Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 май 2024, 23:39

Logan vs ВАЗ-10 семейства

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Амулет » 14 дек 2008, 09:11

кризис-уравнял всех!
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение семигор » 14 дек 2008, 13:13

Достоинсво у наших (отечественных) машин лишь одно - цена.
Как на саму машину, так и на запчасти и на ремонт. При уравнивании цен смысла брать "нашемарку" уже нет.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение Идальго » 14 дек 2008, 13:23

семигор писал(а):Достоинсво у наших (отечественных) машин лишь одно - цена.
Как на саму машину, так и на запчасти и на ремонт. При уравнивании цен смысла брать "нашемарку" уже нет.
А как-же этот... как его... патриотизьм? :)
Идальго
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:27
Откуда: левый берег реки Хунцы

Сообщение семигор » 14 дек 2008, 13:36

Идальго писал(а):А как-же этот... как его... патриотизьм?

Когда у одного известного врача, без восторга относящегося к Большому Спорту, спросили, разве не греет его патриотическое чувство вид наших спортсменов на пьедестале, то он отвтел в том духе, что его патриотическое чувство гораздо больше согревают цифры массовости физкультуры и количества детских спортивных секций по стране.
Мой патриотизм в отношении отечественного автомобилестроения аналогичен. :wink:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение Илюха » 15 дек 2008, 13:08

семигор писал(а):Мой патриотизм в отношении отечественного автомобилестроения аналогичен.

+1. В любой любви важна взаимность. А односторонняя любовь это пытка!
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Kisel » 15 дек 2008, 15:57

kinder писал(а):тарахтяще жрущий анахронизм


А лады не жрут и не тарахтят ? А цена на них думаете адекватная ?

Шикарные были бы машины, если бы стоили от 130 до 200 тыс. р. но никак не более. ИМХО это была бы цена настоящего народного автомобиля в России.
Kisel

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:28

Сообщение qwex » 14 янв 2009, 13:24

Скажите уважаемые форумчане правда ли что (мотор 21083 посовременнее логановского будет ) ? :shock: и десятого семеиства ? много говарят про старыи логановскии двигатель .что он хуже чем на зубилах . очень старыи. насколько это правда .
qwex

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:44
Откуда: новосибирск

Сообщение Serega47rus » 14 янв 2009, 13:41

http://www.funtunning.ru/engine/0020/
К сожалению оригинал не нашел.

Классы API для бензиновых двигателей:
SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах,
SD - 1968-71 годах,
SE -72-79гг. SF - 80-88,
SG - 1989-93, SH - 93-95,
SJ - 96-97 гг.
Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы (CCCР) всегда отставал на 3-5 лет.

Так вот и в ВАЗ и в Логан рекомендуется лить масло SF, SG по API.
Я вот только не знаю, в Логане синтетика или полу?

Есть мнение, что двигатели ВАЗ (пер. привод.) и Логана похожи по технологии производства.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Сообщение А.Георгич » 14 янв 2009, 14:04

Хотелось бы спросить задавшего вопрос про выбор моторов и их совреенность! как вы думаете подход к изготовлению и качество этих моторов можно сопоставить!? конечно на чертежах может и есть о чем подумать но когда поршни +-1кг, сталь марки зю, подтеки везде где тока мона и выход электрики и ресурс 150тыщ и на переборку! вам важена современность или надежность авто?!
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение awolka » 14 янв 2009, 14:29

десятого семеиства ? А вы ездили на "супер современном 21124" ? Рекомендую попробовать,вопросы отпадут сами собой.
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение Евгений Ш » 14 янв 2009, 14:39

qwex писал(а):мотор 21083 посовременнее логановского будет
Совершенно верно.
qwex писал(а):что он хуже чем на зубилах
Он старее по конструкции. А хуже или лучше? Если Вам больше нравятся 16-и клапанные, то, конечно, хуже :P А если Вам нравится качество изготовления, то, конечно, лучше.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение А.Георгич » 14 янв 2009, 14:49

awolka
Двигатель ВАЗ 21124 (инж. 16кл.)
Тип двигателя: четырехтактовый, четырехцилиндровый, рядный.

