Уазик в экипажем в 5 взрослых мужиков,проходит там где стоят Уралы( там где проехать невозможно его переносят)
Проверено в той-же Саре.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 12:37 УАЗ - ПатриотМодераторы: Администраторы, Модераторы Уазик в экипажем в 5 взрослых мужиков,проходит там где стоят Уралы( там где проехать невозможно его переносят)
Проверено в той-же Саре.
случаем не серого цвета? мой тетку какуюто вез. я с его крыши фотки делал. Не узнаете случаем?
вот получше фотка уазик- это тот за которым я ехал. а чери амулет черный с подрезанным бампером- это тот на котором я ехал
Не , описываемый случай был около десятьи лет назад
Попал тогда в буран,простоял более двух дней.Бензин кончал, была в запасе канистра и паяльная лампа. 10 часов сидел на лампе.
Заметим, что речь идет не о Патриоте, а о простом УАЗике. Кстати, Патриот весит 2 тонны, обычный Хантер 1600-1700 кг. Если разделить 1600 на 5-х, получаем 320 кг. на каждого. Что-то не верится, что его можно переносить. Насчет Урала тоже похоже на сказку, это ж практически болотоход с огромными колесами. Хотя может имеется ввиду шоссейный заднеприводный Урал с бескапотной ивековской кабиной - тогда может быть. Последний раз редактировалось Jeff2 18 янв 2009, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Вы лучше бы на вопрос о конструкции Патрика ответили. Как же это "по-другому" расширили колею у Патриота по сравнению с УАЗ 3160, по Вашему компетентному мнению? И нельзя ли писать менее загадочно, что Вас так восхищает в моем цитируемом сообщении? То, что судя по тому, как туго едет Патриот на полном приводе, я усомнился, что он так до 100 разгонится? Или же Вам смешно, что без межосевого дифференциала опасно ездить по льду? Никак я что-то не пойму Ваший снисходительных усмешек, Вы конструкцию машины знаете или нет?
Ну что ж, это многое объясняет... Даже незнаю, как сказать, что это не так. Боюсь Вас волновать.
У Вас пропущен УАЗ 3160, признанный страдалец "падучей болезни". Сколько же у него? Я уверен, что у него тоже 40-45 градусов. Однако же он переворачивается ГОРАЗДО охотнее обычного козлика, это общепризнанно. Хотя не удивлюсь, если кто-то сейчас заявит, что и это сказки и что УАЗ 3160 - очень устойчивый автомобиль.
Кстати, у Митсубиси Паджеро последнего поколения этот угол 49 градусов - недалеко ушел от Патриота. Однако же никто на устойчивость не жалуется. Так что не только угол опрокидывания на месте определяет устойчивость машины на скорости. При измерении угла опрокидывания влияние особенностей подвески и рулевого вообще не учитываются, так что никаких выводов делать нельзя.
итак сейчас Жефф2-клон Жефа должен припадать нам урок-"Основы динамик- статика как база". В лекции должно быть сакон сохранения векторных сил, и две знаменитых формулы. Дальше м иследуем прочность материалов и т.д : )
конечно, ведь тема про ВАЗ 10го семейства(последнего из реальных конкурентов по продажам у логана) просто закрыта модератором и сравнивать логан осталось только с УАЗиком или другими более престижными машинами выше классом.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |