Вазир писал(а):В конце месяца ожидается обновленный Симбол, мне прислали из автосалона рисунки, обновили внутри, снаружи только фары, раньше они были "размазаны" по бамперу, сейчас стали более менее привлекательны, сзади что-то поменяли чуть-чуть, но главное, горбатую спину так и не выправили. ...
А посмотрите повнимательней на меган седан - у него тоже этот горбик есть, но он от этого не кажется непривлекательным.
может быть, не увидел у мегана такое, дело тонкое, значение имеет каждая черточка, у симбола еще толстенные задние стойки, может поэтому внимание цепляет это выпуклое стекло.
ANG писал(а):Так вот к Логану у меня такое чувство автомобиля возникло через месяц или даже полтора, а к Симболу через два квартала.
А мне Логан понравился сразу-с первых километров-больше,чем Симбол. Симбол , ИМХО -"женская" машина,а Логан-"мужская"(по размерам внутренним).
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Планирую купить Рено, выбораю: б/у Логан 2006 года 1-компл. (на новые у нас в Уфе очередь почти на год вперед) или Символ 2002-2004 гг.
В основном сравнения в этой ветке касались дизайна, салона, эргономики. Помогите сравнить "железо", т.е. двигатель, систему питания, трансмиссию, ходовую, а так же эксплутационные расходы именно на новый (почти) Логан и 2-4-х летний Символ.
б/у Логан 2006 стоит примерно 280 тыс. (на гарантии)
б/у Символ 2002-2004 гг. стоит 230-270 тыс.
P.S. Выбираю "семейный" автомобиль, не для "погонять".[code][/code]
Семейный - логан однозначно. Он практичней. Да и свежей, хотя символ - очень надежное авто.
Единственное приимущество перед символом у логана - размер салона. Ну и цена конечно.
Ruslan писал(а): Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Планирую купить Рено, выбораю: б/у Логан 2006 года 1-компл. (на новые у нас в Уфе очередь почти на год вперед) или Символ 2002-2004 гг
б/у Логан 2006 стоит примерно 280 тыс. (на гарантии) б/у Символ 2002-2004 гг. стоит 230-270 тыс.
дороговато вам предлагают б/у логан 1 комплектации, в Москве можно найти значительно дешевле, я например, не могу найти покупателя на свой логан 2 комплектации за 240 тыс., в Авантайме видел б/у 1.6 по очень заманчивой цене.
Моду делать горбики переняли у французов японцы и теперь праворульки после 2002 года очень многие горбатые. Поэтому теперь Симбол не выглядит странно на фоне других машин.
Между прочим, Символ с автоматом и 98 лошадями в минимальной комплектации стоит 13800, в моем городе 14300 (металик + доставка), очереди никакой. "За рулем" называет этот автомобмль "нетесным", может есть смысл к нему присмотреться, если не обременен большой семьей ( жена да дочка, и то, последняя учится в другом городе)? Выбор цветов гораздо шире, чем у Логана, видел на улице темно -оливковый металик - вполне...
Slamus писал(а):Между прочим, Символ с автоматом и 98 лошадями в минимальной комплектации стоит 13800, в моем городе 14300 (металик + доставка), очереди никакой. "За рулем" называет этот автомобмль "нетесным", может есть смысл к нему присмотреться, если не обременен большой семьей ( жена да дочка, и то, последняя учится в другом городе)? Выбор цветов гораздо шире, чем у Логана, видел на улице темно -оливковый металик - вполне...
Однозначно присмотреться, но символ будет пустоват за эти деньги, при докачивании опциями получается можно уже взять корейца типа лачетти. Но делать так не стоит ибо символ это исключительно надежная, при этом достаточно комфортная и недорогая европейская авта. Опять же на автомате. В рестайлинговом материалы отделки салона и эргономика очень достойные, логан нервно курит в стороне.
Если размер не главное и финансы позволяют - брать однозначно символ. Тем более там автомат. И мотор очень хороший. ИМХО это лучший мотор за всю историю рено. Именно с 16 клапанами.
Резюме: по сранению с логаном
+ шумка
+ динамика
+ материалы
+ эргономика
+ акпп
+ проверенность и надежность конструкции
+ сборка ненаша
+ можно климат поставить
Никита писал(а):В рестайлинговом материалы отделки салона и эргономика очень достойные, логан нервно курит в стороне.
