим на логане 1.4 поскорее пересесть на более мощный мотор, не для того, чтобы соревноваться в скорости, просто, оказывается, это еще доставляет комфорт и удобство вождения.
Такие вот первые впечатления.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение KVK » 04 янв 2007, 15:26

А эти два автомобиля вообще близки. Символ чуток поменьше и подороже, зато у него шумка получше и есть более современный движок (кстати, они его туда воткнули тоже совсем недавно)
Если бы я был немного покомпактнее и у меня бы была семья поменьше, то наверно тоже бы взял символа.
Вот если бы и на Логана начали ставить движки V16...
KVK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 18:48
Откуда: Иваново

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11