yana-dia писал(а):За последние пол года сломалось уже все что можно - вот и начинаешь задумываься! а что дальше? капиталка движка? Прочитала на форуме, что многие уже в 50-55 делают капиталку, а у меня уже 40!... Да еще и расход бензина! меньше 12 она не ела, а большенстве времени 15! Но конечно мне объесняли - расход зависит от манеры езды - и я скорее всего езжу не правильно, т.к. педаль в пол на светофоре и 120-140 по кольцевой, да и по городу где позволяет около 90-100 - вот и расход повышенный. Короче надоело - и проблемы с ремонтом и расход и динамика.
Жесть. Хотя мы тут тоже ВАЗ-а и ГАЗ-а похлебали. Но Вы лучше посмотрите на это:
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 368 тыс. руб., LC – 395 тыс. руб., GLS – 404 тыс. руб., GLC – 431 тыс. руб., GLX – 629 тыс. руб.
yana-dia писал(а):Читала коментарии, что якобы даже тазовская классика и та! на светофоре может его сделать?! Правда ли это?
Абсолютная правда. Кроме того даже ОКА делает Логан в легкую, и матиз 0.8 на автомате без особых усилий обгоняет Логан.
А на трассе логан не может обогнать разве что трактор беларусь. Все остальные машины едут куда быстрее Логана.
yana-dia писал(а):За последние пол года сломалось уже все что можно - вот и начинаешь задумываься! а что дальше? капиталка движка? Прочитала на форуме, что многие уже в 50-55 делают капиталку, а у меня уже 40!... Да еще и расход бензина! меньше 12 она не ела, а большенстве времени 15! Но конечно мне объесняли - расход зависит от манеры езды - и я скорее всего езжу не правильно, т.к. педаль в пол на светофоре и 120-140 по кольцевой, да и по городу где позволяет около 90-100 - вот и расход повышенный. Короче надоело - и проблемы с ремонтом и расход и динамика.
Жесть. Хотя мы тут тоже ВАЗ-а и ГАЗ-а похлебали. Но Вы лучше посмотрите на это:
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 368 тыс. руб., LC – 395 тыс. руб., GLS – 404 тыс. руб., GLC – 431 тыс. руб., GLX – 629 тыс. руб.
Они реально с ума посходили.
Не цены - а просто кошмар.
У меня GLS. За сколько же ее можно продать трех летнюю то?
yana-dia писал(а):Читала коментарии, что якобы даже тазовская классика и та! на светофоре может его сделать?! Правда ли это?
Абсолютная правда. Кроме того даже ОКА делает Логан в легкую, и матиз 0.8 на автомате без особых усилий обгоняет Логан. А на трассе логан не может обогнать разве что трактор беларусь. Все остальные машины едут куда быстрее Логана.
И это очень грусно...
Так стоит ли менять Шниву на Логан?
3dmax писал(а):Абсолютная правда. Кроме того даже ОКА делает Логан в легкую, и матиз 0.8 на автомате без особых усилий обгоняет Логан. А на трассе логан не может обогнать разве что трактор беларусь. Все остальные машины едут куда быстрее Логана.
Ты бы хоть смайлы ставил или про первое апреля писал. Вводишь человека в заблуждение.
yana-dia писал(а):...А если не его, то что можно? Но однозначно не тазик! Сыта по уши!
Все зависит от ваших требований к машине - маленькая / немаленькая, где ездить собиратесь - город/трасса. Наконец, ваши параметры - рост, объем, пр . Не зная всех эти параметров, советовать сложно. Вот, скажем, подруга жены любит маленькие машинки - сейчас у нее Пиканто, собирается менять на Ярис, ничего габаритного ей не надо. А Логан. он совсем не мал, хоть его и называют почему-то "седанчиком".
Требования просты:
Маленькая машина не покатит, т.к. рост 175, например в 2115, Нексии, Приоре, Ланосе, Акценте - руль просто лежит на коленях, да и после Шнивы они очень узкие.
Логан просторнее, поэтому и понравился, хоть ноги есть куда деть.
Ездить собюираюсь в основном по городу, значительное время занимают пробки.
И кстаати про маленькие машинки! в Оке и Матизе места больше чем в выше перечисленных.
Есть еще один момент - машину выбираем общую! на меня и мужа - а ту него 190см, это еще сложнее. (Габариты средние в "ширь" и у того и другого)
yana-dia писал(а):ну ВОТ! а я купилась! а если серьезно?
Если серьёзно, то я на своём Логане обгоняю спокойно всю классику, всякие самары и пятнашки и даже восьмиклапанная десятка с Калиной мне по зубам. Вот шестнадцатиклапанные шустрее моего Логана.