Вы не перепутали Символ с новым Цивиком . В Цивике после Логана можно офигеть, а в Символе так... среднестатистический салон, ну панель помягче, ну эргономика чуть получше, но чтобы нервно курить тут Вы загнули. На рестайлинговый Символе бампера, молдинги стали красить в цвет кузова, что для практичности скорее минус. Еще воткнули колеса R14, хотя он всю жизнь шел с 13, тут пока не понятно минусэто или плюс.
Прочитал про Симболь-рестайл. Оказывается, по части оборудования Логан Симболь уделывал. А вы говорите "дешевизна, дешевизна". Логан рулит :
"...Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость..."
Зфгд_ШШ писал(а):Прочитал про Симболь-рестайл. Оказывается, по части оборудования Логан Симболь уделывал. А вы говорите "дешевизна, дешевизна". Логан рулит : "...Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость..."
как нет подножки ? вроде есть, я ездил тест-драйв, запомнил, что было. Вы говорите- и на символе нет- что, хотите сказать нет в логане нет что-ли, не пойму, есть же он в логане, год отьездил, уже стал сомневаться была подножка или не было ее...
Символ едет по-другому, мне понравилось, но теснота в нем просто ужасающая, хотел вот брать с автоматом за 15000 уе, но шевролет предлагает богаче комплектацию за 14000 уе, и салон в авео как в логане.
Интересует вопрос : багажники у Сивола и Логана одинаковые ? Точнее крышки багажников взаимозаменяемы или нет ? Можно ли от Симола поставить на Логан ? Или они разные
как нет подножки ? вроде есть, я ездил тест-драйв, запомнил, что было. Вы говорите- и на символе нет- что, хотите сказать нет в логане нет что-ли, не пойму, есть же он в логане, год отьездил, уже стал сомневаться была подножка или не было ее...
Olaf писал(а):Интересует вопрос : багажники у Сивола и Логана одинаковые ? Точнее крышки багажников взаимозаменяемы или нет ? Можно ли от Симола поставить на Логан ? Или они разные
Учитывая, что Логан раза в полтора шире - крышки у них, конечно, взаимозаменяемые. Во всяком случае, от Логана к Симболю подойдет. Правда, ее надо будет предварительно обработать напильником
Зфгд_ШШ писал(а):Прочитал про Симболь-рестайл. Оказывается, по части оборудования Логан Симболь уделывал. А вы говорите "дешевизна, дешевизна". Логан рулит : "...Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость..."
как нет подножки ? вроде есть, я ездил тест-драйв, запомнил, что было. Вы говорите- и на символе нет- что, хотите сказать нет в логане нет что-ли, не пойму, есть же он в логане, год отьездил, уже стал сомневаться была подножка или не было ее... Символ едет по-другому, мне понравилось, но теснота в нем просто ужасающая, хотел вот брать с автоматом за 15000 уе, но шевролет предлагает богаче комплектацию за 14000 уе, и салон в авео как в логане.
не бери авео 3 балла фронтальный краш тест. жизнь дороже штуки баксов
Olaf писал(а):Интересует вопрос : багажники у Сивола и Логана одинаковые ? Точнее крышки багажников взаимозаменяемы или нет ? Можно ли от Симола поставить на Логан ? Или они разные
Учитывая, что Логан раза в полтора шире - крышки у них, конечно, взаимозаменяемые. Во всяком случае, от Логана к Симболю подойдет. Правда, ее надо будет предварительно обработать напильником
я еще с удовольствием заменил бы на символе горбик на гармоничный зад логана, но увы... действительно символ на фоне логана кажется просто карликом...
просто у символа багажник идет вглубь, не оставив задним пассажирам никакого шанса на комфорт, что заметил, на заднем ряду если подголовники утоплены вообще невозможно сесть, голова упрется туда и все...
впереди терпимо, обзор нормальный
ЗгфдШШ, под подножкой видимо имеет ввиду место со специальным покрытием типа дермантина, у меня там коврик имел специальное такое ответвление, типа языка, думал это и есть подножка или место под левую ногу.