Порядок работы цилиндров: 1 - 3 - 4 - 2

Рабочий обьем, л: 1,6

Число клапанов: 16

Диаметр цилиндра, мм: 82

Мощность двигателя, кВт(л.с) при об/мин: 65,5/5000(89,1)

Мин.частота вращения к/вала об/мин: 650-700

Крутящий момент Hm при об/мин: 131/3700

Бензин, октановое число: 95 (не этилированный)

Система подачи топлива: фазир. распред. впрыск


Получен модернизацией серийного полуторалитрового шестнадцатиклапанника ВАЗ-2112.
Рабочий объем увеличен до 1,6 л, алюминиевый впускной коллектор заменен на пластиковый. Исключено повреждение поршневой группы и ГБЦ при повреждении ГРМ.

Может применяться на автомобилях ВАЗ: 2110, 2111, 2112 и их модификации.
-----------------------------------------------------------------------------------
Все просто - напоминает все серии ВАЗа и ГАЗа - вечная можернизация ГАЗ24 и ВАЗ2101 - с моторами так же!
-----------------------------------------------------------------------------------
отзыв мне понравился - думаю распространиться на наш автопром в целом!
------------------------------------------------------------------04.01.2009 мех
Наш автопром, надо поднимать. Наши машины тоже хорошие. Взять УАЗ таблетка, отличная машина. Разберу на предмет качества мой: год выпуска 2003, за всё время «пролетела» около 105 тыс, всего то и нечего не делали, поменяли всего 4 карбюратора, 2 помпы, 1 стартер,2 диска сцепления один ремень,2 катушки, рулёвку заменили, клинить начала, подклеили кое где сквозящие углы паралончиком, теперь дует зимой меньше! Две ручки на дверях поменяли пару раз, механизмы поднятия стёкол, несколко раз(решили что проще их не открывать)и они больше не ломались! Дальше о расходниках они не дорогие, фильтр простой, масло тоже! Меняли часто! Расход топлива на сотку около 19 литров, и это без ВД, включаем передок и опа… всего то 23 литра! Кстати на 4 ВД ездить долго не рекомендуется, что то можно поломать! Резина хоть и стоит солидно, но больше двух комплектов стереть не получилось, больно твёрдая падло! Ну и на последок пришлось делать капиталку, в результате чего пришлось ещё раз поменять стартер, кольца, вкладыши, масляный насос… вот вроде и всё, а это АЖ 5 лет пробега и 105 тысяч! Даёшь нашим дамам, по такой машине? Пусть поддержат автопром! А кстати ГРУ на УАЗ не ставиться, как и кондиционер, и электропакет и магнитолу не поставить! И увы и ах сигналку, крутое литьё, тюнинговые стойки, крутые тормоза от брембо ну как и многое другое тоже не воткнуть! Зато, это всё компенсируют, треугольные форточки, дребезжащие перегородки, пылевлаго проницаемый салон, приятноужасающий шум двигателя под жо..й, незакрывающиеся двери, и ещё множество скрытых недоработок, искустно скрытых внутри этого чуда! Поддержим автопром! Вперёд господа :lol:
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение awolka » 14 янв 2009, 14:56

А.Георгич писал(а):Двигатель ВАЗ 21124 (инж. 16кл.)
Тип двигателя: четырехтактовый, четырехцилиндровый, рядный.

Порядок работы цилиндров: 1 - 3 - 4 - 2

Рабочий обьем, л: 1,6

Число клапанов: 16

Диаметр цилиндра, мм: 82

Мощность двигателя, кВт(л.с) при об/мин: 65,5/5000(89,1)

Мин.частота вращения к/вала об/мин: 650-700

Крутящий момент Hm при об/мин: 131/3700

Бензин, октановое число: 95 (не этилированный)

Система подачи топлива: фазир. распред. впрыск

Спасибо,но я это все знаю только в июле избавился от этого счастья :P
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение А.Георгич » 14 янв 2009, 14:57

awolka
что самое большое Бесило в этом продвинутом аппарате?!?? основные недостатки!
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение awolka » 14 янв 2009, 15:18

А.Георгич Первое место делят между собой плохие тормоза и вибрацияи зуд от двигателя (после 2,5 т,об) Бесконечные устранения заводских косяков.Вот немногое из того что заменил за 40000 пробега:Резина и передние колодки сразу !Дальше поехало Подшипники задних ступиц 2шт (огромный люфт) Задние тормозные цилиндры (текли), опоры двигателя (думал пропадет вибрация от двигателя,фиг там)чашки стоек,к 40 т.км нужно было менять стойки по кругу торм диски,а забыл передние ступицы (осевое биение) при всем этом не гоньщик а/м ремонтирую сам.Еще на первое место езда в пробках в жару,машина не едет вообще!
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3