Но Вы меня не слушайте, у меня Логан особенный. Это только у ЗР он до сотни за 16 секунд разгоняется, а у меня за 12.
Вопрос в том!что стоит ли брать подержанный Логан 06-07гг?т.к.Шнивку скину не более чем за 250т.р., можно конечно подкопить на базовую комплектацию, но может лучше подержанная но в полном фарше?
Помогите чайнику с выбором!
А то что Шниву продаю точно - это уже решила!и брать буду Логан.Кроме него на нашем рынке ничего нет.
Чего я здесь только не услышал про свою машину . Просто волосы втают дыбом. Полный бред. То она постоянно ломается, то не едет больше 90-100км/ч. Или её нельзя держать как единственный автомобиль в семье. Полный абсурд. Я считаю , что это одна из лучших машин в своем классе. И именно её универсализм делает эту машину востребованной у огромного числа людей. На ней не стыдно подъехать и к офису в центре города, и съездить на дачу в разгар снежной зимы, или на охоту - рыбалку вырваться куда нибудь на природу. А сколько незабываемых минут и положительных эмоций дарит эта машина когда по снежной целине на поле тащиш за собой на привязе целую ватагу детей и взрослых с санками и лыжами. Это что-то. У меня сохранились записи покатушек этой зимы Ни какие аттракционы не дадут столько положительных эмоций сколько может дать этот автомобиль.
У меня Шевроле Нива выпска декабря 2004г. Эксплуатирую с января 2005г. На сегодняшний момент пробег составляет 45 000км. Из поломок: замена двух электростеклоподъемников. И всё!!! Штатные тросовые электростеклоподъемники действительно полное г. Лечится один раз заменой на реечные электростеклоподъемники с японским двигателем и пожизненной гарантией. Расход 92-го бензина составляет примерно 12,5 л зимой и около 11л летом (примерно 50/50 трасса город).При этом скоростной режим по трассе составляет порядка 140 - 150 км/ч по спидометру. (Трасса на дачу: Ростов-Дон либо Симферополька). Ни каких неприятных ощущений при этом не испытываю. Объема багажника в подавляющем большинстве случаев хватает за глаза. Редко когда везёшь более 3-4 человек на борту одновременно. При этом раскладываеш одинарное или двойное сидение с зади соответсвенно. Салон довольно просторный (спереди по моим ощущениям просторней чем в Логане, с зади примерно одинаково).Рулеткой не мерил . Обивка салона и пластик на мой взгляд в Шевроле Ниве выше качеством. Алгоритм работы стеклоочистителей не вызывает никаких нареканий - всё логично , понятно и удобно . На стекле практически не остается неочищенных зон. Электрозеркала с подогревом просто сказка. У меня машина базовой комплектации в которую вошли: противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, ГУР, электрокорректор света фар, регулируемая по высоте рулевая колонка, радиоподготовка, электрозеркала с подогревом. И всё это великолепие работает по сей день исправно.
Поверьте, сравнивать есть с чем - у сына новенький Логан комплектации Привележ. Мне нравится Логан сына. К его выбору мы подходили вместе всей семьей. Выберали машину долго. Рассматривали следующие варианты: Шевроле Авео, Фиат Альбео, либо что-то другое. Логан подкупил просторностью салона и своей энергоёмкой подвеской, с которой мог сравняться только Фиат Альбео.
Так вот, я не буду критиковать Логан (у которого есть свои косяки) ,авто вполне приличный за свои (впрчем совсем не малые) деньги. Но и такого безобразия (напраслины) по отношению к Шевроле Ниве терпеть нет сил.
Это совсем разные автомобили, но как универсальный автомобиль - Шевроле Нива в неконкуренции!!!
Ругать чужие машины - зряшное дело. Я, во всяком случае, этого стараюсь не делать. Была у меня и 99-я, когда-тио начинал с нее, и Шнива была, сейчас Логан есть - если хочется - можно навыкапывать негатива везде. Но не хочется - каждая с честью мне послужила.
Так что лучше хвалить
Я. кстати, на Шниве как-то к "внедорожью" привык, так что после нее выбираю сейчас - то ли подержанного японца или корейца купить, или новый Tager - это бывший SsangYong Korando, но собранный у нас, в Таганроге. Тянет больше к новой, не хочу б-ушку...
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 368 тыс. руб., LC – 395 тыс. руб., GLS – 404 тыс. руб., GLC – 431 тыс. руб., GLX – 629 тыс. руб.
Они реально с ума посходили.
А что это за Шнива за 629 т.р.? У нее наверное двишатель от Мерседеса?
Жуть.......я бы лучше Хантер китайский купил. Но уж точно не наше чудо за такие деньги